![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Microsoft Word – «Вставка» - 2»
1.Проверить правильность соединений ПК и включить его. 2. Открыть свою рабочую папку из общей папки «Мои документы» и создать документ Microsoft Word «организационная диаграмма.doc» 3.Активизировать функцию «Вставка» из «Главного меню» и выбрать функцию «Организационная диаграмма». 4.Если в меню отсутствует данная функция, необходимо выбрать «Объект», а затем, из всплывающего окна «Вставка объекта» выбрать «MC Organization Chart» и нажать ОК. 5.Если же и данная программа отсутствует, необходимо проделать следующее: «Вставка» - «Объект» - «Презентация Power Point» - «Вставка» - «Рисунок» - «Организационная диаграмма». 6.В окне «Организационная диаграмма…» избрать функцию «Стиль» и выбрать тип диаграммы, согласно рис.1. составить диаграмму, используя «Панель инструментов организационной диаграммы» (вид заливки диаграммы – по выбору). Дать название всем составляющим диаграммы (по выбору). 7.Дать общее название рисунка: a. Для этого, сначала заключить диаграмму в рамку: i. Используя автофигуру прямоугольник (панель инструментов «Рисование»), создать прямоугольник, размером с предполагаемую рамку; ii. Переместить этот прямоугольник на организационную диаграмму; iii. Затем переместить прямоугольник «За текст» (Панель «Рисование» - «Действия» - «Порядок» - «Поместить за текстом»); b. Затем поместить курсор под рамкой диаграммы, вызвать «Вставка» - «Название» и ввести название рисунка (см.: рис. 1).
Рис. 1 Пример вставки организационной диаграммы в Документ Microsoft Word
8.В тетради для лабораторных работ в виде списка отобразить все шаги выполнения данного задания. 9.вызвать функцию «Файл» («Вставка»). Далее, во всплывающем окне «Вставка файла», выбрать из своей рабочей папки «Иванов win» файл «правка.doc» и активизировать функцию «Вставить» (в итоге, после организационной диаграммы в документе должно появиться 45 строк рифмованного текста). 10. Рис. 2 Пример вставки объекта типа «Документ WordPad» в Документ Microsoft Word. 11. Закрыв приложение WordPad (щелкнув левой кнопкой мыши за пределами окна WordPad), вызвать контекстное меню (правой кнопкой мыши) и применить функцию «Формат объекта» (заливка – цвет по выбору пользователя). Добавить рамку и дать название рисунку. 12. Сохранить изменения и закончить работу. №9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.21.159 (0.004 с.) |