![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Погрузчики непрерывного действия
Наиболее распространенными погрузчиками непрерывного действия являются многоковшовые пневмоколесные погрузчики. У многоковшового погрузчика (рис. 7.22) на специальном пневмоколесном шасси, имеющем два ведущих моста 1 и 2, смонтирована тумба с вертлюгом 3, на щеках которого установлен ведущий приводной барабан 4 ленточного транспортера. В передней части погрузчика над передним мостом 1 на опорной раме 5 установлено рабочее оборудование (черпающий механизм с ковшовым элеватором) и подгребающее устройство – питатель. В качестве питателя обычно используется шнек 6, выполненный в виде отдельных витых лопаток, или витой спиральный. Витой спиральный шнек 6 состоит из двух отдельных секций, которые закрепляются на нижнем валу элеватора по обеим сторонам от него (см. рис. 7.23). В средней части вала элеватора расположены две звездочки элеваторных цепей 7 с установленными на них ковшами 8. Привод редуктора 9 элеватора осуществляется карданными валами 10 от трансмиссии 11 погрузчика. Поднимается и опускается элеватор посредством двух гидроцилиндров 12. Ленточный транспортер поворачивается при помощи гидроцилиндра 13.
Материал захватывается отвалом и подается винтовыми шнеками 6 к ковшам 8 элеватора, которые поднимают его к оголовку элеватора 14. Оттуда он ссыпается в приемное устройство 15 ленточного поворотного транспортера. В зависимости от высоты загружаемого транспортного средства или бункера конец ленточного транспортера поднимают на необходимую высоту. При необходимости транспортер в процессе работы может поворачиваться в плане от среднего положения в обе стороны на угол 70°. При транспортных перегонах погрузчика его рабочий орган (элеватор со шнеком) поднимают от земли, а отвальный транспортер укладывают на стойку 16.
Элеватор (рис. 7.23) является основным рабочим органом многоковшового погрузчика. Он включает в себя наиболее ответственные и нагруженные элементы рабочего оборудования – цепь с ковшами и шнековый питатель. Элеватор представляет собой сварную конструкцию, состоящую из рамы 4, в нижней части которой расположен скребок 9, оголовка 7 с лотком 8, верхнего приводного вала 6 цепи элеватора, нижнего вала 1 со шнековым питателем и пластинчатой цепи 3, на которой закреплены ковши 2.
Скребок 9 элеватора, расположенный непосредственно за шнековым питателем, крепится к нижнему основанию рамы элеватора. Он подчищает материал, пропущенный шнеком и ковшами при работе погрузчика. Нижняя часть скребка, являющаяся режущей кромкой, имеет сменные ножи с наплавкой твердым сплавом.
К погрузчикам непрерывного действия, кроме многоковшовых, относятся и скребковые погрузчики (снегопогрузчики) с подгребающим устройством и скребковым транспортером. Снегопогрузчики (рис. 7.24) применяют также и для погрузки неабразивных сыпучих и мелкокусковых материалов. Обычно их устанавливают на тех же самоходных пневмоколесных шасси, что и многоковшовые погрузчики.
Рабочее оборудование снегопогрузчика состоит из лопаты 5 (рис. 7.25) с подгребающими лапами и скребкового транспортера. Рабочий орган (лапы 6) и скребковый транспортер 2 приводятся в движение от специального редуктора 17 (см. рис. 7.24) карданным валом 19, соединенным с двумя редукторами. Редукторы установлены на основании лопаты и связаны между собой поперечным валом, на котором закреплена звездочка привода цепи скребкового транспортера. На вертикальных валах обоих редукторов закреплены лапы, при помощи которых снег подгребается к скребкам транспортера. Лопата и скребковый транспортер шарнирно закреплены на общей оси 8, благодаря чему можно раздельно при помощи гидроцилиндров 5 и 11 поднимать и опускать лопату 13 и транспортер 4.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.115.92 (0.006 с.) |