Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Склады дня хранения навалочных грузов
Для выгрузки и хранения навалочных грузов на железнодорожных станциях строят открытые и закрытые склады. На большинстве открытых складов навалочные грузы хранят в штабелях. Штабеля бывают прямоугольные, круговые, секторные и конусные. Наибольшее распространение получили прямоугольные штабеля вытянутой формы. Поперечное сечение такого штабеля представляет собой трапецию При относительно малом центральном угле охвата (90°) круговые штабеля известны под названием секторных. Схема конусного или конического штабеля приведена. Для увеличения объема конических штабелей со стороны выгрузочного пути их ограждают подпорными стенками. Уголь и руду, добытые на шахтах, в рудниках или открытым способом, загружают непосредственно в полувагоны или с предварительным накоплением хранят в бункерах, полубункерах или в специальных складах. Бункерные эстакады применяют для выгрузки из полувагонов угля, руды, минерально-строительных и других грузов и последующей погрузки их через бункера в автомобили. Все грузовые операции выполняются за счет действия силы тяжести. Закрытые грузоприемные устройства бункерного типа применяют, как правило, в тех случаях, когда после выгрузки из полувагонов уголь поступает непосредственно к месту его потребления. Эти сооружения чаще всего строятся на тепловых электростанциях. Полувагоны через нижние люки разгружают непосредственно на решетки приемных бункеров. Груз, просыпавшийся через ячейки решетки, подается питателями на ленточный конвейер. Решетки служат для задержки кусков угля, имеющих чрезмерно большие размеры. В ячейковых бункерах применяются лотковые качающиеся питатели; в продольных щелевидных бункерах используются лопастные или плужковые питатели. Емкость бункеров закрытого приемного устройства составляет от 500 до 5000 т. Наряду с бункерными в последнее время получили применение безбункерные (траншейные) разгрузочные устройства. Груз поступает в приемные траншеи, расположенные по обе стороны фронта выгрузки. Мостовыми кранами, оборудованными грейферами, уголь из траншеи подается в пересыпные воронки, из которых равномерным потоком ссыпается на конвейеры, расположенные вдоль стен склада.
Полубункерные склады отличаются тем, что по обе стороны траншеи устраивают наклонные стенки под углом, обеспечивающим поступление материалов самотеком в траншею. При этом отпадает необходимость подгребания груза бульдозерами, однако снижается емкость и увеличивается строительная стоимость склада.
Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ С навалочными грузами
Основными способами погрузки угля являются бункерный, непосредственная погрузка (безбункерная) и комбинированная. Разработаны типовые проекты комплексно-механизированных складов угля. Конусная часть склада служит для кратковременного накопления и погрузки в полувагоны угля, который подают на пункт погрузки пластинчатым питателем и ленточным конвейером. Штабельная часть склада служит для длительного хранения при задержке отгрузки угля потребителям, а также заполнении конусной части, куда уголь поступает по спиральному желобу. В штабель длительного хранения уголь подают при помощи передвижного конвейерно-грейферного моста. Управляет всеми механизмами оператор дистанционного пульта, расположенного на передвижном мосту. Для такого типа складов могут успешно использоваться рекляймеры с ленточными конвейерами. Рекляймер - погрузочная самоходная машина на рельсовом или гусеничном ходу, в котором имеется ленточный штабелирующий конвейер, позволяющий отсыпать уголь в штабеля значительной высоты. При необходимости с помощью роторного колеса, расположенного на хоботе штабелирующего конвейера, рекляймер может забирать уголь из штабеля и подавать на транспортные конвейеры. УкрНИИпроектом разработаны автоматизированные погрузочные комплекс--I ные установки производительностью 2 тыс. и 4 тыс. т/ч. Уголь в большом количестве поступает на теплоцентрали, уголь и руда — на обогатительные фабрики и металлургические заводы. Для выгрузки угля и руды широко используются вагоноопрокидыватели. На грузовых дворах массовые сыпучие грузы, перевозимые в полувагонах, перерабатывают в складах, оборудованных повышенными путями и эстакадами. Вместимость повышенного пути и эстакады должна обеспечивать бесперебойную выгрузку всех полувагонов, подаваемых на них.
Вместимость разгрузочной эстакады или повышенного пути Е (т)
(5.1) где S — площадь сечения груза в отвале, м3, L — длина повышенного пути или эстакады, м; k — коэффициент, учитывающий неравномерное заполнение отвала и нали- чие в нем стоек эстакады (0,8—0,85); — плотность груза, т/м3. Длина эстакады или повышенного пути.
(5.2) где I — длина вагона по осям автосцепок, м; nв— максимальное число вагонов, одновременно выведенных на эстакаду или повышенный путь под разгрузку; а — величина, учитывающая неточность установки всей поданной группы вагонов на грузовом фронте (1—3 вагона). Для погрузки на автотранспорт и уборки навалочных грузов из отвалов используются наиболее эффективно одноковшовые погрузчики, а также механические погрузчики непрерывного действия, экскаваторы, грейферные краны и автопогрузчики, оборудованные ковшами. Схема комплексной механизации перегрузки сыпучих грузов с использованием повышенного пути и тракторного по-] грузчика. Наиболее эффективной при поступлении под выгрузку 20-и и более вагонов в сутки является комплексная унифицированная установка, состоящая из козлового крана перекрывающего повышенный путь. Козловой кран соединяется с мостом-фермой,котором расположены площадки для открывания и закрывания люков полувагонов, где устанавливаются люкоподъемники. Кран оснащен моторным грейфером и вибратором конструкции ВНИИЖТа. На ряде станций применяются разгрузчики ТР-2А (С-492) с конусным штабе-лированием угля по маркам, а минерально-строительных материалов — по роду материала и гранулометрическому составу. Минеральные строительные материалы (гравий, щебень, песок, камень) хранят, на открытых складах эстакадно-штабельно-тоннельных, штабельно-тоннельных и с радиальным штабелирующим конвейером. На эстакадно-штабельно-тоннельном складе ленточные конвейеры, расположенные на эстакаде, отсыпают в отдельные штабеля разные фракции материала. Чтобы фракции не смешивались, между штабелями устанавливают стены высотой 2—4 м. Под штабелями расположен тоннельный конвейер, который подает материал на выдвижной конвейер, ведущий в бункер. Материал из штабеля на тоннельный конвейер поступает по лотковым питателям. Производительность конвейеров 400—500 т/ч. Вагоны загружаются из бункеров самотеком. У штабельно-тоннельных складов нет эстакады. Штабелируют груз консольно-поворотные конвейеры с переменной высотой сброса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 840; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.134 (0.012 с.) |