Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Место стресса в современной деятельности спортсменаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание Введение……………………………………………………………………3-4 Глава 1. Место стресса в современной деятельности спортсмена 1.1 Стресс и психическая напряженность в спорте……………………...5-6 1.2 Выявление стрессово-психических факторов………………………..6-7 Глава 2. Психологическое наблюдение за спортсменами в период соревновательной деятельности 2.1 Психологическое состояние спортсменов в период подготовки к соревнованиям………………………………………………………...…..8-12 2.2 Психологическое состояние спортсменов после прохождения соревнований……………………………………………………………13-15 Глава 3. Предупрежден - значит, вооружен. Как избежать развития депрессии от беспокойства 3.1 Анализ и решение проблем, связанных с беспокойством………..16-17 3.2 Управление своим настроением и состоянием через уверенность в себе……………………………………………………………………….17-18 Заключение………………………………………………………………19-20 Список использованной литературы………………………………………21 Введение Наша тематика особенно актуальная, поскольку современное развитие спортивной деятельности характеризуется максимальным напряжением участвующих в этой деятельности систем и процессов организма спортсменов. Важно знать, как избежать развития депрессии от беспокойства. Сущностью ответственного соревнования особенно при участии в нем равных по силам конкурентов, а значит, - и сущностью всей подготовки к участию спортсмена в таком соревновании, является достижение верхнего предела индивидуальной нормы напряжения. Но необходимо учитывать, что границы нормы неопределенны, способы оценки границ нормы пока несовершенны, напряжение волевых качеств спортсмена приводит к тому, что игнорируются сигналы, предупреждающие о приближении к пределу. Условия деятельности спортсменов в настоящее время включают необходимость пока еще интуитивного балансирования на грани между оптимальным состоянием функции и начальной степенью ее расстройства. Объектом нашего исследования стала проблема стрессовых ситуаций во время соревновательной деятельности у футболистов. Предметом исследования мы выбрали участников футбольной команды, представляющих РЭУ им. Г.В. Плеханова. Цель: исследование устойчивости и надежности деятельности спортсменов, а именно футбольной команды РЭУ им. Плеханова Г.В., в разнообразных условиях, с которыми приходится сталкиваться, включая изучение индивидуальных путей реагирования спортсмена на психическое напряжение.
Задачи: · определить место стресса в соревновательной деятельности спортсмена; · выявить стрессово - психические факторы; · провести психологическое наблюдение за футболистами до и после соревновательной деятельности; · определить особенности адаптации к большим физическим нагрузкам и социальным условиям, которые выступают наиболее ярко при возникновении особо сложных, особо напряженных и неожиданно появляющихся новых условий; · понять причины и следствия функциональных изменений в связи с процессом адаптации с помощью исследований закономерностей психического стресса, характеризующегося приспособительным напряжением всех систем организма; · Проанализировать статистические данные, выявленные нами с помощью анкетирования футболистов команды РЭУ; · попытаться понять, как управлять своим настроением и состоянием.
Мы считаем, что наша исследовательская работа будет интересна многим спортсменам, в особенности футболистам РЭУ, и обычным студентам, так как наша команда обобщила разрозненный материал из множества источников и применила свои подходы к решению данной проблемы.
Глава 1. Место стресса в современной деятельности спортсмена Глава 3. Предупрежден- значит, вооружен. Как избежать развития депрессии от беспокойства Заключение Трудно дать полную оценку современному социальному значению футбола. Его уже нельзя рассматривать только как средство физического воспитания или предмет индустрии развлечений - он далеко шагнул за эти рамки. Футбол сегодня не только финансовое предприятие, но и центр, вокруг которого сосредоточены целые отрасли производства, сервиса, информации. Футбол, как командная спортивная игра, в большей степени способствует разностороннему физическому развитию спортсмена. Постоянно меняющаяся игровая ситуация, непрерывная борьба за мяч связаны с самыми разнообразными движениями и техническо-тактическими действиями. Современный футбол отличается сложностью и разнообразием технических приемов. Систематическое занятие футболом, участие в соревнованиях по этому виду спорта оказывают всестороннее влияние на будущих футболистов: совершенствуется функциональная деятельность их организма, обеспечивается нормальное физическое развитие. Занятие спортом способствует также воспитанию целого ряда положительных качеств и черт характера: умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощи, уважение к партнерам или соперникам в играх, сознательной дисциплины. активности, чувства ответственности, пунктуальности, спортивной этики.
Таким образом, исследуя влияние стресса на соревновательную деятельность, было определено, следующее: 1. Уровень стрессоустойчивости выше у спортсменов высокой квалификации, имеющие более высокий уровень психологической подготовки. Спортсмен, отличающийся значительной психологической стабильностью, может выдержать сильный стресс в течение продолжительного времени. 2. Знание индивидуальных особенностей спортсменов со стороны выносливости и подверженности психическому стрессу имеет немаловажное значение в деле индивидуализации процесса подготовки к стартам в ответственных соревнованиях. 3. Эффективное преодоление стресса обеспечивается за счет разумного использования имеющихся ресурсов личности и оценивается по показателям эффективности затрат энергии и ресурсов, достижения цели противодействия стрессу и восстановления функционального состояния, личного развития в виде повышения способности, самооценки. 4. Анализ анкет дал ясную оценку психологического состоянии футболиста до, после и во время тренировки и матча. 5. Главной составляющей сплоченной команды является осознание того, что он находится в кругу людей, преследующих общую цель. И если команда будет смотреть в одном направлении, то у нее все получится.
Список литературы: 1. Бодров В.А. Психологический стресс: к проблеме его преодоления. Проблемы психологии и эргономики. Тверь, 2001г.- 124 с. 2. Щербатых Ю.В. Психология стресса. - М., 2006 г.- 160с. 3. Гиссен Л.Д. Время стрессов. - М.: ФиС, 1990 г.- 240 с. 4. Вяткин Б.А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. - М.: ФиС, 1990 г.- 320 с. 5. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. -1960 г. -200 c. 6. Гиссен Л.Д., Мирошников М.П., Мухина С.И. Психический стресс в спорте. – 1980 г.- 340с. 7. Д. Карнеги. Тренинг самых новых и действенных приемов общения. – ООО «Издательство АСТ», - 2014 г.- 120 с. 8. Грецов А. Г. Лучше упражнения для сплочения команды. – СПб «Галея принт». – 2006 г.- 44 с.
Содержание Введение……………………………………………………………………3-4 Глава 1. Место стресса в современной деятельности спортсмена 1.1 Стресс и психическая напряженность в спорте……………………...5-6 1.2 Выявление стрессово-психических факторов………………………..6-7 Глава 2. Психологическое наблюдение за спортсменами в период соревновательной деятельности 2.1 Психологическое состояние спортсменов в период подготовки к соревнованиям………………………………………………………...…..8-12 2.2 Психологическое состояние спортсменов после прохождения соревнований……………………………………………………………13-15
Глава 3. Предупрежден - значит, вооружен. Как избежать развития депрессии от беспокойства 3.1 Анализ и решение проблем, связанных с беспокойством………..16-17 3.2 Управление своим настроением и состоянием через уверенность в себе……………………………………………………………………….17-18 Заключение………………………………………………………………19-20 Список использованной литературы………………………………………21 Введение Наша тематика особенно актуальная, поскольку современное развитие спортивной деятельности характеризуется максимальным напряжением участвующих в этой деятельности систем и процессов организма спортсменов. Важно знать, как избежать развития депрессии от беспокойства. Сущностью ответственного соревнования особенно при участии в нем равных по силам конкурентов, а значит, - и сущностью всей подготовки к участию спортсмена в таком соревновании, является достижение верхнего предела индивидуальной нормы напряжения. Но необходимо учитывать, что границы нормы неопределенны, способы оценки границ нормы пока несовершенны, напряжение волевых качеств спортсмена приводит к тому, что игнорируются сигналы, предупреждающие о приближении к пределу. Условия деятельности спортсменов в настоящее время включают необходимость пока еще интуитивного балансирования на грани между оптимальным состоянием функции и начальной степенью ее расстройства. Объектом нашего исследования стала проблема стрессовых ситуаций во время соревновательной деятельности у футболистов. Предметом исследования мы выбрали участников футбольной команды, представляющих РЭУ им. Г.В. Плеханова. Цель: исследование устойчивости и надежности деятельности спортсменов, а именно футбольной команды РЭУ им. Плеханова Г.В., в разнообразных условиях, с которыми приходится сталкиваться, включая изучение индивидуальных путей реагирования спортсмена на психическое напряжение.
Задачи: · определить место стресса в соревновательной деятельности спортсмена; · выявить стрессово - психические факторы; · провести психологическое наблюдение за футболистами до и после соревновательной деятельности; · определить особенности адаптации к большим физическим нагрузкам и социальным условиям, которые выступают наиболее ярко при возникновении особо сложных, особо напряженных и неожиданно появляющихся новых условий; · понять причины и следствия функциональных изменений в связи с процессом адаптации с помощью исследований закономерностей психического стресса, характеризующегося приспособительным напряжением всех систем организма; · Проанализировать статистические данные, выявленные нами с помощью анкетирования футболистов команды РЭУ; · попытаться понять, как управлять своим настроением и состоянием.
Мы считаем, что наша исследовательская работа будет интересна многим спортсменам, в особенности футболистам РЭУ, и обычным студентам, так как наша команда обобщила разрозненный материал из множества источников и применила свои подходы к решению данной проблемы.
Глава 1. Место стресса в современной деятельности спортсмена
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.198 (0.014 с.) |