![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы изучения потребителей в Интернете ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Расположить (Relate) пользователя к бренду и сайту позволяет разработка индивидуализированных он-лайновых событий, которые в сочетании с проявлением «заботы» о потребителе мотивируют его возвращение на сайт, обеспечивая повторяемость контактов. Примером программы такого расположения является он-лайновый проект www.reflect.com компании Procter&Gamble. На сайте представлены не только продукты традиционного ассортимента компании, но и те, которые создаются по запросам конкретных потребителей. Например, женщина сама может выбрать характеристики косметических средств, в соответствии с которыми для нее создается продукт. Дополнительное расположение потребителей обеспечивают легкая навигация, интерактивная помощь и индивидуальное внимание к посетителям сайта.
3. Опыт интернет-брендинга ведущих фирм мира позволяет конкретизировать общие принципы управления интернет-проектами, обеспечивающими преимущества перед конкурентами и прибыльность деятельности, выделить основные характеристики, присущие успешным брендам: уникальность и ценность предложения относительно компаний, работающих в реальном секторе экономики, способные компенсировать отсутствие личного контакта с потребителем; позитивный опыт взаимодействия потребителей с брендом в интернет-пространстве формируется в результате четкой координации действий, в соответствии с компонентами модели «7С»; выполнение обещаний бренда обеспечивается высокими стандартами обслуживания потребителей и четкой координацией действий всех структур и подразделений, участвующих в развитии бренда в глобальной сети, как в режиме он-лайн, так и на реальном рынке; эффективная коммуникационная политика, основанная на оптимальном интегрировании Интернета и традиционных коммуникативных механизмов, способствует привлечению посетителей на сайт и формирует сообщество бренда; уникальная позиция и ясный имидж бренда дифференцируют конкурентную позицию бренда на рынке и определяют его возможности и потенциал для стратегического расширения; стратегическое партнерство в интернет-брендинге способствует созданию ценного предложения, укрепляет партнерские бренды, обеспечивает дополнительную посещаемость сайтов-партнеров; изучение потребителей усиливает взаимоотношения между брендом и потребителями и позволяет индивидуализировать контакты; ориентация на инновации определяет ключевые направления в развитии брендов, обеспечивающие лидирующие позиции на рынке, а изучение, прогнозирование и развитие потребительских предпочтений делает инновации трудно копируемыми, создавая фирмам дополнительные конкурентные преимущества; преимущества первого в отрасли обеспечивает известность бренду; повышенная посещаемость сайта создает предпосылки для развития преимуществ перед конкурентами; эффективный перенос в Интернет офф-лайн брендов и развитие марочных активов как в виртуальной, так и в реальной среде интегрирует весь потенциал бренда, что обеспечивает лидерство на рынке.
Рис. 2. Модель развития бренда в глобальной сети «7С».
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.96 (0.004 с.) |