![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекции – презентации по темам модулей (Power Point) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Статистическая информация (Excel) 3. Нормативно-правовая база (Интернет-ресурс) Контроль знаний студентов. Оценочные средства При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамен) – 30 баллов. Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в таблице 1. Таблица 1 Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в таблице 2.
Таблица 2 Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл.3. Таблица 3 Распределение способов контроля по учебным модулям
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов. Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по пяти балльной системе) проводится по следующей шкале: 90-100 баллов - «отлично»; 70-89 баллов - «хорошо»; 60-69 баллов - «удовлетворительно»; менее 60 баллов - «неудовлетворительно». МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Изучение дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения» базируется на знаниях по дисциплинам «Микроэкономика», Макроэкономика», «Эконометрика», «История экономических учений», «Институциональная экономика» и осуществляется в аудиторной и внеаудиторной формах. Исходной базой для самостоятельной работы студентов являются лекционные занятия, проведение которых позволяет сформировать первичную информацию для последующей проработки и дополнения за счет других источников. Логика изложения материала данного учебного курса основана на принципе перехода от более общих понятий к частным, т.е. изучение начинается с определения понятия «мировая экономика», основных этапов ее формирования, определения тенденций развития современной мировой экономики и ее потенциала. Так как мировая экономика – это многомерная, сложная система национальных экономик, взаимодействующих и взаимосвязанных между собой международным разделением труда, то следующая тема дисциплины посвящена вопросам позиционирования стран с различным уровнем развития в мирохозяйственных связях. Именно этот материал впоследствии будет конкретизирован в дисциплинах, формирующих профессиональные компетенции. Международные экономические отношения выступают формой реализации взаимосвязи хозяйствующих субъектов разных стран посредством осуществления тех или иных экономических операций. Поэтому целесообразно особое внимание обратить на изучение форм, принципов и методов организации и регулирования международных экономических отношений, используя основную и дополнительную литературу и опираясь на практический материал. Все это должно способствовать успешному усвоению содержания учебной дисциплины и сформировать тот объем знаний, который будет оцениваться на экзамене.
Учебное издание Рабочая программа учебной дисциплины «Мировая экономика и международные Экономические отношения»
Направление подготовки: 080100.62 «Экономика» Профиль подготовки: «Экономика предприятий и организаций (таможня)» Квалификация выпускника: бакалавр
АВТОР
Кочергина Татьяна Евгеньевна
Издано в авторской редакции
Подписано в печать 25. 01. 2013 Формат 64х84/16. Ксерокопия. Таймс. 1,0 Усл. п.л. Заказ № 3571. Тираж 11 экз. Российская таможенная академия, Ростовский филиал 344002, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 20
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.128.226 (0.01 с.) |