![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Витрина – Западная Европа и Россия. XIX В.
Верх: - пасхальное яйцо с вензелем Марии Федоровны. СПб. 1880-е гг. Серебро, эмаль. Внутри была драгоценность. Роспись по эмали. Лента - имитация муара - эмаль по серебру. Из личных покоев Марии Федоровны в Гатчинском дворце. Поступило в Галерею драгоценностей в 1956 г. из Гатчины. - брошь и 2 серьги в виде виноградной лозы. СПб. Мастер Фридрих Бьёрк. 1870-е гг. Золото, жемчуг, рубины. - браслет. Западная Европа. Середина XIX в. Золото. Браслет украшен вставкой римской мозаики, изображающей Аполлона на колеснице в окружении муз. Поступил в 1951 г. из Государственного музейного фонда (ГМФ).
Средняя полка: - икона «Святой Николай». Мастерская А.И.Сиверса – мозаика; оправа – неизвестный мастер. 1860-е годы. Мозаика, золото, серебро, бирюза, эмаль. Поступила в 1941 г. из Государственного музея этнографии, ранее – в Музейном фонде. - булавка. Мастер Фридрих Кехли. Золото, аметист. Происходит из собрания Юсуповых. - браслет из чешуйчатых звеньев. Мастер Самуэль Арнд. Золото, сапфир (5 карат). Звенья браслета декорированы рельефным тисненным орнаментальным рисунком. Приобретен в 2010 г. через ЭЗК. - браслет синей эмали. СПб (?). 1845 г. Золото, бриллианты, алмазы огранки «роза», жемчуг, эмаль. Браслет декорирован накладными цветами из бриллиантов и золота в окружении жемчуга и виноградных листьев. Поступил через ЭЗК в 2009 г. - брошь в виде двух овалов. СПб. Мастер Карл Ган. 1900-е гг. Золото, серебро, бриллианты. - пряжка от пояса. СПб. 1830-е гг. Цветное золото, бирюза, стекло, эмаль. Поступила в 1941 г. из Государственного музея этнографии народов СССР. - брошь в виде букета незабудок. СПб. Мастер Петр Горбачев. 1860-е гг. Золото, бирюза. Поступила в 1941 г. из Государственного музея этнографии народов СССР. - брошь «Павлин». СПб. 1880-е гг. Золото, бриллианты, алмазы-розы, рубины, сапфиры. Стоит на рубинах, хвост из сапфиров. Поступила в 1991 г. через Экспертно-закупочную комиссию (ЭЗК) Государственного Эрмитажа. - настольное украшение в виде арфы. СПб. 1900-е гг. Золото, серебро, бриллиант. Арфа была сделана, возможно, к 20- летнему юбилею творчества М.Кшесинской. Арфа стоит на нотах с названиями балетов, в которых танцевала балерина. Поступила из Гос.Фонда в конце 1990-х гг.
Низ: - чашка, блюдце, ложка. СПб. Фирма «Братья Грачевы». Мастер Александр Петров. 1890-е гг. Серебро, позолота, эмаль витражная. Поступили в 1990 г. через Экспертно-закупочную комиссию (ЭЗК) Государственного Эрмитажа.
- сервиз (чайник, полоскательница, сахарница, молочник). СПб. Мастерская Андрея Брагина. 1910-е гг. Серебро, дерево, позолота. Принадлежал кн. Шаховской. Поступил в 1941 г. из Государственного музея этнографии народов СССР. - сумочка кольчужного плетения. Москва. Мастер–монограммист ВГ. 1910-е гг. Золото, сапфиры. - портсигар с полихромной эмалью. Москва. Фирма Фаберже. Мастер Федор Рюкерт (эмаль). 1910-е гг. Серебро, золото, сапфир, эмаль. Поступил в 1972 г. через ЭЗК. - шкатулка. СПб. Середина XIX в. Медь, позолота, серебро, мозаика, изумруды, сапфиры, аметисты, адуляр, гранаты-альмандины, гранаты-гессониты, бирюза, жемчуг, опалы, хризолит, цитрины, топазы, лазурит. Всего вставлено 258 драгоценных и полудрагоценных камней. На крышке мозаичная вставка в виде герба Российской империи. Поступила в 1950 г. из Историко-бытового отдела Русского музея, ранее находилась в Зимнем дворце. - портмоне, портсигар и веер. СПб. Фирма «Никольс и Плинке». Константин Никольс и Виллиам Плинке, уроженцы Англии, приняли российское подданство в 1804 г. В 1808 г. стали купцами 1-ой гильдии и основали совместную торгово-промышленную фирму «Английский магазин. Никольс и Плинке». · портмоне со знаком ордена св. Георгия (белая кожа). Мастер Самуэль Арндт. 1870-е гг. Пожалован Лорис-Меликову М.Т. (министр внутренних дел при Александре II) императором Александром II, позже по завещанию Лорис-Меликова М.Т. передан императору Александру III. · портсигар с орденами (черная кожа). Мастер О.Макселиус. 1870-е гг. Принадлежало Александру II. · веер складной слоновой кости. 1860-е гг. Предположительно, сделан для Марии Федоровны ко дню ее бракосочетания с Александром III в 1866 г.
Витрина – ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА. XIX в.
Верхняя полка: - группа из барочного жемчуга «Св.Георгий». Западная Европа. XIX в. - кувшин. Париж. Мастер Шарль Дюрон. 1867 г. Лазурит, золото, эмаль. Был выполнен для Всемирной выставки 1867 года. Поступил в 1870 г. из собрания Нарышкиных. - знак ордена Белого слона. Западная Европа. 2 половина XIX в. Золото, алмазы, эмаль. Поступил из коллекции Великого князя Сергея Александровича.
- часы в виде арфы. Франция. Середина XIX в. Золото, серебро, медные сплавы, эмаль. Поступили в 1920 г. из собрания Нарышкиных.
Средняя полка: - брелок (на стене). Швейцария. Середина XIX в. Золото, эмаль. Брелоки были распространены в середине XIX в. Во многих из них, как и в этом, вмонтированы музыкальные механизмы. Поступил в 1918 г. из собрания Ф.И.Паскевича. - часы в золотом корпусе с расписной эмалью. Женева. 1790-е гг. Золото, медь, эмаль. На плате расписная эмаль с двумя музицирующими херувимами, между которыми в вырезанном секторе на фоне пейзажа появляются фигурки. Поступили в 1925 г. из собрания графов Шуваловых. - скульптурная группа «Два рыцаря». Западная Европа. 1830-40-е гг. Серебро, барочный жемчуг, металл, мрамор. На подставке выгравировано: DU SUZEAU. Поступила в 1845 г. из собрания графа Д.П.Татищева. - часы карманные на цепочке. Швейцария. Женева. Фирма Патек. Конец XIX в. Золото, горный хрусталь, миниатюра, бриллианты, алмазы-розы, рубины, изумруд, медные сплавы, сталь, стекло, эмаль. Часы вставлены в футляр из горного хрусталя. Внутри, в центре футляра, миниатюрный портрет Александра III. Снаружи, на хрустале, прямо над изображением золотая накладка в форме мухи, украшенная драгоценными камнями. Поступили в 1924 г. из собрания Альтенбургских. - перстень с мозаичной вставкой. Италия. Около 1800 г. Золото, мозаика. Сохранилось большое количество ювелирных изделий, декорированных римскими микромозаиками. Наряду с изображением видов Рима, архитектурных и пейзажных композиций, начиная со второй половины XVIII, становятся популярными фигурки животных, птиц и насекомых. Перстень поступил в 1925 г. из собрания Строгановых. - пресс-папье со скульптурной группой «Святой Георгий». Западная Европа. 1830-40-е гг. Золото, жемчуг, серебро, гелиотроп, рубины, опалы. В традиционном по тематике изображении использованы инкрустации опалом и цветным жемчугом, которые получили особое распространение в 1830-е – 1840-е годы. Поступило в 1845 г. из собрания графа Д.П.Татищева. - браслет с портретом мужчины. Западная Европа. Середина XIX в. Золото, эмаль. Считается, что на портрете изображен король Сардинии. Декор в виде незабудок, расположенный по ободу медальона, подтверждает мемориальный характер изделия. Поступил в 1924 г. из собрания принцессы Е.Г.Саксен-Альтенбургской.
Нижняя полка: - табакерки с фестончатым краем. Лондон. 1835 г. Расписная эмаль - Швейцария. Женева. 1830-е гг. Золото, эмаль, стразы. Изделия с фестонами, украшенными эмалевыми росписями в виде цветов и музыкальных инструментов были распространены в 1820-е – 1850-е годы. Они производились для восточного рынка, поэтому и табакерки, и часы этого времени по форме и декору отвечали вкусам турецких заказчиков. Поступили в 1922 – 1923 гг. из собрания князей Юсуповых. - ларец. Англия. Мастер Ж.В.Бенсон. 1874 г. Золото, эмаль, бумага, ткань. Подарок от Лондонского Сити Александру II во время его пребывания в Лондоне по случаю бракосочетания Великой княжны Марии Александровны с герцогом Эдинбургским в 1874 г. Ларец был привезен из Лондона на яхте «Держава». Поступил в Галерею драгоценностей из Зимнего дворца в 1875 г. - табакерка. Западная Европа. Начало XIX в. Золото, авантюрин, эмаль. Табакерка выполнена из великолепного природного авантюрина, заключенного в золотую оправу с эмалью. Поступила в 1925 г. из собрания Строгановых.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.123 (0.008 с.) |