![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Железнодорожные происшествия, аварии и катастрофы
Общее количество крушений и аварий, происшедших на железнодорожном транспорте общего пользования в 2008 г. составило три случая. На станции Беломорск Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги 07.06.2008 г. из-за нарушения порядка закрепления состава составителем поездов произошел уход группы из 66 вагонов по направлению вытяжного пути с последующим столкновением с тупиковой призмой, в результате чего с рельсов сошло 11 вагонов с опасным грузом (бензином). По причине нарушения технологии производства ремонтных работ на перегоне Шимановская-Селеткан Свободненского отделения Забайкальской железной дороги 12.06.2008 г. произошло крушение пассажирского поезда № 326 Нерюнгри-Хабаровск. В результате было повреждено 13 вагонов, 200 метров железнодорожного пути и 6 опор контактной сети. За медицинской помощью обратилось 138 человек, 5 чел. было госпитализировано. Время на ликвидацию последствий ЧС составило 14 час. 25 мин. На железнодорожном переезде Черлак-Иртышского отделения Западно-Сибирской железной дороги 28.09.2008 г. в результате столкновения микроавтобуса, управляемого нетрезвым водителем, с грузовым поездом произошел сход вагона с последующим обрушением пролета моста через реку Иртыш и падением 23 вагонов, груженых каменным углем, в реку. В результате аварии причинен общий ущерб на сумму более 1 млрд. рублей. Основные причины: ü неисправности пути; ü неисправности подвижного состава; ü неисправности средств сигнализации и блокировки; ü ошибки диспетчеров; ü невнимательность и халатность машинистов; ü невнимательность и халатность других участников движения на железнодорожных переездах. Чаще всего происходят: ü сход подвижного состав с рельсов; ü столкновения; ü наезды на препятствия на переездах; ü пожары и взрывы непосредственно в вагонах Профилактические правила, позволяющие избежать экстремальных ситуаций: Ø не открывайте при движении поезда наружные двери, не стойте на подножках; Ø не высовывайтесь из окон; Ø тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках; Ø не срывайте без крайней необходимости стоп-кран; запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту и тоннеле;
Ø курите только в установленных местах; Ø не возите с собой горючие и взрывоопасные вещества; Ø не включайте в вагонную электросеть бытовые приборы; Ø при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику; Ø не делайте вид, что ничего не замечаете при опасном поведении ваших попутчиков или проводников – вы имеете полное право защищать свой временный дом; Ø входя в вагон соблюдайте культуру бытовой безопасности; прежде всего, отметьте для себя места расположения аварийных выходов и огнетушителя. Действия пассажиров при авариях и катастрофах на железнодорожном транспорте: Ø следует помнить, что с точки зрения безопасности, самые лучшие места поезда- в центральных вагонах, в купе с аварийным выходом-окном или расположенном ближе к двери, на нижних полках, спиной по ходу движения; при столкновении страдают в первую очередь головные вагоны – на разрушение уходит основная сила инерции и при сходе поезда с рельс они скорее удержаться, даже если переворачиваются и отрываются хвостовые; Ø при крушении или экстренном торможении - самое главное закрепиться- схватиться за поручни и упереться во что-нибудь ногами (в стену или сиденье); Ø сразу после аварии необходимо действовать очень быстро: высока вероятность пожара, особенно, если произошло столкновение с товарным составом; Ø если поезд остался на рельсах, но есть запах дыма, а в коридоре толпятся другие пассажиры, разумнее использовать окна -аварийные выходы (обычное расположение выходов в 3 и 6-м купе; Ø выбираясь из аварийного вагона не берите с собой вещи (исключение делается для документов, денег, одежды или одеял; Ø эвакуацию пассажиров при задымлении или пожаре следует проводить в безопасные вагоны или на полевую сторону железнодорожного пути; прежде чем выйти в коридор, следует подготовить защиту для дыхания (шапки, шарфы. тряпки надо намочить водой); Ø помните, что при пожаре дорога каждая секунда, так как в ограниченном пространстве идет мгновенное повышение температуры и достаточно одного глотка раскаленного воздуха, чтобы обжечь легкие;
Ø оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы; Ø не забывайте о собственной безопасности: по соседнему пути может идти встречный поезд, разлившаяся при аварии жидкость может оказаться бензином или кислотой, свисающий оборванный провод может быть под напряжением; Ø для получения компенсации от железнодорожного страхового общества в случае аварии и причинения травмы, получите в пункте прибытия справку у железнодорожников и медиков. Авиационные происшествия, аварии и катастрофы еще относительно часты, а из-за большой вместимости воздушных судов их жертвы многочисленны.Число погибших в авиационных катастрофах в 2008 г. увеличилось почти вдвое – с 71 чел. в 2007 г. до 140 чел. в 2008 г. В 2008 г. с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации Российской Федерации произошло 14 авиационных происшествий, в т.ч. 8 катастроф (погибло 133 чел.), 6 аварий, 921 инцидент и 64 повреждения воздушных судов на земле. В 2007 г. произошло 11 авиационных происшествий (из них 7 катастроф, в которых погибло 30 чел.), 871 инцидент и 84 повреждения воздушных судов на земле. С воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации произошло 13 авиационных происшествий (из них 6 катастроф, в которых погибло 10 человек) и 12 инцидентов. В сравнении с 2007 г. общее количество авиационных происшествий увеличилось на 17%, общее число инцидентов – на 5%. Аварии на воздушном транспортееще относительно часты, а из-за большой вместимости воздушных судов их жертвы многочисленны. Основными причинами авиационных происшествий, аварий и катастроф являются декомпрессия и пожары на борту авиалайнера. А) Декомпрессия – разгерметизация воздушного транспорта, приводящая к уходу воздуха из салона. Быстрая декомпрессия обычно сопровождается оглушительным ревом. Салон наполняется пылью и туманом. Резко ухудшается видимость. Воздух становится разряженным. Из легких человека быстро выходит воздух и его нельзя задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в животе (из-за расширения газов кишечника). Действия пассажиров при декомпрессии на воздушном транспорте: При декомпрессии немедленно наденьте кислородную маску, не дожидаясь команды, а тем более помощи экипажа. О том, где она находится и как ею пользоваться, вам расскажет стюардесса перед началом полета. Маску надо надеть, а не просто прижать к носу и рту, так как даже при уже поступившем кислороде вы можете потерять сознание и выронить маску. Не пытайтесь оказать помощь кому-либо до того, как сами наденете маску, даже если это ваш ребенок: если вы не успеете помочь себе, то оба окажитесь без кислорода. Сразу же после надевания маски (масок) пристегните ремни и подготовьтесь к резкому снижению или «жесткой» посадке, поскольку данную аварийную ситуацию экипаж начинает устранять, снижая высоту полета (содержание кислорода ниже трех тысяч метров можно считать нормальным). Б) Пожар в самолете. Опыт возникновения пожаров на борту самолета показывает, что после приземления, следует рассчитывать на одну – две минуты. Крайне важно знать расположение выходов, так как при пожаре дым мешает видеть указатели. Действия пассажиров при пожаре на воздушном транспорте: При пожаре после остановки самолета следует немедленно направляться к ближайшему выходу. При этом важно выполнять следующие рекомендации: Ø защитите кожу - наденьте пальто, шапку, плед; Ø не дышите дымом- защищайтесь одеждой, пригнитесь или передвигайтесь на четвереньках; Ø не стойте в толпе у входа, если очередь не двигается. Помните, что есть другие выходы; если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки; Ø не берите с собой ручную кладь, так как это потеря драгоценного времени; Ø не открывайте запасные люки в том месте, где снаружи огонь и дым; Ø будьте решительны и дисциплинированны, боритесь с паникой, окажите максимальную помощь стюардессе;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.68.131 (0.01 с.) |