![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наработки профессионалов «черного» пиара
Очернение конкурентов ведется по всем без исключения социальным коммуникациям. Предварительно разрабатывается система очернения в отношении каждого кандидата в отдельности. Что предлагается? Говорить о том, что якобы знаете конкурента с детства, когда он обижал маленьких и воровал завтраки в школе. Или что его исключали из комсомола за аморальное поведение. Придумывать мифические факты из биографии конкурента, если не можете добыть неприглядные истинные. Заставьте конкурента оправдываться: независимо от контраргументов люди воспринимают оправдание как признание вины. Кроме того, разведка покажет, что у любого из соперников есть свои слабости. Один любит девок в бане или замешан в разворовывании местного бюджета. Другой имеет фешенебельный дворец и ездит только на «шевроле». Третий когда-то сидел и накрепко повязан с теневыми структурами. Четвертый женат в седьмой раз и не платит алименты детям от прежних браков. А у пятого — весь этот веер в комплексе. Очень хорошо, если в период кампании от конкурента уйдет жена. Это ли не подтверждение изложенных в пасквилях «фактов»? А если его жена не ушла, а просто уехала к матери в Украину, чтобы не видеть и не слышать всей этой грязи, все равно говорите, что ушла, опровержение не успеет сработать. В «разработке» конкурента необходима система. В дебюте противник должен получить известие об опубликовании в очень серьезной газете таких фактов из его личной жизни, отчего электорат будет избегать встреч с ним. А если и придет на встречу, то лишь из любопытства: увидеть его живьем. Цель — заставить соперника снять свою кандидатуру. В дальнейшем обеспечивается «широкий резонанс» во всех СМИ, копая все глубже и глубже и смакуя «грехи» ненавистного конкурента. Ошибку совершают те фирмы, которые используют «компромат» в адрес конкурентов сразу и помногу. Вскоре эта «грязь» затеряется в мутном потоке аналогичных материалов и в их адрес. Материал, при всей его омерзительности, должен быть логичным, обоснованным и увлекательным. Избиратель неизменно будет ждать продолжения после очередной порции дерьма, которую вы выливаете на голову конкурента. Кроме того, он должен получить подтверждения и из «независимых источников».
В отношении оболганных вами конкурентов нужно всячески выражать жалость: человек-то, мол, «хороший». Просто осуждать не стоит, все равно никто не поверит, если вы не владеете психологическими приемами обмана избирателей. Жалость будет выглядеть более натуральной. Одновременно жалость к сопернику ассоциируется у людей с вашим превосходством над ним, что еще больше снижает шансы соперника. При этом не пренебрегайте подогреванием сомнений в отношении опровержений компромата. Говорите, что вы тоже об этом что-то знаете, но все не так просто. На последнем этапе кампания очернения приобретает все более разнузданный характер. В оставшиеся до дня выборов считанные дни вряд ли конкурент успеет отмыться или оспорить клевету в суде. А если и успеет, то об этом уже не сможет узнать электорат. В эти горячие дни уже, казалось бы, полностью исчерпанный скандал неожиданно обретает новые черты и повороты. Появляются живые «свидетели» и «подлинные» документы, которые «неопровержимо изобличают» соперника. 1. В 1993 году во время выборов депутатов Государственной думы в Ульяновске в последний день агитационной кампании в областной газете была опубликована статья, обвинявшая одного из лидеров предвыборной гонки в связях с иностранными спецслужбами. 2. Выборы в Московскую городскую думу 199 7 года по Бабушкинскому округу: за несколько дней до дня голосования в «поддержку» будущего победителя неустановленными лицами была распространена листовка, приписывавшая ему компрометирующие его заявления; листовка не имела санкции его предвыборного штаба и выходных данных типографии. 3. Выборы в Государственную думу 1999 года по Серпуховскому округу: якобы от имени кандидата (будущего победителя) распространялась листовка, приписывавшая ему следующее высказывание: «Не могу поверить, что мой народ такой тупой: я, бывший министр во времена Горбачева, снова баллотируюсь в Государственную думу». Листовка была снабжена искаженной фотографией кандидата.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.16 (0.004 с.) |