![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-хозяйственный механизм деятельности предприятия в условиях рынка. Конкуренция
3.2.1. Понятие и виды конкуренции (функциональная, видовая, предметная, ценовая, скрытая; совершенная и несовершенная). Выбор приоритетов деятельности и организации предприятия в условиях конкуренции. Правовая защита конкуренции в Российской Федерации. 3.2.2. Предпринимательская коммерческая тайна.
Основная литература Маслова Е.Л. Менеджмент: учебник. Из-во «Дашков и Ко», М., 2015.с.74-159. Герчикова И.Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник. / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перереб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. – С. 173-316.. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=114981# Дополнительная литература
Башкирин И.В. Управление предприятием в условиях конкуренции / М.: Лаборатория книги, 2012. – С. 15-23. Артемьев И. Ю., Алешин Д. А., Башлаков-Николаев И. В. Конкурентное право России: учебник / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – 2-е изд., пререраб. и доп. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. – С. 27-44. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. — 2е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИДАНА, 2012. — С. 5 Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. – М.: «Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – С. 148 Маркетинг: учебное пособие / Л.А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 17 Экономика: учебник/ под ред. А.С. Булатова – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2002. – С. 97
3.2.1. Понятие и виды конкуренции (функциональная, видовая, предметная, ценовая, скрытая; совершенная и несовершенная). Выбор приоритетов деятельности и организации предприятия в условиях конкуренции. Правовая защита конкуренции в Российской Федерации.
Конкуренция (от лат. concurentia — состязание, столкновение) определяется как ситуация, в которой любой желающий что-либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями. Другая трактовка термина «конкуренция» предлагает понимать под конкуренцией «процесс, в ходе которого фирмы борются друг с другом за потребителей своей продукции». $$$ Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. — 2е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИДАНА, 2012. — С. 5..%%% 18^^^
Виды конкуренции Функциональная — конкуренция между товарами и их заменителями. Видовая — конкуренция между объектами, удовлетворяющими одну и ту же потребность, но существенно различающимися способами и параметрами. Предметная конкуренция - конкуренция между объектами одноименного назначения, удовлетворяющими одну и туже потребность покупателей и отличающимися качеством. $$$Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. – М.: «Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – С. 148..%%% 19^^^
Ценовая конкуренция -соперничество фирм за извлечение дополнительной прибыли на основе снижения производственных или торговых издержек по данной товарной продукции; предполагается продажа товаров по более низким ценам, чем у других конкурентов, благодаря чему увеличиваются объемы реализации. При скрытой ценовой конкуренции компании вводят новый продукт со значительно улучшенными потребительскими качествами, а цену поднимают непропорционально. $$$ Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. - Екатеринбург: Издательство Урал ун-та, 2014. – С. 14-15..%%% 20^^^ Совершенная конкуренция - функционирует определенное количество фирм, производящих или реализующих аналогичную стандартизируемую товарную продукцию; войти в эту конкуренцию могут практически все участники рынка. $$$ Маркетинг: учебное пособие / Л.А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 17..%%% 21^^^ Несовершенная конкуренция - конкуренция, базирующаяся на нарушении предпосылок конкурентного равновесия. Несовершенная конкуренция имеет характеристики: раздел рынка между несколькими крупными фирмами или полное господство: ограниченная самостоятельность предприятий; дифференциация продукции и контроль за сегментами рынка. $$$ Экономика: учебник/ под ред. А.С. Булатова – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2002. – С. 97..%%% 22^^^
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.218 (0.005 с.) |