![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должна быть обеспечена синхронная запись показаний датчиков.
4.1.12 Конструкция и размеры связей корпуса катамаранов должны удовлетворять требованиям 4.4. Размеры связей корпуса судов длиной более 50 м необходимо также проверить расчетом в соответствии с требованиями 4.2 и 4.3. РАСЧЕТЫ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОЧНОСТИ 4.2.1 Изгибающие моменты M тв и перерезывающие силы N тв на тихой воде следует вычислять путем интегрирования кривой нагрузки не менее чем по 21 равноотстоящей ординате. 4.2.2 Дополнительный волновой изгибающий момент в средней части судна, кН×м,
k 0 — коэффициент‚ который вычисляется по следующим формулам: Для судов классов «М» и «О» k 0 = 1,24 – 1,7 B 0/ L; (4.2.2-2) Для судов классов «Р» и «Л» k 0 = 1,24 – 2 B 0/ L. (4.2.2-3) Значения k0 не должны быть больше единицы. B 0 — расчетная ширина‚ которую принимают равной: ширине одного корпуса B к, если длина судна L £ 30 м для судов класса «М» и L £ 20 м для судов остальных классов; ширине судна B, если длина судна L ³ 60 м для судов класса «М» и L ³ 40 м для судов остальных классов; промежуточные значения B 0 между B к и B находится с помощью линейной интерполяции. k 1 — коэффициент‚ который определяется по табл. 4.2.2; Таблица 4.2.2
k 2 — коэффициент‚ который принимается равным наибольшему из трех значений:
(4.2.2-6) T н — осадка носом при расчетной нагрузке судна, м; с — горизонтальный клиренс на мидель-шпангоуте, м; h в.ср — среднее значение вертикального клиренса на участке от носовой оконечности моста до пятого теоретического шпангоута‚ если мост доходит до плоскости нулевого теоретического шпангоута, м, (4.2.2-7) если же носовая оконечность моста лежит на расстоянии x м‚ м‚ в корму от нулевого шпангоута, (4.2.2-8) h вн — вертикальный клиренс на носовой оконечности моста; k — коэффициент
bc, bh — коэффициенты, учитывающие влияние горизонтального и вертикального клиренсов в носовой оконечности на стеснение потока между корпусами:
c 2 — горизонтальный клиренс на втором теоретическом шпангоуте, м; yc, yh — коэффициенты, учитывающие влияние клиренсов на мидель-шпангоуте на килевую качку катамаранов:
k 3 — коэффициент‚ зависящий от числа Фруда по длине : (4.2.2-14) k 4 — коэффициент, учитывающий снижение ударного момента при уменьшении длины моста в носовой части оконечности; принимается равным 1, если мост доходит до нулевого теоретического шпангоута; если же носовая оконечность моста находится на расстоянии x м в корму от нулевого шпангоута, (4.2.2-15) δ — коэффициент общей полноты при расчетном случае нагрузки, для которого найдено M тв; h — высота расчетной волны, м. 4.2.3 Нормальные и касательные напряжения от общего продольного изгиба следует рассчитывать в соответствии с 2.2.40, при этом связи моста включаются в эквивалентный брус. 4.2.4 Напряжения в продольных связях от общего продольного изгиба и местного изгиба суммируются в соответствии с указаниями 2.2.61 – 2.2.66. 4.2.5 Максимальные нормальные и касательные напряжения от общего продольного изгиба и суммарные напряжения не должны превышать допускаемых напряжений, указанных: .1 в табл. 2.2.68 для стальных судов; .2 в табл. 3.4.2 для судов из легких сплавов. 4.2.6 Должна быть проверена общая прочность корпуса судна по предельным моментам в соответствии с указаниями 2.2.76 – 2.2.94.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.59 (0.008 с.) |