![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фрагмент урока (второй о фиалке) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Ритмическая часть: Снова ленты голубые В воздухе играют. Ароматы золотые Над землей порхают.
(хлопать в такт ладошками вместе, по рядам, поочередно...)
3. Что мы с вами помним о фиалке? (рассказ ребят)
4. Рисунок фиалки акварельными красками по сырому. - подготовка места (намочить лист ватмана, аккуратно разгладить его), - подготовить краски: голубая, ультра, лимонная, алая, - чистая вода, салфетка, кисточка.
Сопровождающий текст педагога: Земля долго вглядывалась в голубое небо (весь лист покрываем равномерно голубым цветом). Солнце согрело землю (снизу по голубому распространяем лимонно-желтый цвет, не очень много). Там в Земле зародилось желание - это мечта Земли о лете (лимонным делаем клубок, из которого вытягиваются маленькие листочки на голубую краску). И вот мечта воплотилась - голубое небо пришло на Землю! ( краской ультра делаем небольшие округлые листочки многих цветочков фиалки). Для поддержки своей мечты в земле укрепились мощненькие корешки, которые дают силу соей мечте - цветочкам фиалки (немного красно алой краски разветвляются в земле, выходят через розетку, тянутся к цветочкам, соединяют все вместе).
5. Проживание: “Что чувствуете, ощущаете, глядя на эти рисунки?” (перед этим рисунки выложили все вместе, разглядывали)
Фрагмент урока 3 о фиалке.
Закрепление: 1. Рассматриваем рисунки “Фиалка”, которые вывешены на стене. 2. “Что вы можете рассказать о фиалке? Что это за цветок?” 3. Ученики рассказывают, дополняют, 4. Пишут сочинения-миниатюры в тетрадях. 5. Расслабление - динамическая пауза. Ветерок легко коснулся Струн весенней лиры, И так хочется фиалкам Появиться в мире. (движение на расширение - сужение в круге).
Приложение 3
Жизнь человека (детство)
Список литературы:
1. Вальтер Хольцапфель. “Дети, нуждающиеся в особом уходе”. Калуга, Духовное познание, 1997
2. В. Гёбель, М. Глёклер. “Ребенок” (книга для родителей, педагогов и врачей). Москва, Энигма, 1996
3. Томас И. Вейс. “Как помочь ребенку?” (опыт лечебной педагогики). Москва МЦВП, 1992
4. Рудольф Штайнер. “Педагогика, основанная на познании человека”. Москва, Парсифаль, 1996
5. Рудольф Штайнер. “Общее учение о человеке как основа педагогики”. Москва, Парсифаль, 1996
6. Рудольф Штайнер. “Духовное обновление педагогики”. Москва, Парсифаль, 1995
7. Рудольф Штайнер. “Искусство воспитания. Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану”. Москва, Парсифаль, 95
8. Рудольф Штайнер. “Современная духовная жизнь и воспитание”. Москва, Парсифаль, 1996
9. Рудольф Штайнер. “Духовно-душевные основы педагогики”. Москва, Парсифаль, 1997
10.Рудольф Штайнер. “Искусство воспитания. Методика и дидактика”. Москва, Парсифаль, 1996
Корректирование и верстка - Моховикова Юля
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.60 (0.006 с.) |