Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание колёсных пар. Действия бригады при обнаружении неисправностей колёсных пар.
При приёмке тепловоза осматривают состояние поверхности катания КП, состояние гребня КП, а так же качество посадки бандажа на колёсный центр, и колёсного центра на ось. Сдвиг бандажа контролируют по рискам и меткам, нанесённым на ободе колёсного центра и бандаже. Прочность посадки бандажа на колёсный центр контролируют не только по нанесённым рискам и меткам, но и по появлению ржавчины, появлению изморози, излишней смазки и концентрации пыли в месте посадки. Сдвиг бандажа не всегда может сопровождаться его ослаблением. Поэтому если в процессе эксплуатации обнаружен сдвиг бандажа по меткам, то, прежде всего, необходимо убедится в отсутствии ослабления посадки бандажа на колёсном центре. Для этого обстучать бандаж молотком. Звук должен быть звонким, а не глухим и дребезжащим.
Если после осмотра вы убедились, что ослабления бандажа нет, то разрешается нанести новые метки, доложить диспетчеру, через него руководству депо и следовать с поездом до ближайшей станции, где произвести повторный осмотр состояния КП. Если дальнейшего сдвига нет, то можно следовать далее, если есть – движение запрещено.
НЕ допускаются в эксплуатацию колёсные пары со следующими неисправностями: 1. не допускается трещина и раковина в любой части колёсной пары. 2. остроконечный накат, в зоне поверхности в 13 мм от круга катания и до 2мм от вершины гребня; 3. выщерблина, вмятина, - на вершине гребня глубиной более 4 мм (длина не регламентирована); 4. вертикальный подрез гребня (измеряется специальным шаблоном); 5. параметр крутизны гребня должен быть не менее 6,0мм; 6. толщина гребня при скоростях до 120 км/ч – 33-25 мм, свыше 120 км/ч - 33-28 мм; 7. прокат по кругу катания более 7 мм; 8. разница по прокату у левой и правой стороны колёсной пары допускается не более 2 мм; 9. не допускается, выщерблина, вмятина, выбоина на поверхности катания глубиной более 3 мм, длиной более 10 мм; 10. ползун более 1 мм. Свыше 1 мм – скорости согласно ПТЭ 11. навар на поверхности катания более 0,5мм 12. толщина бандажа минимальная: для тепловозов с нагрузкой на ось до 23 т – 36 мм, свыше 23 тонн – 40 мм; 13. разница диаметров колёс под одной секцией у пассажирских тепловозов - не более 12 мм, грузовых - не более 20 мм; 14. уширение бандажа более 6 мм;
15. не допускается ослабление бандажа на колёсном центре;
Приёмка и техническое обслуживание Рессорного подвешивания Осмотр состояния рессорного подвешивания, как правило, совмещают с осмотром КП, буксовых узлов, МОП, зубчатого редуктора и ТЭД. При осмотре сбалансированного одноступенчатого рессорного подвешивания челюстных тележек обращают внимание на состояние концевого и среднего комплекта подвешивания. В концевом комплекте проверяют целостность пружин, отсутствие в них трещин, излома витков. Проверяют целостность Т-образной подвески, наличие и шплинтовку на ней поддерживающей гайки. На резиновом амортизаторе не должно быть следов вспучивания, расслоения, выдавливания резины. Убеждаются в надёжном соединении балансиров с подвесками по состоянию валиков. Осматривают целостность балансиров, отсутствие трещин в них. Балансиры не должны соприкасаться с корпусом рамы тележки. При осмотре среднего комплекта убеждаются в отсутствии сдвига листов рессоры, отсутствии трещин в них. Не допускается так же сдвиг стяжного хомута более 5мм. Проверяют надёжность крепления балансиров с П-образными подвесками (по состоянию валиков). Убеждаются в наличии страховочных скоб исключающих падение деталей на путь. Осматривают состояние пружин и резиновых амортизаторов. В пружинах не допускаются трещины, излом витков. При осмотре индивидуального одноступенчатого рессорного подвешивания обращают внимание на целостность комплектов пружин путём внешнего осмотра и лёгкого постукивания молотком. Трещины, сколы в них не допускаются. Убеждаются в отсутствии трещин и надёжности крепления кронштейна соединяющего шток фрикционного гасителя колебаний с корпусом буксы. Сам гаситель не должен иметь следов вмятин, повреждений, трещин. Осматривают состояние буксовых поводков в соединении с рамой тележки и корпусом буксы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.7 (0.005 с.) |