![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сигнал заданного направления движения.
Необходим на линиях с погашенными огнями, с целью исключить возможность движения поезда в неправильном направлении без нажатия на ПБ и со скоростью более 20 км/ч. Сигнал с частотой 325 Гц подаётся навстречу поезду в РЦ перед указателем «Остановка головного вагона» на станционных или оборотных путях. Одновременно в ту же РЦ подаётся сигнал с частотой 225 Гц («40 км/ч»).
При получении сигналов 325 и 225 Гц одновременно, на пульте загораются светодиоды «40» и «РС», а затем загорается светодиод «ЛН» и поездная аппаратура разрешает движение с установленной скоростью. Если состав выезжал из под оборота, то после установки машинистом РР в положение «Вперёд» система проверит наличие признака направления движения (325 и 225 Гц), затем включатся оба реле ФММ. Далее включатся и встанут на самоблокировку реле НГ в головном и НХ в хвостовом вагонах. При этом существует взаимозависимость положения этих реле:
Проверка соответствия направления движения поезда с установленным направлением движения для данного пути производится на каждой станции (рельсовая цепь перед указателем остановки головного вагона).
Реле «НГ» и «НХ» имеют раздельное (независимое) питание, поэтому при пропадании признака направления движения (например, сработал А-48 в голове) на пульте погаснет «ЛН» и реле «НГ» обесточится, однако реле «НХ» в хвостовом вагоне будет по-прежнему под питанием. Таким образом, при потере признака направления движения можно:
следовать с установленной скоростью, после доклада ДЦХ действовать по его указанию.
«Стирание» информации о заданном направлении движения может произойти только если:
При управлении от КВ реле ФММ1 запитывается через А-48, А-79, а ФММ2 - через А-29 (фары). При управлении от КРУ реле ФММ1 – через А-44 и А-42, а ФММ2 - через А-44 и А-17 (фары). Режим «Вспомогательный поезд». Введён для обеспечения возможности следования вспомогательного поезда, находящегося в хвосте сцепа со включённой аппаратурой АРС и со скоростью не более 40 км/ч. При этом ДЦХ производит перекоммутацию напольных устройств АРС таким образом, что сигнал о допустимой скорости подаётся вслед поезду в ПК хвостового вагона сцепа. Причём наличие сигнала 325 ГЦ (для режима ВП - это 40 км/ч) будет свидетельствовать о наличии перед неисправным поездом свободного участка, длиной не менее 120 метров (то есть двойной длины тормозного пути при экстренном торможении со скоростью 40 км/ч). При этом аппаратура автоматически переводится на работу с одночастотным сигналом. До модернизации напольных устройств данный режим не используется.
Режим «АРС 1/5». При переводе тумблера ПД из положения 2/6 в положение 1/5 система АРС позволяет следовать по линиям с одночастотным сигналом (например, при перегонке).
Режимы управления поездом. АРС-Днепр может работать на линиях со всеми существующими модификациями АРС, а также позволяет управлять поездом в нескольких режимах:
Режим «Вспомогательный поезд» возможен только после модернизации напольных устройств. КВ с АРС-Д (основной режим)
КВ с АРС-Р
КВ с отключённой АРС.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.18 (0.007 с.) |