![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Методы исследования психических функций человека. Память»
Инструкция. Для каждого вопроса дается 5 ответов. Выберите один правильный ответ.
? Проявлением высшей нервной деятельности является + память - хронаксия - утомление - лабильность - аккомодация
? В формировании памяти принимают участие структуры ЦНС - кора, продолговатый мозг, таламус, черная субстанция - гипоталамус, лимбическая система, красное ядро, мозжечок + лимбическая система, таламус, гипоталамус, кора - лимбическая система, мозжечок, варолиев мост, кора - таламус, ретикулярноя формация, четверохолмие, ядро Дейтерса
? Существует следующий вид памяти - эмоциональная - бессознательная - интеллектуальная - сознательная + кратковременая
? Проявлением высшей нервной деятельности является - хронаксия - утомление - лабильность - аккомодация + сознание
? К начальному процессу отражения объективной реальности в ЦНС относят + восприятие - представление - суждение - понятие - речь
? Проявлением высшей нервной деятельности являются - хронаксия - утомление - лабильность - аккомодация + речь
? Речь, как субъективная форма отражения окружающего мира, выполняет следующую важную функцию - трофическую - интегративную + коммуникативную - аналитическую - понятийную, аналитическую, трофическую
? Центр Брока, обеспечивающий двигательное программирование речи, локализуется в + третьей лобной извилине коры - передней центральной извилине коры - двигательных ядрах черепно-мозговых нервов - затылочной области коры - височной области коры
? К основам психического мира человека относится + сознание - физическая работа - мышечная сила - инфальтивность - равнодушие
? Проявлением высшей нервной деятельности является + внимание - хронаксия - адаптация - лабильность - аккомодация
? Торможение сигналов, которые не несут существенной информации осуществляет - подсознание + внимание - ощущения - восприятие - сверхсознание
? Существует следующий вид памяти + долговременная - эмоциональная - бессознательная - интеллектуальная - сознательная
? Высшая форма адаптивного приспособительного поведения человека связана + с сознанием - с физической работой
- с мышечной силой - с инфальтивностью - с равнодушием
? Заключительным этапом процесса познания является процесс + сознания - ощущения - восприятие - внимания - эмоций
? Речь, как субьективная форма отражения окружающего мира, выполняет следующую важную функцию - трофическую - интегративную + понятийную - адаптивную - аналитическую
? Существует следующий вид памяти - эмоциональная - бессознательная + кратковременная - интеллектуальная - сознательная
? На основе возникновения целостного мироощущения с пониманием своей познавательной и созидательной деятельности реализуется стадия формирования + интеллектаи сознания - подсознания - внимания - ощущений - памяти
? При полной определенности решение принимается автоматически без участия + сознания - внимания - эмоций - речи - ощущений
? Процесс выбора становится проблемой, когда в системе человек — окружающая среда присутствует - ощущения - восприятие + неопределенность - эмоции - речь
? Творческую активность, интуитивное поведение человека относят - к ощущениям - к восприятию - к вниманию - к подсознанию + к сверхсознанию
? Речь, как субьективная форма отражения окружающего мира, выполняет следующую важную функцию - трофическую - интегративную + регуляторную - адаптивную - аналитическую
? Материальной формой коммуникационного аспекта сознания выступает - внимание - ощущения - восприятие + речь - мышление
? Реакции, несущие автоматизированный характер, включая и поведенческие, реализуются на уровне - сверхсознания - сознания + подсознания - ощущений - эмоций
? К начальному процессу отражения объективной реальности в ЦНС относят + ощущение - суждение - речь - понятие - мышление
? Проявлением высшей нервной деятельности являются - хронаксия - иррадиация + ощущения - лабильность - аккомодация
? Центр Вершке, обеспечивающий восприятие речи, локализуется в - третьей лобной извилине коры - передней центральной извилине коры - затылочной области коры + височной области коры
- двигательных ядрах черепно-мозговых нервов
? Нарушение целенаправленного действия при поражении коры больших полушарий называется - агнозия + апраксия - афазия - аграфия - амнезия
? Проявлением высшей нервной деятельности является - адаптация - иррадиация - лабильность - аккомодация + мышление
? Афазией называется - расстройство узнавания - нарушение целенаправленного действия + нарушение речи - расстройство зрения - расстройство двигательных актов
? Агнозией называется - нарушение речи + расстройство узнавания - нарушение целенаправленного действия - нарушение письма - расстройство счета
? Высший центр, формирующий зрительные образы, локализуется в + затылочной области коры - височной области коры - ядрах зрительных бугров - задней центральной извилине - передней центральной извилине
? Забыванием отдельных слов характеризуется - аграфия + амнезия - афазия - агнозия - апраксия
? Центр понимания письменной речи локализуется в - третьей лобной извилине коры - передней центральной извилине коры - височной области коры + затылочной области коры - двигательных ядрах черепно-мозговых нервов
? Механизм долговременной памяти заключается в - реверберации - принципе обратной связи + синтезе РНК, ДНК, белка - принципе иррадиации - принципе дивергенции
? Процесс формирования долговременной памяти при введении ингибаторов синтеза белка - усилится - изменится - не изменится + прекратится - усилится, затем восстановится
? К формам речевой деятельности, связанным со словесным обозначением объектов, относится - понятийная, акустическая, оптическая + акустическая, кинестезическая, оптическая - кинестезическая, рефлекторная, понятийная - психологическая, понятийная, оптическая - рефлекторная, психологическая, понятийная
? Процессы, наиболее полно характеризующие память, - хранение информации - хранение информации в ДНК и РНК - циркуляция возбуждения - хранение информации в ДНК, РНК и циркуляция возбуждения + фиксация, хранение, воспроизведение информации
? Образование ЦНС, в основном ответственное за перевод краткосрочной памяти в долгосрочную - кора больших полушарий - гипоталамус + гиппокамп - таламус - ретикулярная формация
? Основу процессов обучения и мышления составляют тесно связанных между собой процессы - аграфия, циркуляция возбуждения - апраксия, воспроизведение - узнавание, аграфия - хранение, амнезия + узнавание, воспроизведение
? Термин, обозначающий нарушение сложных форм произвольного действия при сохранении составляющих его элементарных движений - анорексия + апраксия - афазия - анурия - алексия
? Нарушение устной речи при сохранении функции артикулярного аппарата - апраксия амнестическая - апраксия булимическая - афазия сенсорная - анурия пергюнтивная + афазия моторная
? Полная или частичная утрата памяти - аграфия - алексия + амнезия - афагия - анорексия
? Нарушение способности писать правильно по смыслу и форме при сохранении двигательной функции руки + аграфия - алексия - апраксия - анорексия - афагия
? Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности, - инстинкт + мотивация - мышление - воля - условный рефлекс
? Стремление к знаниям является - половой мотивацией - оборонительной мотивацией - обстановочной мотивацией + социальной мотивацией - трофической мотивацией
? Основу процессов обучения и мышления составляют тесно связанных между собой процессы - аграфия, циркуляция возбуждения + запоминание, хранение - апраксия, воспроизведение - узнавание, аграфия - хранение, амнезия
? Основной функциональной специализацией левого полушария головного мозга человека является - распознавание невербальных стимулов + логическое мышление и речь - обеспечение и реализация образныхфункций - созерцательность и воспоминания - дедуктивное мышление
? Основной функциональной специализацией правого полушария головного мозга человека является - логическое мышление и речь - предвидение и прогнозирование + образное мышление - распознавание вербальных стимулов - индуктивное мышление
? Память, при которой не фиксируется внимание на процессе запоминания, называется - логическая + непроизвольная - произвольная - ассоциативная - вербальная
? Мышление через представление называется - объективным + понятийным - речедвигательным - предоперациональным - адаптационным
№ 23
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.70 (0.045 с.) |