![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сообщение темы урока. Изучение нового материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(Приём “Необъявленная тема”) -10 мин слайд1 Прежде чем мы начнем действовать, давайте вспомним правила работы в группе? Каждая группа получает конверт с пазлами –там волшебные слова которые помогут отыскать нашу тему урока .(1 группа-опера; 2 группа-оркестр; 3 группа-оркестровая яма,4 -группа–сцена-ключевое слово Дирижер) - Записывают на доске цепочку слов. Тема урока называется слайд 2 «Волшебная палочка дирижёра» Давайте ка подумаем на какой вопрос мы будем отвечать весь урок. Если тему мы знаем. Почему палочка дирижера волшебная?
Мы сегодня снова в театре. В каком? (ответы детей) слайд 3
Слайд 7 (звучит фрагмент из балета П. И. Чайковского “Щелкунчик”). Физминутка: “Мы играем в оркестр”. Сейчас я Вам предлагаю побыть в роли музыкантов оркестра. Каждая команда выбирает себе группу инструментов (делит ребят на 3 группы симфонического оркестра:) 1. Духовая.-труба 2. Струнная.-скрипка 3. Ударная.-кастаньеты Задание для каждой группы: Услышав звучание инструментов своей группы оркестра, Вы “играете свою партию»
Углубление в новую тему.
У вас на столах лежат Рабочие листочки. Покажите стрелочками Виды оркестров.(ребята выполняют работу карточки с инструментами.)
Кто руководит и дирижирует всеми оркестрами, которые вы назвали?. С помощью каких инструментов? (дирижерских жестов и небольшой деревянной палочки, которые понятны всем музыкантам мира.)
В 18 веке в опере дирижера называли «дровосеком» потому, что в руках у него была палка из дерева длинной 1 метр 80 см, называли ее «батута» Батутой громко ударяли по полу в ритм мелодии. Такое дирижирование называлось «громким». Слайд 8 фрагмент из балета «Щелкунчик»-Марш. (И мы с вами сейчас это проверим. Звучит музыка, а мы в такт музыке будем стучать карандашами о парту громко.) Скажите, мешал ли стук нашей батуты слушанию музыки? Почему стали использовать маленькую палочку а не батуту? Давайте еще больше узнаем о дирижере и его волшебной палочке. Информация для групп
Задание: На вашей парте лежат листы с разной информацией по теме. Каждая группа внимательно читает информацию и продолжает фразу которая указана. Одна группа отвечает остальные группы внимательно слушают информацию. И готовят свой вопрос на понимание сказанного. С каких слов начинается вопрос на понимание? ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНЯЛ Продолжите фразу «Когда и кто был первым дирижером…..» В 19 веке появился первый дирижер. Раньше дирижеры стояли лицом к публике –показывать ей спину было неприличным. В наше время дирижеры стоят спиной к публике управляя оркестром. Небольшую деревянную палочку для дирижера впервые применил композитор и дирижер Людвиг Шпор. Правильно ли я поняла …..что Людвиг Шпор не только дирижер,но и композитор? Продолжите фразу «Чтобы руководить оркестром дирижеру нужно….» Слайд 10 Чтобы сделать руки дирижера более заметными, использовали различные предметы. Чаще всего использовали скрипичный смычок или нотные листки, свернутые в рулон, некоторые использовали обыкновенную ветку с дерева. Современными инструментами дирижера являются партитура и палочка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.229.246 (0.007 с.) |