Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе
Алексеевка 2014
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ на тему: Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе студентки 5 курса специальность 050303 Иностранный язык Лицуковой Виктории Валерьевны
Согласовано: Руководитель ___________________ФИО Студент ______________ФИО
Приложение 6 ПЛАН-КАРТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема: Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе Проблема: повышает ли когнитивный подход эффективность обучения лексике Объект: процесс формирования лексической компетенции учащихся Предмет: специальные упражнения по формированию лексических навыков на основе когнитивного подхода Цель: обосновать эффективность когнитивного подхода в обучении лексике на уроках немецкого языка Задачи: 1) раскрыть содержание обучения лексике на уроках иностранного языка; 2) раскрыть сущность когнитивного подхода как методологически значимого для современной методики обучения иностранным языкам и лексической стороне иноязычной речи, в частности; 3) выявить методы и приемы формирования лексической компетенции; 4) разработать специальную группу упражнений по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода; 5) проверить эффективность использования учебно-методического материала в ходе опытного обучения. Гипотеза: способствует ли использование разнообразных методов и приемов когнитивного подхода эффективному формированию лексической компетенции у учащихся Согласовано: Руководитель _____________ФИО Студент______________ФИО
Приложение 7 ПРИМЕРЫ Библиографического описания (к рефератам, курсовым и дипломным работам). (на основании ГОСТа 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»)
Законодательные материалы
Конституция и государственная символика Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2004. – 64с. – (Российское законодательство).
Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96с. – (Правовая библиотека образования). Книга одного автора
Ильин Е.П. Психология: учебник для средних учебных заведений /Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы: учеб. пособие для студ. пед. училищ и колледжей /Г.М. Коджаспирова. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 416 с.
Мудрик А.В. Основы социальной педагогики: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений /А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2006. – 208 с. Книга двух авторов Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.А. Виноградова Л.В. Борикова. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. –96 с.
Григорьев В.П. Элементы высшей математики: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования /В.П. Григорьев, Ю.А. Дубинский. – М.: Академия, 2004. – 320 с.
Рожков М.И. Профилактика наркомании у подростков: учебно - метод. пособие /М.И. Рожков, М.А. Ковальчук. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 144 с. Книга трёх авторов Голубев А.П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 336 с. Рудакова И.А. Конфликтология для педагогов /И.А. Рудакова, С.В. Жильцова, Е.А. Филипенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 155 с.
Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 576 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.68.182 (0.008 с.) |