Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка уровня состояния безопасности подсистемы «Машина»
Безопасность производственного оборудования (машины) - свойство оборудования (машины) сохранять безопасное состояние при выполнении, заданных функций в условиях, установленных нормативно-технической документации. Основными этапами в оценке уровня состояния безопасности подсистемы "Машина" являются: - декомпозиция подсистемы "машина" на элементы (предполагает расчленение общей конструкции машины или оборудования на отдельные механизмы, узлы или части для выявления исходящих от них опасностей или их опасных сочетаний); - идентификация опасностей в подсистеме "машина" (предполагает установления опасностей и их причин, которые создаются каждым элементом - механизмом, узлом или частью конструкции машины); - идентификация средств защиты от опасностей в подсистеме машина" (предполагает установления полного перечня средств защиты от опасностей исходящих от каждого элемента, механизма, узла или части конструкции машины); - определение критерия состояния безопасности подсистемы "Машина " (показатель характеризующий отношение выявленного количества средств защиты от опасностей в подсистеме "машина" к необходимому количеству согласно нормативно-технической документации). Процедура оценки уровня безопасности подсистемы "машина" предполагает оценку безопасности конструкции машины или оборудования при испытаниях (новых или после ремонта) методами осмотра, апробирования и изучения с последующими сравнениями с требованиями нормативно-технической документации. Осмотром и апробированием оценивают: - наличие защитных кабин (каркаса безопасности); - безопасность входа и выхода на рабочее место; - удобство и безопасность эксплуатации его в темное время; - удобство наблюдения за рабочим органом, приборами и ориентирами; - электробезопасность и пожаробезопасность; - наличие и работа устройств исключающих запуск двигателя при включенной коробке переменных передач; - наличие средств обеспечения безопасности сборочных единиц машин, работающих под давлением или при высокой температуре; - обеспечение условий труда (наличие отопления, кондиционирования, стеклоочистителей, ремней безопасности, устройств фиксирующих навеску машины в транспортном положении); - наличие, надежность и окраску ограждений опасных мест; - наличие площадок, поручней и упоров для ног, мест зачаливания и домкратов. Измерением оценивают: - ограждения опасных зон; - нагрузку на управляемые колеса; - статическую устойчивость машины; - осевой зазор рулевого колеса и эффективность тормозов; - размер рабочего места оператора и обзорность с него; - шум, вибрации, и параметры микроклимата на рабочем месте; - габаритные размеры машины; - крепление привязных ремней безопасности; - содержание пыли и вредных веществ в воздухе рабочей зоны; - освещенность рабочей зоны в темное время суток; - внешний шум; - защитные свойства кабины и каркаса; - размеры рабочего места оператора. Методика и аппаратура для оценки безопасности предусмотрена определенной нормативно-технической документации. Безопасность труда оценивается вероятностью безопасной работы (Рб), определяемой по формуле: , () где: mt - математическое ожидание суммарной продолжительности опасных ситуаций в течение смены, ч; Т - длительность смены, ч. Безопасность на машинах различной конструкции, но одного назначения оценивают по коэффициенту (Ку), определяемому по формуле: , () где: N - число опасных ситуаций, ед.; W - единица выполненной сменной работы, ед. Уровень состояния безопасности подсистемы "машина" может быть оценен коэффициентом уровня безопасности (Куб) и определен по формулам: , () , () где: N - общее количество соответствия требованиям нормативно-технической документации, ед.; n - количество фактического соответствия требованиям нормативно-технической документации, ед.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.217.55 (0.006 с.) |