Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк фиксации результатов по тесту Дж. Равена ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ф. И. О. испытуемого _____________________________________________ Возраст _____________ Дата обследования __________________________
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: ___________________________________________ Домашнее задание №1: проведите тестирование одного испытуемого с помощью методики «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена, обработайте результаты и напишите психологическое заключение. Бланк фиксации результатов по тесту Дж. Равена Ф. И. О. испытуемого _____________________________________________ Возраст _____________ Дата обследования __________________________
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: ___________________________________________
Домашнее задание №2: обработайте результаты тестирования с помощью методики «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена и напишите психологическое заключение. Бланк фиксации результатов по тесту Дж. Равена Ф. И. О. испытуемого – Петрова Мария Васильевна Возраст - 22 года Дата обследования – 17 сентября 2008 г.
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: ___________________________________________ Заключение
Все сферы практической деятельности психолога предполагают использование интеллектуальных тестов. Данный вид тестов принято относить к объективным методиками, на результаты применения которых в меньшей степени оказывают влияние личностные особенности, установки психолога. Однако для грамотного использования интеллектуальных тестов необходимо знать специфику каждого из них и иметь практические навыки работы. Профессиональный опыт, приобретенный на практических занятиях по психодиагностике познавательной сферы, позволит в дальнейшем успешно и уверенно проводить психологическое обследование лиц разных возрастных групп, обрабатывать и описывать выявленные факты, четко представлять влияние развития интеллектуальных способностей на формирование целостной картины личности испытуемого, понимать особенности выполнения ведущей деятельности с учетом индивидуальных интеллектуальных способностей, выстраивать прогноз дальнейшего развития. Немаловажным является и навык проведения беседы с испытуемыми по результатам тестирования.
Все эти умения будут необходимы студентам при проведении дипломного исследования и на этапе начала самостоятельной профессиональной деятельности. Список литературы Список основной литературы 1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с. 2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2006. – 528 с. 3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с. 4. Новые тесты IQ / Под ред. М.А. Кошелевой. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с. 5. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: «Речь», 2008. – 684 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1075; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.229 (0.007 с.) |