![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по совершенству обучения⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Если у вас есть наработки или предложения по совершенствованию методик обучения фазовым состояниям, вы можете присылать их на рассмотрение в наш Исследовательский центр. Важно, чтобы предлагаемые методы и техники обучения обязательно проходили тестирование на группах, а не были теоретическими умозаключениями, которые, как правило, не работают в реальной практике, а их рассмотрение является пустой тратой времени. Пожалуйста, пишите на почту obe4u@obe4u.com
Школа внетелесных путешествий
Если вы хотите глубже изучить феномен внетелесных переживаний на практике, а также его преподавание, то, кроме книг и сайта, вы можете посещать семинары и регулярные занятия Школы внетелесных путешествий – настоящего конвейера внетелесных переживаний! Мало того, ни в одном другом месте мира занятия не обладают такой степенью эффективности, как в Школе. Часто эффект бывает сразу же после первого или второго занятия. Этому способствует исключительно практический, рациональный и прикладной подход. Нет никаких теорий и пустых лекций. Только реальное практическое обучение. Каждый вправе называть феномен фазы по-своему – внетелесное путешествие, астральная проекция, осознанное сновидение – но технические моменты все равно общие, и именно им можно обучиться в Школе. Периодически проводятся специальные занятия для будущих и действующих преподавателей, где происходит обновление их знаний, а также стажировка и тестирование. Действующие преподаватели в рамках Школы занятия посещают бесплатно. Чтобы открыть филиал Школы и заниматься преподаванием внетелесных переживаний и осознанных сновидений под ее эгидой, преподавателю нужно иметь успешную собственную практику, согласие соблюдать теоретическую нейтральность и следовать отработанным инструкциям в обучении. Все вопросы и заявки нужно отправлять на электронную почту. Контакты Школы внетелесных путешествий: сайт www.aing.ru почта aing@aing.ru телефон +7(926)695-89-61 (звонить в будни с 10:00 до 19:00 по московскому времени).
Исследовательский Центр Внетелесных Переживаний
OOBE Research Center – Исследовательский Центр Внетелесных Переживаний – основан в 2007 году. Изначально выполнял только функцию поиска упрощенных методик обучения феномену фазы путем массовых экспериментов в рамках Школы внетелесных путешествий. Впоследствии был расширен до изучения всех сторон явления, по которым идет постоянная экспериментальная работа: поиск и работа с фундаментальными свойствами фазы, поиск и отработка лучших методов управления состоянием, поиск и отработка всех направлений прикладного использования феномена, популяризация и т.д.
Идет постоянный набор волонтеров для экспериментов! Для участия в работе необходимо иметь базовые знания английского языка и уметь входить в фазу не менее раза в неделю. Местоположение практика в большинстве случаев не имеет значения, ввиду современных средств коммуникации. Не тратьте свой опыт впустую – вставляйте в план действий наши эксперименты! Подробно: http://research.obe4u.com/
Терминология ВИБРАЦИИ – особые ощущения, испытываемые и способные возникать только в фазе, но не являющиеся ключевым фактором и не всегда присутствующие в этом состоянии; подвергаются мысленному контролю; не имеют проявления в других сферах жизни, поэтому их трудно описать; чаще всего их сравнивают с проходящим через тело сильным током, но не причиняющим вреда и, в большинстве случаев, боли; ВТП – аббревиатура «внетелесных» переживаний; используется как для непосредственно обозначения переживаний, так и для названия всего мира, где возможно «внетелесное» переживание; НЕПРЯМОЙ МЕТОД – вхождение в фазу с перерывом сознания на сон за небольшое время до этого; ПРЯМОЙ МЕТОД – вхождение в фазу без перерывов в сознании на сон; СИЛОВОЕ ЗАСЫПАНИЕ – техника входа в фазу; часто используется при непрямом входе в фазу, но возможно применение и в прямом; заключается в сильном волевом намерении быстро заснуть, при котором рефлекторно проявляются все сопутствующие этому процессу проявления, в том числе, расслабленность, но сознание не успевает угаснуть так быстро, поэтому, почувствовав расслабленность, можно пытаться попасть в фазу; ТРАФАРЕТ – термин, обозначающий физическое тело во время нахождения в фазе, и которое в этот момент не чувствуется; ФАЗА – внетелесное восприятие с сохранением полной осознанности и контроля; объединяющий термин для целого ряда феноменов: внетелесные переживания, осознанные сновидения, астральные проекции и т.д.
ФАЗЕР – практик фазы, фазовых состояний; ФАЗИТЬ – входить в фазу: переживать внетелесный опыт или осознавать себя во сне; ФАНТОМНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ – нереальные ощущения какой-либо части тела, но абсолютно ничем не отличающиеся от реальных ощущений; происходят во время полного отсутствия ощущения реальной аналогичной части тела; при разъединении с трафаретом, то есть, при входе в фазу, все ощущения становятся фантомными; ФБС – аббревиатура сомнологического термина фазы быстрого сна (REM sleep); во время ФБС человек видит сны и может попасть в фазу; ФИЗИЧЕСКИЙ ВЫХОД – реальный выход души из тела, путешествия в фазе в повседневном мире; никем не доказанное явление, популярное в обсуждении в среде практиков-новичков; ФОЛ – непреднамеренный выход из фазы.
Полное оглавление
(Скачать книгу для самостоятельного обучения фазовым состояниям: «Школа внетелесных путешествий»)
Введение.............................................................................................. 4 Что это?...................................................................................... 4 Для кого?................................................................................... 5 Феномен..................................................................................... 6 Доверие...................................................................................... 7 Эффективность.......................................................................... 8 Ответственность........................................................................ 8
Сжатая версия................................................................................... 10 Поиск помещения.................................................................... 11 Набор учеников....................................................................... 12 Преподаватель......................................................................... 14 День 1: введение и мотивация................................................ 14 День 1: непрямой метод.......................................................... 16 День 1: отработка и закрепление знаний................................ 23 День 2: совместный анализ попыток и дополнительные знания 27 День 2: углубление, удержание и другие навыки................... 31 День 2: получение информации.............................................. 33 День 3: совместный анализ попыток и дополнительные знания 36 День 3: прямой метод.............................................................. 37 День 3: влияние на физиологию............................................. 40 День 3: завершение семинара................................................. 41
Часть 1. Формы обучения................................................................. 43 Школа внетелесных путешествий................................................ 44 Независимая деятельность..................................................... 44 Филиал Школы внетелесных путешествий............................. 45 Требования к филиалу Школы внетелесных путешествий.... 46 Юридические и финансовые аспекты......................................... 48 Юридическое оформление...................................................... 48 Взаимоотношения со Школой внетелесных путешествий..... 49 Ответственность...................................................................... 50 Сколько можно заработать..................................................... 50 Расширение аудитории............................................................ 51 Преподаватель и организатор................................................. 52 Преподаватель и агент по набору людей................................ 53 Первоначальные вложения..................................................... 53 Ценообразование.................................................................... 54
Скидки и бесплатное обучение............................................... 56 Разовые лекции............................................................................ 57 Описание.................................................................................. 57 Эффективность........................................................................ 58 Преимущества.......................................................................... 59 Недостатки............................................................................... 59 Структура................................................................................. 60 Трехдневные семинары............................................................... 61 Описание.................................................................................. 61 Эффективность........................................................................ 62 Преимущества.......................................................................... 63 Недостатки............................................................................... 63 Структура................................................................................. 63 Двухдневные семинары с погружением...................................... 65 Описание.................................................................................. 65 Эффективность........................................................................ 66 Преимущества.......................................................................... 66 Недостатки............................................................................... 67 Структура................................................................................. 67 Регулярные занятия..................................................................... 69 Описание.................................................................................. 69 Эффективность........................................................................ 70 Преимущества.......................................................................... 71 Недостатки............................................................................... 71 Структура................................................................................. 72 Индивидуальное обучение........................................................... 74 Описание.................................................................................. 74 Эффективность........................................................................ 75 Преимущества.......................................................................... 75 Недостатки............................................................................... 76 Структура................................................................................. 76 Дистанционные формы обучения............................................... 78 Описание.................................................................................. 78 Эффективность........................................................................ 79 Преимущества.......................................................................... 80 Недостатки............................................................................... 80 Структура................................................................................. 81 Создание обучающей продукции................................................. 82 Описание.................................................................................. 82 Эффективность........................................................................ 85 Преимущества.......................................................................... 85 Недостатки............................................................................... 86
Часть 2. Набор учеников и продвижение......................................... 87 Требования к помещению и его поиск........................................ 88 Требования к помещению....................................................... 88 Поиск помещения.................................................................... 91 Расстановка стульев в помещении......................................... 93 Название деятельности................................................................ 95 Название в рамках Школы внетелесных путешествий.......... 95 Название в рамках независимой деятельности..................... 96 Сарафанное радио........................................................................ 98 Умышленная инициация......................................................... 98 Спонтанное распространение............................................... 100 Интернет...................................................................................... 102 Современные реалии............................................................ 102 Сайт........................................................................................ 103 Форумы.................................................................................. 104 Статьи на сторонних сайтах.................................................. 104 Социальные сети................................................................... 105 Контекстная реклама............................................................. 106 Баннерная реклама................................................................ 107 Объявления на тематических сайтах.................................... 107 Рассылки................................................................................ 108 СМИ............................................................................................. 110 Реклама в СМИ....................................................................... 110 Взаимодействие со СМИ........................................................ 111 Информационные поводы.................................................... 112 Пресс-релизы......................................................................... 113 Наружная реклама...................................................................... 115 Согласованная наружная реклама........................................ 115 Ручная расклейка.................................................................. 116 Эффективный дизайн............................................................ 117 Сообщества................................................................................. 118 Виды сообществ.................................................................... 118 Поиск партнеров.................................................................... 119 Корпоративные группы.............................................................. 121 Определение.......................................................................... 121 Поиск клиентов...................................................................... 122 Поддержка интереса................................................................... 126 Перед обучением................................................................... 126 После обучения..................................................................... 127 Дипломы................................................................................ 128 Сайты..................................................................................... 128 Социальные сети................................................................... 128 Клубы практиков................................................................... 129 Рассылки................................................................................ 129
Часть 3. Обучение........................................................................... 130 Терминология, преподаватель и объем преподаваемой информации 131 Терминология и теория......................................................... 131 Практический опыт преподавателя...................................... 134 Объем преподаваемой информации.................................... 136 Психологические аспекты обучения и законы риторики......... 138
С чистого листа...................................................................... 138 Фаза – это просто.................................................................. 139 Аудитория должна думать..................................................... 139 Инстинкты............................................................................. 141 Волнение................................................................................ 142 Мотивация.............................................................................. 143 Весело или серьезно?........................................................... 144 Удержание внимания............................................................. 145 Типы учеников и работа с ними.......................................... 146 Домашнее задание................................................................. 149 Постоянное совершенствование........................................... 150 Блок №1: Введение: общая теория и мотивация...................... 151 Цель....................................................................................... 151 Акценты.................................................................................. 151 Содержание............................................................................ 152 Графики и рисунки................................................................ 162 Типичные проблемы в обучении.......................................... 162 Типичные вопросы учеников............................................... 164 Блок №2: Непрямой метод......................................................... 167 Цель....................................................................................... 167 Акценты.................................................................................. 167 Содержание............................................................................ 168 Графики и рисунки................................................................ 187 Типичные проблемы в обучении.......................................... 188 Типичные вопросы учеников............................................... 190 Блок №3: Прямой метод............................................................ 193 Цель....................................................................................... 193 Акценты.................................................................................. 194 Содержание............................................................................ 194 Графики и рисунки................................................................ 202 Типичные проблемы в обучении.......................................... 202 Типичные вопросы учеников............................................... 203 Блок №4: Метод осознания во сне............................................ 206 Цель....................................................................................... 206 Акценты.................................................................................. 206 Содержание............................................................................ 207 Графики и рисунки................................................................ 213 Типичные проблемы в обучении.......................................... 213 Типичные вопросы учеников............................................... 214 Блок №5: Неавтономные методы.............................................. 216 Цель....................................................................................... 216 Акценты.................................................................................. 216 Содержание............................................................................ 217 Графики и рисунки................................................................ 222 Типичные проблемы в обучении.......................................... 222 Типичные вопросы учеников............................................... 223 Блок №6: Углубление состояния............................................... 225 Цель....................................................................................... 225 Акценты.................................................................................. 225 Содержание............................................................................ 226 Графики и рисунки................................................................ 232 Типичные проблемы в обучении.......................................... 232 Типичные вопросы учеников............................................... 233 Блок №7: Удержание состояния................................................ 235 Цель....................................................................................... 235 Акценты.................................................................................. 235 Содержание............................................................................ 236 Графики и рисунки................................................................ 245 Типичные проблемы в обучении.......................................... 245 Типичные вопросы учеников............................................... 247 Блок №8: Первичные навыки.................................................... 248 Цель....................................................................................... 248 Акценты.................................................................................. 248 Содержание............................................................................ 249 Графики и рисунки................................................................ 256 Типичные проблемы в обучении.......................................... 256 Типичные вопросы учеников............................................... 257 Блок №9: Перемещение и нахождение объектов...................... 259 Цель....................................................................................... 259 Акценты.................................................................................. 259 Содержание............................................................................ 260 Графики и рисунки................................................................ 265 Типичные проблемы в обучении.......................................... 265 Типичные вопросы учеников............................................... 266 Блок №10: Прикладное применение.......................................... 267 Цель....................................................................................... 267 Акценты.................................................................................. 267 Содержание............................................................................ 268 Графики и рисунки................................................................ 279 Типичные проблемы в обучении.......................................... 280 Типичные вопросы учеников............................................... 282 Блок №11: Анализ...................................................................... 285 Цель....................................................................................... 285 Акценты.................................................................................. 285 Содержание............................................................................ 286 Графики и рисунки................................................................ 301 Типичные проблемы в обучении.......................................... 301 Типичные вопросы учеников............................................... 302 Анализ первых попыток новичков в реальных примерах....... 304 Статистика по ошибкам......................................................... 312 45 техник создания фазы........................................................... 313 Обилие техник и их использование в преподавании........... 313 Техники, основанные на движении....................................... 314 Техники, основанные на зрении........................................... 314 Техники, основанные на вестибулярном ощущении........... 315 Техники, основанные на слухе.............................................. 315 Техники, основанные на тактильном восприятии............... 316 Техники, основанные на реальных движениях и ощущениях физического тела 317 Техники, основанные на эмоциях и намерении................... 318 Лучшие смешанные техники................................................. 319 Необычные техники............................................................... 320 Техники осознания во сне..................................................... 320 Высшая техника..................................................................... 321
Дополнение..................................................................................... 322 Предложения по совершенству обучения............................ 322 Школа внетелесных путешествий......................................... 322 Исследовательский Центр Внетелесных Переживаний........ 323 Терминология........................................................................ 324
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.62.240 (0.109 с.) |