![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гма им. Адмирала С. О. МакароваСтр 1 из 4Следующая ⇒
ГМА им. адмирала С.О.Макарова Кафедра портов и грузовых терминалов Курсовой проект на тему: Сдал: курсант группы У-463 Кучерявый С.А. Проверил: преподаватель Седова Л.М.
СПб. 2008
Введение Целью данного курсового проекта является освоение вопросов оценки эксплуатационных показателей порта, проектирования схем механизации причалов с использованием грузоподъемных и транспортирующих установок циклического действия, разработки технологического процесса перегрузки и организацию обработки судов для заданного типа груза, судна, железнодорожного подвижного состава и установленного годового грузооборота. В данном курсовом проекте необходимо проанализировать технологию и организацию работ на причале (базовый вариант), а затем предложить вариант нового технологического решения (проектный вариант). Используя новейшую технику, грузозахватные приспособления, передовые приемы и организацию труда, необходимо обеспечить высокую производительность труда и высокий уровень комплексной механизации в предложенном проектном варианте. Рассматриваемые варианты должны быть обоснованы и подтверждены расчетами и представлены на чертежах, схемах, таблицах сравнения вариантов.
Определение режима работы причала.
Расчет среднемесячного, максимального месячного и среднесуточного грузооборотов.
Среднемесячный грузооборот причала: Qмесср = Qг/Тн = 500000/11.9 = 42016.8 (т/мес), где Qг- годовой (навигационный) грузооборот, т, Тн- продолжительность навигационного периода, мес.
Максимальный месячный грузооборот: Qмесмах = Qмесср * Кн = 42016.8*1,1= 46218.5 (т/мес), где Кн – коэффициент месячной неравномерности =1,1
Суточный расчетный грузооборот: Qcр = Qмесмах/30,5-tнр= 46218.5/30,5-1 = 1566.7 (т/сут), где tнр – количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут. (tнр для пиломатериалов 1 сутки, груз открытого хранения).
Определение интенсивности поступления в порт транспортных средств.
Среднемесячный судопоток: Nc = Qмесмах/Qф = 46218.5/3724.4 = 12.4
Среднемесячное количество железнодорожных подач: Nжд = Q месмах / Qваг* nваг = 46218,5/34,848*9 = 147.4
Qваг – масса груза в вагоне, nваг – число вагонов в подаче
Размер подачи вагонов: Nваг= Lc+d/Lвагоа = 120,7+15/13,92 = 9 (вагонов)
Вместимость склада составит 8007 т. Определение линейных размеров складов.
Принимая ко вниманию то, что ограничения в территории отсутствуют, предпочтение отдается открытым площадкам. Для штучных грузов потребная площадь рассчитывается по формуле: Fр=Eобщ/(q*Кн),где
q – эксплуатационная нагрузка, для причала 2 категории в районе склада принимается как 4 т/м2 Кн – коэфф. использования полезной площади склада, для открытых площадок для пиломатериалов принимается = 0,8 Fp= 8007/(4*0,8)= 3000(м2) Выбираем площадку с параметрами: L=0,9(Lсуд+d)=0,9(120,7+15)=124 (м) B= F/Lскл= 3000/122,13= 40 (м). Разработка схем механизации причала и технологии перегрузочных работ. Предварительная компоновка причала и определение фактической вместимости складов. Согласно нормативным требования складирования пиломатериалов в пакетах компонуем штабель:
Длина: 10 х 1м = 10м Ширина: 1.1 х 6 = 6.6м Учитывая размеры главных и пожарных проездов а также боковых проходов компонуем план склада:
- Главные проезды принимаем равными по 9 метров - Пожарные проезды принимаем равными по 6 метров - Боковые проходы принимае равными по 1 метру
Допустимая высота складирования для пиломатериалов согласно ГОСТу равна 4 ярусам. Находим фактическую площадь склада: Fфакт = 10*6.6*10*3 = 1980 (м2) Вычислим фактическую ёмкость склада: Ескл факт=10*6*4*10*3*0.726= 5227.2 т Так как фактическая емкость склада меньше потребной мы вынуждены добавить два ряда штабелей и план склада будет иметь следующий вид:
Перещитаем ширину склада, фактическую площадь склада, фактическую ёмкость склада: Bск =1*2+6,6*5+9*5=80м Fфакт = 10*6.6*50 = 3300 м2 Ескл факт =10*6*4*50*0.726 = 8712 т Теперь спроектированный склад полностью отвечает нашим требованиям.
Используем в работе на складе погрузчик «Ниссан»УЖФ03А 40ТУ: Qпогр -грузоподъемность = 4(т) Lс вил - длина с вилами = 4410 (мм) Lвил - длина вил =1220 (мм) Bобщ - ширина погрузчика = 1800 (мм) Vпод - скорость подъема груза = 26,4 (м/мин) Vпередв - скорость передвижения = 12 (км/ч) Hпод - высота подъема груза = 5500 (мм) Rпов - радиус поворота = 2870 (мм)
2.3 Определение структурной схемы перегрузочного процесса и вариантов перегрузки.
Перед расчетом фактической производительности выбранной техники на основании выполненной компоновки причала необходимо выбрать варианты перегрузки груза и построить структурную схему перегрузочного процесса. В данной работе она будет иметь следующий вид:
Определим производительность обработки судна: Вычисляем нормативную производительность по каждой технологической схеме: Рн = Кн / tоп Р Вагон – Кран – Склад = 297/6,1=49 т/ч Р Вагон – Кран – АП – Склад = 280/6,1= 46 т/ч
Р Вагон – Кран – Трюм =320/6,1= 52,5 т/ч Р Склад – Кран – Трюм = 362/6,1= 59,3 т/ч Р Склад – АП – Кран – Трюм =362/6.1= 59,3 т/ч
Далее определим средневзвешенную производительность крана по обработке судна и вагонов с учетом коэффициентов транзита и складочности по формуле:
Определение коэффициентов. Базовый вариант В базовом варианте – всего 3 варианта: судно – склад судно – вагон склад – вагон Все необходимые коэффициенты рассчитаны в пункте 2.4.3:
Проектный вариант В проектном варианте – всего 3 варианта: судно – склад судно – вагон склад – вагон Все необходимые коэффициенты рассчитаны в пункте 2.4.3:
Коэффициент перевалки Базовый вариант Проектный вариант ГМА им. адмирала С.О.Макарова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.62.240 (0.032 с.) |