![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи воспитания военнослужащих
Цель воспитания - формирование и развитие у военнослужащих качеств и отношений гражданина-патриота, военного профессионала и высоконравственной личности. Данная цель включает в себя: 1. Определение целей воспитания, предписанных государством, Министром обороны Российской Федерации, командиром части (корабля). 2. Постановку дифференцированных целей воспитания различных категорий военнослужащих (генералы и адмиралы, офицеры, прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы по призыву и по контракту, военнослужащие-женщины и др.). 3. Учет и при необходимости корректировку личностных целей военнослужащих, как декларируемых на словах, так и реально осуществляемых во время их учебы и службы.
Основные задачи воспитания:
а) с офицерами: - формирование готовности беспрекословно выполнить приказ, чувства офицерского долга, чести, гордости за службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, профессию офицера; - развитие стремления к повышению профессионального и педагогического мастерства, личной ответственности за обучение и воспитание военнослужащих, заботливое и уважительное отношение к ним; - самосовершенствование, повышение педагогической культуры, этики, такта и др. б) с прапорщиками (мичманами): - формирование личной ответственности за беспрекословное выполнение приказов, воинского долга, уставов Вооруженных Сил; - развитие стремления к повышению профессионализма, компетентности и личной примерности в выполнении служебных обязанностей; - воспитание бережного отношения к сохранности государственного и военного имущества, заботливого отношения к подчиненным, их обучению и воспитанию; - привитие навыков и умений самообучения, самовоспитания и др. в) с солдатами, матросами, сержантами и старшинами, проходящими военную службу по призыву: - формирование гордости и глубокого понимания необходимости службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовности к защите Родины; - воспитание верности Военной присяге; - развитие стремления к преодолению трудностей военной службы, добросовестному освоению воинской специальности; - формирование дисциплинированности; - воспитание уважительного отношения к командирам (начальникам), войскового товарищества и др.
г) с солдатами, матросами, сержантами и старшинами, проходящими военную службу по контракту: - формирование гордости за службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, осознанного отношения к военной службе; - воспитание готовности беспрекословно выполнить приказ; - формирование высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства, грамотную эксплуатацию и сбережение техники, вооружения и др. д) с военнослужащими-женщинами: - формирование чувства гордости за военную службу и избранную специальность; - воспитание ответственности за исполнение служебных обязанностей, повышение профессионального мастерства и др.
3. СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Направления воспитания: - государственно-патриотическое - воинские - нравственное - правовое - экономическое - эстетическое - физическое - экологическое и др.
ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Субъекты воспитания: - общество, государственные институты и учреждения; - органы местного самоуправления; - средства массовой информации; - различные общественные и религиозные объединения; - семьи и близкие родственники военнослужащих; - командиры и начальники всех степеней; - штабы, службы, другие органы военного управления; - органы воспитательной работы; - воинские и трудовые коллективы; - воинские учреждения культуры; - общественные организации в воинских частях и др.
Объекты воспитания: - генералы и адмиралы; - офицеры, прапорщики и мичманы; - солдаты (матросы) и сержанты (старшины), проходящие службу по призыву; - солдаты (матросы) и сержанты (старшины), проходящие службу по контракту; - воинские и трудовые коллективы; - члены семей военнослужащих; - женщины-военнослужащие; - гражданский персонал и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1854; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.96 (0.008 с.) |