![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание и ремонт тормозов
Техническое обслуживание, ремонт и испытание тормозного оборудования производится на основании инструкции ЦТ – 533. 1. Сроки обслуживания и ремонта. Установлена система планово-предупредительного ремонта и обслуживания: - ТО тормозного оборудования – ТО1, ТО2, ТО3. - Ремонт тормозного оборудования – ТР1, ТР2, ТР3, КР1, КР2. При ТО производится осмотр тех состояния, регулировка и испытание тормозного оборудования для предупреждения появления неисправности. При ТР производится ревизия тормозного оборудования, замена или ремонт отдельных узлов. При КР производится замена поврежденных и изношенных узлов новыми или ремонт для восстановления эксплуатационных характеристик до полного ресурса. 2. Организация ТО и ТР. - ТО1 выполняется локомотивной бригадой по перечню работ, утвержденной Дирекцией тяги. - ТО2 выполняется слесарями в специальных ПТОЛ, оснащенных необходимым оборудованием. На маневровых и вывозных локомотивах могут участвовать локомотивные бригады. - ТОЗ выполняется в основных депо. Ремонт производится в автоматном отделении, за исключением ВР (ремонтируют в АКП ВЧД), руководит ремонтом мастер. Отделение оснащено механизмами, приспособлениями, стендами для проверки оборудования с подведенным очищенным воздухом давлением не менее 8 кгс/см2. - При ТР снятое оборудование разбирается, очищается, обдувается, после чего мастер определяет объем и характер ремонта. По ремонту оборудования предусмотрены следующие специализации: компрессоров, КМ, регуляторов и тормозной арматуры, ТЦ (ТЦР), ЭПТ. Для этого мастер имеет шаблоны, калибры, мерительный инструмент, стенды, схемы и технологические карты ремонта тормозных приборов. 3. Объем работ по тормозному оборудованию. - При выполнении ТО1 за время, предусмотренное графиком движения, в процессе эксплуатации лок бриг выполняет объем работ, утвержденной дирекцией тяги в соответствии с ЦТ-277. - При выполнении ТО2 производится осмотр, проверка действия тормозного оборудования с устранением выявленных замечаний, а также выполняется ремонт по записям машинистов в ТУ-152. Проверяется уровень масла в КТ, предельное давление в ГР, крепление КТ, работу КМ, регулировка ТРП, проходимость воздуха, работу 418 датчика.
- При выполнении ТО3 выполняется объем ТО2 и дополнительно: снимаются верхние части КМ с очисткой, на каждом 2м ТО3 – проба масла КТ (при наличии мех примесей – масло сливают). При выполнении ТР выполняется объем ТО3 и дополнительно: смена масла КТ с промывкой картера керосином, очищаются фильтра, регулируются предохранительные клапана на 1 кгс/см2 выше установленного,, через 1 ТР1 проверяются пластины всасывающих и нагнетательных клапанов, пружины менее 10мм заменяются. На КМ проверяются все детали (поршня, резина, диафрагма, клапан, контроллер, смазка). У блокировки №367 – состояние клемм, пайка, проходимость, ВР проверяется или меняется. У ТЦ вынимают поршень, осмотр манжеты, внутренняя поверхность очищается, смазывается, проверяется плотность. У 418 датчика – состояние контактов, креплений колодок, у ЭПТ - все оборудование, маркировка, состояние бирок, внешний осмотр блоков. У ТРП – состояние валиков, шайб, креплений, изношенные шплинты заменяются, регулируется выход штока, крепление воздухопровода, рукавов, арматуры. 4. Испытание тормозного оборудования. При выпуске из ремонта проверяют: - Производительность компрессора. - Установленное давление вГР. - Плотность ТМ, ПМ, ТЦ. - Регулировка КМ и действие тормоза. - Выхода штоков. - Работу ЭПТ с замером сопротивления изоляции (1Мом) и эл прочности (1кВ). Вопросы для самоконтроля: 1. Для чего надо считать и знать передаточное отношение ТРП. 2. Почему колодки располагают ниже оси колесной пары. 3. Почему на локомотивах и пасс вагонах башмаки крепятся к поперечной балке, а на грузовых вагонах используется триангель. 4. С какой целью и по каким параметрам производят регулирование ТРП. 5. Как проверить исправность ручного тормоза локомотива.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.247 (0.007 с.) |