![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатация строительных крановСтр 1 из 6Следующая ⇒
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Выполнил студент _________________ Руководитель проекта: Группа № _______ Преподаватель Вардашкина Л.В. Подпись студента _________________ Подпись _____________ «_____» ___________ 2015г. «____»__________2015г.
Руководители разделов: Раздел 1 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________ 2015г.
Раздел 2 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________ 2015г.
Раздел 3 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________2015г.
Раздел 4 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________2015г.
Раздел 5 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________2015г.
Г.Тольятти
Строительство многоэтажного дома можно разделить на несколько больших этапов. Эти этапы подразумевают выполнение всех работ на должном профессиональном уровне, ведь многоэтажный дом очень сложная конструкция, и одной из главных задач при его строительстве является обеспечение безопасности жильцов. Также не уступают по важности создание комфортных условий для людей живущих в доме и обеспечение максимального удобства в пользовании инженерными коммуникациями дома. Первым этапом строительства многоэтажного дома является выбор земельного участка для строительства. Причем выбор участка осуществляется в четком согласовании с планом развития городской застройки. Легче всего получить земельный участок в районе города, где домов построено мало и планируется возведение еще ряда жилых домов. В центральной части города, в которой высокая плотность застройки, получить участок намного сложнее. Когда вы получите разрешение на застройку выбранного вами земельного участка, переходите к следующему этапу строительства многоэтажного дома. Этим этапом выступит проведение геологической экспертизы и топографическая съемка участка. На таком этапе выясняется, насколько близко проходят грунтовые воды, каково общее состояние грунта. На основе данных геологических изысканий определяется потребность в строительстве дома с применением специальных технологий и строительных материалов. Третьим этапом строительства многоэтажного дома является непосредственное возведение дома. Затем следует отделка фасадов дома и отделка его внутренних помещений. Дом нужно будет подключить к сетям отопления, канализации, водопровода. Дом обеспечивается телефонными коммуникациями, к нему подводятся кабели электроснабжения. После окончания строительных и отделочных работ строительная фирма сдает дом в эксплуатацию.
Выбор кранов При выборе кранов для выполнения строительно-монтажных работ необходимо установить техническую возможность использования данного типа и типоразмер крана, а также выполнить технико-экономическое обоснование его применения. Исходными данными для выбора являются габариты и объемно-планировочное решение здания; параметры и рабочее положение монтируемых грузов; метод и технология монтажа; условия производства работ(подъездные пути, склады, близость соседних сооружений, грунтово-климатические особенности, конструкции подземной части. При определение технических параметров кранов(грузоподъемность, вылет, высота подъема) рассматриваются базовые модели и их модификации с различными видами сменного оборудования: стреловое и башенно-стреловое, с различными гуськами, с балочными и подъемными стрелами. Вариант №1. Расчет Башенного крана Схема определения параметров Башенного крана
Устанавливают техническую возможность использования крана данного типоразмера, Выполняют технико-экономическую целесообразность применения данного крана. При выборе кранов исходными данными являются: Габариты и конфигураций зданий и сооружений (подземной и надземной части), Параметры и расположения в здании монтируемых конструкций (масса, габариты), Метод и технология монтажа, Условия производства (степень сосредоточенности возводимых сооружений на площадке, грунтово-климатические факторы, конструктивные особенности подземной части здания). Исходя, из габаритов и конфигурации зданий и сооружений намечают возможные способы подачи монтируемых конструкций на рабочие места и в зону обслуживания кранов, причём учитывается требование о соблюдение заданного темпа монтажа.
При определении технических параметров монтажных кранов (высоту подъёма крюка, грузоподъёмность, вылет крюка) рассматриваются базовые модели и их модификации со всеми типами рабочего оборудования, подъёмными и балочными стрелами, башенно-стреловым оборудованием. Высота подъёма крюка крана Н п.к =h 1+ h 2 + h 3+ h 4,
где – h 1-отметка монтажного уровня (от основания крана до самой высокой точки монтажа), 30 м; h 2 – высота монтируемого элемента самого высокого (строительной балки), 9,0м; h 3 – расстояние от низа элемента до монтируемого уровня перед его установкой на место, равно 1 м; h 4 – высота грузозахватного устройства - 4,5 м. Обычно высота грузозахватных устройств составляет в среднем 2 – 4,5 м. некоторые из них, например траверсы для покрытия, имеют высоту 6,5 – 9,5 м.
Н п.к = 30 + 9,0 + 1,0 + 4,5=30 м, Н п.к =44.5 м
Вылет крюка Lк кранов зависит от ширины возводимого здания и расстояния крана от возводимого здания.
вылет крюка: Lк = a + c + b п;
где а – расстояние от оси вращения крана до края бровки котлована, равна 5,5 м; с – заложение откоса плюс расстояние от подошвы откоса до оси стены здания, 1,75м; b п; - ширина надземной части здания,15.3 м.
Lк = 5,5 + 1.75 + 15.3=22.55 м
Грузоподъемность крана Зависит от массы монтируемых элементов здания и грузозахватных устройств с учетом возможного отклонения массы элементов от расчетной (в пределах установленных допусков) в процессе их изготовления и выражается следующим уравнением:
Q = K M х q; где Q – грузоподъёмность крана 4,0 т; K M – коэффициент, учитывающий массу грузозахватных устройств и отклонение величины массы элементов равный 1,12; q – наибольшая масса монтируемого элемента 3.5 т. Q = 1,12 х 3.5 ≈ 4 т По расчетам принимается автомобильный кран КБ-160 максимальная грузоподъемность крана, 4 тонны, высота подъема крюка – 44.5 м, вылет стрелы крана 22.55 м. Вариант №2. Расчет Стрелового крана. Схема определения параметров Стрелового крана
Требуемые параметры рабочего оборудования стреловых кранов определяют с учетом допустимого зазора А-В - 1,5 м между зданием и стрелой и приближения груза к стреле. Hз=30м b=15.3м Определяем превышение головки стрелы ∆h над зданием: h0 – высота пяты стрелы равная 1,5 м; ∆h- расстояние пяты стрелы до передней стенки здания R и превышение головки стрелы над зданием.
где h – это высота от пяты стрелы до вершины здания;
h = Hз + монт. зазор A-B – h0 h = 30 + 1.5 - 1.5 = 30 м. b- ширина здания или расстояния, на которое необходимо подать груз внутрь здания она равна bп равна 7.65 м;
Определяем вылет стрелы крана: Lк = R + b = 19 + 7.65 = 26.65 м Определяем высота подъема крюка: Hп= h + ∆h = 31.5 + 12 = 43.5 м Определяем грузоподъемность крана:
Q = K M х q; где Q – грузоподъёмность крана 7,0 т; K M – коэффициент, учитывающий массу грузозахватных устройств и отклонение величины массы элементов равный 1,12; q – наибольшая масса монтируемого элемента 3.5 т.
Q = 1,12 х 3.5 ≈ 4 т
По расчетам принимается КС-7471максимальная грузоподъемность крана, 4 тонны, высота подъема крюка –43.5 м, вылет стрелы крана 26.65 м. Количество смен стрел
Е3 Дп = 25,34 х 62,5 = 1584 руб. Е3 – стоимость установки 1 м подкранового пути. Дп – протяженность подкрановых путей. (м) ∑Е = 7600 + 1350+1584 = 10534 руб.
Тч = ∑Q / П
Q – объем поднимаемой массы груза в тоннах краном КБ-160, равен 1000 т. П - средняя часовая производительность крана, равна 2,7
Тч = 1000/2,7 = 370 маш.-ч Определяем стоимость аренды Башенного крана КБ – 160 См-смен = 950 руб., (стоимость одного маш.-час) *8ч = 7600
А = См-ч Тч + ∑Е А = 7600 х 639 + 10534 = 4 866 934руб. Проектирование дорог При проектировании временных дорог выдерживаются указанные ниже расстояния: Между дорогой и складской площадкой – 0,5-1,0 м; Дорогой и крановым путём 6,5 – 12,5 м; Дорогой и забором – не менее 1,5 м. Кроме того, нужно соблюдать следующие требования: Ширина временных дорог при одностороннем движении должна быть 3-4 м; Ширина временных дорог при двухстороннем движении должна быть 5 – 8 м; При одностороннем движении между дорогой и складами оставляются полосы шириной не менее 3 м для стоянки транспорта под разгрузкой; Радиус закругления внутриплощадочных дорог принят в пределах 12-30 м; при минимальном радиусе закругления при проезде 3,5м расширяют до 5,0м; Дороги целесообразно проектировать кольцевыми, с разворотными площадками не менее 12 х 12 м; Показываются зоны действия крана, а для разгрузки стройматериалов расширяют дорогу в зоне действия крана.
Ширина путей передвижения стрелового крана определяется его габаритами и радиусом вращения поворотной площадки. По оси путей передвижения стрелкой указывается направление движения крана. При работе стрелового крана предусматриваются места стоянки крана при монтаже и его перестановки по периметру строящегося здания. К местам стоянок обеспечивается подъезд. Склады укрупнённых монтажных конструкций должны находиться в зоне действия монтажной стрелы крана. Расположение складов Расположение строительного хозяйства на стройплощадке должно обеспечивать: Кратчайшие пути перемещения материалов при минимальном количестве перегрузок; Наименьшую протяжённость и экономичность сооружения при эксплуатации временных сетей водоэлектроснабжения; Возможность применения прогрессивных методов строительства, комплексной механизации, поточности работ;
Крытые склады располагают у границы зоны действия крана, а открытые склады – внутри этой зоны. Материалы располагаются равномерно по всему фронту работ параллельно пути движения крана.
Площадки складирования строительных конструкций располагают в зоне действия крана с учётом технологической последовательности монтажа. Размеры площадок принимают по габаритам конструкций с учётом проходов между ними. От края дороги открытые склады Располагают не менее чем на 0,5 м. оборудование для приёма раствора и бетона устанавливается на расширенной части дороги. Итого: 4500 Впр. = ∑ В1макс * k1 / (t1 * 3600), где В1макс – максимальный расход воды; k1 – коэффициент неравномерности потребления воды, для строительных работ равный 1,5; t1 – количество часов работы, к которой отнесен расход воды. Впр. = 4500 * 1,5 / (8 * 3600) = 6750 / 28800 = 0,2 л/с Итого: 5,8 кВт Полезная площадь склада F F = Qзап. |q, где
Qзап. – запас материалов q – количество материала, укладываемое на 1м2 площади склада.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Выполнил студент _________________ Руководитель проекта: Группа № _______ Преподаватель Вардашкина Л.В. Подпись студента _________________ Подпись _____________ «_____» ___________ 2015г. «____»__________2015г.
Руководители разделов: Раздел 1 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________ 2015г.
Раздел 2 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________ 2015г.
Раздел 3 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________2015г.
Раздел 4 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________2015г.
Раздел 5 ____________ Вардашкина Л.В. «____»____________2015г.
Г.Тольятти
Строительство многоэтажного дома можно разделить на несколько больших этапов. Эти этапы подразумевают выполнение всех работ на должном профессиональном уровне, ведь многоэтажный дом очень сложная конструкция, и одной из главных задач при его строительстве является обеспечение безопасности жильцов. Также не уступают по важности создание комфортных условий для людей живущих в доме и обеспечение максимального удобства в пользовании инженерными коммуникациями дома. Первым этапом строительства многоэтажного дома является выбор земельного участка для строительства. Причем выбор участка осуществляется в четком согласовании с планом развития городской застройки. Легче всего получить земельный участок в районе города, где домов построено мало и планируется возведение еще ряда жилых домов. В центральной части города, в которой высокая плотность застройки, получить участок намного сложнее. Когда вы получите разрешение на застройку выбранного вами земельного участка, переходите к следующему этапу строительства многоэтажного дома. Этим этапом выступит проведение геологической экспертизы и топографическая съемка участка. На таком этапе выясняется, насколько близко проходят грунтовые воды, каково общее состояние грунта. На основе данных геологических изысканий определяется потребность в строительстве дома с применением специальных технологий и строительных материалов.
Третьим этапом строительства многоэтажного дома является непосредственное возведение дома. Затем следует отделка фасадов дома и отделка его внутренних помещений. Дом нужно будет подключить к сетям отопления, канализации, водопровода. Дом обеспечивается телефонными коммуникациями, к нему подводятся кабели электроснабжения. После окончания строительных и отделочных работ строительная фирма сдает дом в эксплуатацию.
Эксплуатация строительных кранов Во время эксплуатации грузоподъемных кранов на строительстве должна обеспечена их длительная работа с максимальной возможной производительностью, наименьшими затратами и при обязательном выполнении правил техники безопасности. Эти задачи решаются совокупностью мероприятий, относящихся к области производственной и технической эксплуатации. Производственная эксплуатация – выбор типа машин, их расстановка и выбор технологических схем комплексной механизации. Техническая эксплуатация –совокупность мероприятий, обеспечивающих готовность машины к использованию в строительном производстве. Это – подготовка машин к работе, включая приемку, перевозку, монтаж, демонтаж и испытание; техническое обслуживание и ремонт кранов; обеспечение эксплуатационными материалами и запасными частями; обеспечение правил безопасной эксплуатации; хранение. Выбор кранов При выборе кранов для выполнения строительно-монтажных работ необходимо установить техническую возможность использования данного типа и типоразмер крана, а также выполнить технико-экономическое обоснование его применения. Исходными данными для выбора являются габариты и объемно-планировочное решение здания; параметры и рабочее положение монтируемых грузов; метод и технология монтажа; условия производства работ(подъездные пути, склады, близость соседних сооружений, грунтово-климатические особенности, конструкции подземной части. При определение технических параметров кранов(грузоподъемность, вылет, высота подъема) рассматриваются базовые модели и их модификации с различными видами сменного оборудования: стреловое и башенно-стреловое, с различными гуськами, с балочными и подъемными стрелами. Вариант №1. Расчет Башенного крана Схема определения параметров Башенного крана
Устанавливают техническую возможность использования крана данного типоразмера, Выполняют технико-экономическую целесообразность применения данного крана. При выборе кранов исходными данными являются: Габариты и конфигураций зданий и сооружений (подземной и надземной части), Параметры и расположения в здании монтируемых конструкций (масса, габариты), Метод и технология монтажа, Условия производства (степень сосредоточенности возводимых сооружений на площадке, грунтово-климатические факторы, конструктивные особенности подземной части здания). Исходя, из габаритов и конфигурации зданий и сооружений намечают возможные способы подачи монтируемых конструкций на рабочие места и в зону обслуживания кранов, причём учитывается требование о соблюдение заданного темпа монтажа. При определении технических параметров монтажных кранов (высоту подъёма крюка, грузоподъёмность, вылет крюка) рассматриваются базовые модели и их модификации со всеми типами рабочего оборудования, подъёмными и балочными стрелами, башенно-стреловым оборудованием. Высота подъёма крюка крана Н п.к =h 1+ h 2 + h 3+ h 4,
где – h 1-отметка монтажного уровня (от основания крана до самой высокой точки монтажа), 30 м; h 2 – высота монтируемого элемента самого высокого (строительной балки), 9,0м; h 3 – расстояние от низа элемента до монтируемого уровня перед его установкой на место, равно 1 м; h 4 – высота грузозахватного устройства - 4,5 м. Обычно высота грузозахватных устройств составляет в среднем 2 – 4,5 м. некоторые из них, например траверсы для покрытия, имеют высоту 6,5 – 9,5 м.
Н п.к = 30 + 9,0 + 1,0 + 4,5=30 м, Н п.к =44.5 м
Вылет крюка Lк кранов зависит от ширины возводимого здания и расстояния крана от возводимого здания.
вылет крюка: Lк = a + c + b п;
где а – расстояние от оси вращения крана до края бровки котлована, равна 5,5 м; с – заложение откоса плюс расстояние от подошвы откоса до оси стены здания, 1,75м; b п; - ширина надземной части здания,15.3 м.
Lк = 5,5 + 1.75 + 15.3=22.55 м
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.243 (0.138 с.) |