Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конвергенция аудитории масс-медиа и интерактивность. Революция Веб 2.0
Новая аудитория трансформировалась из аудитории-потребителя в аудиторию-соработника и сопоставщика информации. Новые технологии и устройства (смартфоны, камеры, дешевеющие компьютеры и Интернет, Wi-Fi и другие факторы) превратили аудиторию в неорганизованную, но эффективную внештатную сеть поставщиков информации. Часто в ситуации с катастрофами, природными стихиями, другими происшествиями в отдаленных местах, именно пользователи становятся поставщиками информации, вступая в зону профессиональной журналистики. Успех конвергентного СМИ зависит от того, насколько полно и четко редакцией осознаны поведенческие особенности нового поколения аудитории и ее запросы. Аудитория, за которую намерены бороться конвергентные СМИ, обладает следующими особенностями и запросами: - стремится получать информацию одномоментно с происходящими событиями, в любом месте, в любое время, на любом удобном или доступном носителе в тех мультимедийных форматах, которые наиболее адекватны для раскрытия сути происходящего; - интерактивна и готова не только комментировать, оценивать, голосовать, но и поставлять свою информацию; - менее привязана к бренду и часто предпочитает получать информацию из новостных коллекторов или от лидеров мнений в социальных сетях; - демонстрирует свои информационные предпочтения и часто не совпадает в интересах с выбором редакции, опирающимся на объективно значимые тренды дня или недели. Интерактивность - способность человека активно влиять на содержимое и направленность СМИ, возможность общаться с другими слушателями, свободно высказывая свое мнение. Интерактивное общение - неотъемлемая составляющая современных телевизионных, радио, а также электронных СМИ, продукт эпохи свободных мнений и технологий, инструмент для масс-медиа и способ самовыражения для аудитории.
Возможность контролировать власть, напрямую высказывать свое мнение по важнейшим для него вопросам посредством новых цифровых каналов коммуникации, и позволяющей в значительной мере влиять на социальные и политические процессы в государстве. Таким образом, благодаря интеграции Интернет-СМИ и социальных сетей появляется новое информационное пространство – интерактивные конвергированные социальные медиа. Новые интерактивные технологии подразумевают возможность ответа аудитории, но даже сформулированный ею ответ чаще не производит никакого эффекта, кроме видимости интерактивности. Впервые понятие WEB 2.0 появилось в 2005 году и обязано своим рождением Тиму О’Рейли, основателю американской издательской компании O’Reilly Media (бывшая O’Reilly & Associates).
Большинство людей представляют себе интернет как двухуровневую среду, в которой с одной стороны существует неекая сеть, к которой можно подключиться, а с другой — пользователи. Однако с технической точки зрения интернет всегда был и по сути является полностью симметричной средой. Компьютер любого пользователя, подключенный к Сети, ничем не отличается от серверов Google. Появление концепции Web 2.0 фактически перенесло эту симметрию в сферу хранения и наполнения Сети информацией. Это значит, что каждый поль- зователь сервисов Web 2.0 является одновременно и потребителем, и источником информации. Технические детали здесь не так важны и наверняка в будущем они будут изменяться. Но основной радикальный шаг уже сделан. Согласно рекомендациям Web 2.0, дизайн интернет-страниц стал более легким, интуитивно понятным, не перегруженным излишними деталями. Кроме того, пользователю предоставлена возможность настраивать дизайн в соответствии со своими требованиями, а значит, позволяет повысить удобство работы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.109.224 (0.007 с.) |