![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные причины ошибок и пути их устранения (Т.Ю.Круцевич 2003) ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Все выше перечисленные задачи решаются в процессе многократного повторения двигательного действия или его частей, в ходе которого постепенно автоматизируется управление элементами, соединениями и, наконец, двигательным действием в целом. К концу этого этапа функциональная система двигательного действия стабилизируется, устанавливается определенная системность протекания нервно-регуляторных процессов, образуется так называемый динамический стереотип. Ведущая роль при в системе эфферентации при управлении движением переходит к двигательному анализатору – мышечному чувству. Особое значение на данном этапе приобретает идеомоторная тренировка. Мысленное представление о данном движении автоматически порождает в соответствующих мышцах сокращения и расслабления. Это приводит к возникновению тех же физиологических процессов, которые характерны для движений. Продолжительность идеомоторной тренировки – по 2 – 3 мин несколько раз в течение дня.
Целью III этапа закрепления и совершенствования является формирование умения высшего порядка, то есть реализация сформированного навыка в условиях его практического применения на соревнованиях, в быту, в производственной и военной деятельности. Для достижения этой цели необходимо решить следующие частные задачи: 1. Добиться надежного и вариативного выполнения двигательного действия в меняющихся условиях максимальных физических и психических напряжений 2. Завершить работу над индивидуализацией и перестройкой техники действий с тем, чтобы максимально использовать особенности телосложения и физической подготовленности занимающихся. Вариативность двигательного действия на этом этапе достигается: * При усложнении внешних условий (разные места занятий, метеорологические условия, внешние помехи и др.) * Изменением физического и психического состояния занимающихся (утомление, волнение, отвлечение внимания, различные сбивающие факторы). * Возрастающими физическими нагрузками в усложненных условиях (бег по песку, гребля или плавание с увеличенным сопротивлением воды и т.д.). На данном этапе обучения необходимо применение средств срочной информации о параметрах движения и ориентиры, позволяющие получать объективную оценку качества выполнения движения.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Теория и методика физического воспитания. Том I/Под ред. Т.Ю. Круцевич. – К.: Олимпийская литература, 2003. – 423 с. 2. Теория и методика физической культуры. /Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Физкультура и спорт, 2003. 3. Мак – Комас А.Дж. Скелетные мышцы.– К.: Олимпийская литература, 2001. – 408 с. 4. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 544 с. 5. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. – К.: Олимпийская литература, 1997. – 584 с. 6. Уилмор Дж.Х., Костил Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности: Пер. с англ. – К.: Олимпийская литература, 1997. – 504 с. 7. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2000. – 480 с.
Учебное издание
П ичугин Евгений Павлович Мутьев Андрей Викторович
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 768; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.149.114 (0.007 с.) |