Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расходы на производство Магнитов СчастьяСодержание книги
Поиск на нашем сайте I. Рассчитаем переменные издержки данного вида производства. 1. Стоимость основы для магнитов: 80 шт.* 28,78 руб. = 2302,4 руб. 65 шт.* 28,78 руб. = 1870,7 руб. 2. Стоимость бумаги: 500 листов- 150 руб. для 50 магнитов - 10 листов- 3 руб., для 65 магнитов – 13 листов - 4 руб., 3. Стоимость печати на листах А4 (заправка) для цветного принтера (4 цветных картриджа и 2 ч/б), данной краски-заправки хватает на 900 листов А4: (4+2)*200руб =1200 руб. Стоимость печати 1 листа: 1200/900 = 1,34 руб. Стоимость печати 13 листов: 1,34 руб.*13=17,42 руб. Стоимость печати 20 листов: 26,80 руб. 4. Затраты на транспорт: 40 руб. 5. При объеме продаж 80шт: Общие переменные издержки: TVC = 2302,4 + 3+13,4+40 =2358,80 руб. Средние переменные издержки: AVC = TVC/ 80 = 2358,80 /80=29,48 руб. Средние переменные издержки при коэффициенте брака, равном 1,2: Уточненные AVC = AVC *1,2= 29,48 *1,2= 35,38 руб. 6. При объеме продаж 65шт: Общие переменные издержки: TVC = 1870,7 +40+4+17,42=1932,12 руб. Средние переменные издержки: AVC = TVC/ 65 = 1932,12 /65=29,73 руб. Средние переменные издержки при коэффициенте брака, равном 1,2: Уточненные AVC = AVC *1,2= 29,73*1,2= 35,67 руб. II. Рассчитаем цену товара, валовую прибыль и найдем точку безубыточности: 1. При объеме продаж 65 шт. магнитов:
2. При объеме продаж 80 шт. магнитов: Расходы на производство АУДИО-ЭкоКНИГ (диски с уникальной фотокомпозицией) I. Рассчитаем переменные издержки данного вида производства. 1. Стоимость CD-R дисков: 60 шт.* 5 руб. = 300 руб. 2. Стоимость коробки для дисков: 4 руб.* 60 шт. = 240 руб. 3. Стоимость обложки для дисков: 1 руб.* 60 шт. = 60 руб. 4. Стоимость печати (на дисках или на фотобумаге) на цветном фотопринтере
(4 цветных картриджа и 2 ч/б), данной краски-заправки хватает на 200 листов А4: (4+2)*300руб =1800 руб. Стоимость печати 1 “листа”: 1800/200 = 9,00руб. Стоимость печати 60 дисков: 540 руб. 5. Стоимость печати на листах А4 (заправка) для цветного принтера (4 цветных картриджа и 2 ч/б), данной краски-заправки хватает на 900 листов А4: (4+2)*200руб =1200 руб. Для 60 дисков получим 402*0.6=241,2 (руб.) 6. транспорт: 40 руб 7. При объеме продаж дисков 60 шт.; Общие переменные издержки: TVC = 540+60+540+241,2 +40=1421,2 руб. Средние переменные издержки: AVC = TVC/ 60 = 1421,2 /60= 23,69 руб. Средние переменные издержки при коэффициенте брака, равном 1,2: Уточненные AVC = AVC *1,2= 23,69 *1,2=28,42 руб. II. Рассчитаем цену товара, валовую прибыль и найдем точку безубыточности: 1. При объеме продаж 60 шт. аудиокниг:
Расходы на производство АУДИОКНИГ и “Книги волшебника”, а также VIP - портфолио (обычные диски) I. Рассчитаем переменные издержки данного вида производства.
(4 цветных картриджа и 2 ч/б), данной краски-заправки хватает на 900 листов А4: (4+2)*200руб =1200 руб. Для 60 дисков получим 402*0.6=241,2 (руб.)
Средние переменные издержки: AVC = TVC/ 60 = 881,2 /60= 14,70 руб. Средние переменные издержки при коэффициенте брака, равном 1,2: Уточненные AVC = AVC *1,2= 14,70*1,2=17,63 руб. II. Рассчитаем цену товара, валовую прибыль и найдем точку безубыточности:
1. При объеме продаж 60 шт. дисков: Расходы на гороскоп (на книги стихов)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.217.39 (0.008 с.) |