Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рентабельность товарооборота ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Реструктуризация Референтная группа Решение Решениеь оптимальное Розничная торговля тенденции развития Розничные торговцы виды Роли потребителей Рынок анализ доступный квалифицированный освоенный потенциальный целевой Рынок государственных учреждений Рынок организаций Рынок предприятий модель поведения потребителей спрос структура факторы Рыночная доля Рыночное окно
Санация Сбыт товаров Сбытовой канал Связи Связи с общественностью оценка результатов средства организации функции SWOT-анализ возможности сильные стороны слабые стороны Сдача в подряд Сделка Сегмент рынка Сегмент целевой Сегментация рынка Сегментирование рынка методика ACORN многофакторное многоэтапное принципы эффективность Сегментирование международных рынков Сегментирование рынков организованных потребителей Селективное распределение Селлограмма Семантическая дифференциальная шкала Сервис Сетевой подход в маркетинге Сила воздействия Синергетический эффект в системе маркетинга Синхромаркетинг Система коммуникаций выбор обращения элементы этапы разработки Система маркетинговых коммуникаций Система поддержки принятия маркетинговых решений Система стандартной промышленной классификации (SIC) Ситуационные влияния Ситуационный анализ Скидка Скорость товарооборота Служба сбыта размеры стратегия структура Случайная выборка Снижение капитальных затрат Снижение переменных затрат Снижение постоянных затрат "Собаки Собственные представления Совершенствование ассортимента продукции Совместное владение Совокупный рыночный спрос Социальные силы Социальные факторы Социальный класс Спекулятивное позиционирование Специализация вертикальная географическая на определенной группе потребителей на определенном уровне цены/качества на определенных потребителях на определенных товарах на услугах Специальные мероприятия Спрос
избирательный измерение оценка первичный прогнозирование Средства коммуникаций социальные аспекты эволюция Средства массовой информации Средства распространения обращения Средства рекламы Стайлинг изделия Стандартизация Стандартизация рекламы Стандартный набор потребителя Статистический вывод Статус пользователя Степень готовности покупателя Степень приверженности Стиль жизни Стимулирование сбыта европейский опыт оценка результатов причины развития программа средства цели Стратегии предприятия, обслуживающего рыночную нишу Стратегии предприятия-последователя Стратегии охвата рынка выбор Стратегии ценообразования прочного внедрения на рынок снятия сливок стратегии корректирования цен установление цен в рамках товарного ассортимента установление цен на дополняющие товары установление цен на комплект товаров установление цен на обязательные принадлежности установление цен на побочные продукты Стратегическая группа Стратегический аудит Стратегический маркетинг Стратегический элемент бизнеса Стратегия маркетинга марочная обращения рекламы роста стержневая Стратегическое планирование Стратегия "вытягивания" Стратегия дифференциации товара Стратегия маркетинга Стратегия привлечения потребителей Стратегия "проталкивания" Стратегия проталкивания товара Стягивание обороны Субкультура Сужение ассортимента Тактика маркетинга Тариф Телевизионный маркетинг немедленного отклика Телемаркетинг "Темные лошадки" Тендер Технологический прогноз Технология Тип личности Товар в реальном исполнении дизайн долговременного пользования желанный качество кратковременного использования новинка общественный особого спроса пассивого спроса по замыслу повседневного спроса полезный предварительного выбора производственного назначения с подкреплением свойства широкого потребления Товарная номенклатура гармоничность
глубина насыщенность широта Товарная политика Товарные стратегии Товарный ассортимент насыщение обновление широта Товарный каннибализм Товарный шлейф Товародвижение Товародвижение (маркетинговая логистика) международное функции цели Товарооборот Товары
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.60 (0.013 с.) |