![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава I Определение интернет - рекламы
Интернет-реклама Интернет-реклама является основным компонентом компьютеризованной рекламы, включающей в себя помимо Интернет-рекламы компьютерные базы данных, использование компьютерной техники для производства рекламных обращений, презентаций и т.д. -современную разновидность СМИ; -рыночную среду, электронную сферу совершения обмена, купли-продажи и рекламы товаров и услуг в cреде World Wide Web (всемирная паутина) с использованием мультимедийных ресурсов (видео-, аудио-,графики и т.д.); -средство общения людей. Все эти определения раскрывают отдельные стороны сети и их значение для анализа Интернет в качестве средства распространения рекламной информации, так или иначе, будет учитываться в дальнейшем. 1.2. Особенности рекламы в Интернет Все развитые страны мира движутся в направлении создания ин- формационного общества. Так, согласно некоторым оценкам на рубеже ХХ и ХХ1 веков в США информационная сфера охватывала уже более 60% работников. Профессор английской филологии Маршалл Маклюзи еще в конце 60-х годов ХХ века считал, что современные аудиовизуаль- ные средства коммуникации ведут к вытеснению всех прежних видов искусства и отвечающих им форм общения. По его мнению, электрон- ные средства коммуникации создают «глобальную деревню» и упразд- няют пространство. Значение развития информационной среды заклю- чается и в том, что с помощью развития электронных коммуникацион- ных сред создается возможность более полно сохранять и отображать опыт предшествующих поколений в какой бы то ни было области. «Ин- тернет» как бы становится важнейшим хранителем разнообразной ин- формации во всех областях человеческой деятельности – науке, технике, культуре и искусстве, экономике, бизнесе и т.д. Развитие коммуникационных сред осуществляется чрезвычайно быстрыми темпами. Так, если на развитие речи у человечества ушло 500
тысяч лет, письма – 4 тысячи лет, печатного дела – 500 лет, телефона – 100 лет, радио – 50 лет, телевидения – 25 лет, то на создание такого 118принципиально нового средства массовой информации как Интернет ушло не более 5 лет./31; с.105-106/. Появление и быстрое развитие Интернет явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инст- румент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расхо- ды на рекламу в Интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов. Начало работ по созданию информационных сетей восходит к 1964 году, когда крупнейший американский мозговой центр того време- ни RanCorporation разработал концепцию децентрализованной сети. В 1969 году первые четыре компьютера были объединены в реально дей- ствующую сеть, которая в честь финансирующей ее организации (Advanced Research Projects Agency –ARPA) была названа ARPANet. Для создания объединенной компьютерной сети необходимо бы- ло разработать единый «язык» или протокол, который передавал бы па- кеты с информацией через сложную паутину компьютерных сетей пред- полагаемым адресатам. Такой протокол был создан в 1974 году и полу- чил название TCP/IP – Transmission Control Protocol/Internet Protocol. К концу 70-х компьютерные сети начали возникать повсюду. В 1983 году часть ARPANet, обслуживающая военные организации, выде- лилась в отдельную сеть Milnet, которая вскоре исчезла из поля зрения. Оставшаяся же часть ARPANet была замещена к 1990 году NSFNet, ко- торая стала «хребтом» Интернет в США. Одним из последних и наиболее важных событий в истории Ин- тернет, с точки зрения развития бизнеса, и, в частности, электронной коммерции, стало создание той самой всемирной паутины, среды World Wide Web, в основу которой легла технология гипертекста . С помощью гипертекстового языка HTML (Hypertext Markup Language), представ- ляющего собой набор инструкций для форматирования документов, всемирная паутина унифицировала и связала воедино весь грандиозный объем информации, который хранится в Интернет в форме текстов, изо- бражений и звукового сопровождения. На начало ХХ1 века сеть Интернет объединяла около 100 тысяч
сетевых структур 100 государств мира. Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают ее как общедоступ- ный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы.
Гипертекст – текст, в котором содержатся ссылки на другие текстовые до- кументы, что дает возможность при чтении некоторого текста легко и быстро пере- ходить к другой, связанной с ним по смыслу текстовой информации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.112 (0.008 с.) |