![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жизненный цикл товара. Политика маркетинга на разных этапах жцт.
Жизненные цикл товара – это время с момента выхода товара на рынок (иногда с момента разработки товара) до ухода с рынка. Основные критерии выделения стадий ЖЦТ: 1. Товарооборот 2. Товарные запасы 3. Издержки 4. Цена 5. Прибыль (объем, темпы направления развития) i. ii. Рост – признание быстрого признания товара потребителями, получение прибыли. Затраты на маркетинг сокращаются, появляются первые конкуренты iii. Зрелость – темпы роста объема продаж замедляются, прибыль стабилизируется, количество конкурентов увеличивается, затраты на маркетинг растут iv. Спад – снижение объемов продаж, уменьшается прибыль
Стратегия маркетинга на различных этапах ЖЦТ I. Основная задача фирмы – это глубокое проникновение на рынок. Учитывая только цену и продвижение, возможно 4 альтернативные стратегии: 1. Стратегия быстрого снятия сливок, т.е. усиленное продвижение и высокая цена. 2. Медленное снятие сливок - умеренное продвижение, высокая цена. 3. Стратегия быстрого проникновения на рынок. 4. Стратегия медленного проникновения на рынок
II. Задачей фирмы является укрепление существующего положения и расширения своих границ. 1. Улучшение качества товара 2. Выпуск новых моделей 3. Выход на новые сегменты рынка 4. Расширение существующих и поиск новых каналов сбыта
III. Основной задачей является получение максимально возможной прибыли от продаж и защиты доли рынка. 1. Борьба за место в лидирующей тройке на рынке и получение прибыли, т.е. получение прибыли от больших объемов сбыта и низких издержек 2. Занятие ниши на рынке, получение прибыли от высоких наценок Эти стратегии базируются на модификации либо рынка, либо продукта, либо комплекса маркетинга в целом. Для ряда специфических товаров на стадии зрелости может быть использована стратегия убить товар на стадии зрелости» с целью сохранить рынок для нового товара.
IV. Минимизировать издержки. Используются: 1. Увеличение инвестиций с целью захвата лидерства 2. Сохранить определенный уровень капиталовложений до прояснения рыночной ситуации 3. Избирательное сокращение инвестиций. Отказ от наименее прибыльных потребителей и концентрация в прибыльных нишах
4. Отказ от инвестиций с целью быстрого получения денежных средств 5. Отказ от производства товара и продажа основных средств с наибольшей выгодой
Нетрадиционные кривые жизненного цикла товара: их виды. Примеры Виды ЖЦТ 1. Кривая роста - резкое падение – зрелость. Характерна для бытовых приборов
2. Кривая с повторным циклом. Характерна для лекарственных препаратов.
3. Гребешковая. Данная кривая обусловливается открытием новых характериестик товаров, способов его использования и появления новых потребителей.
4. «Бум». Характерная для модных товаров.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.81 (0.005 с.) |