![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм выполнения практической работы
1. Провести предварительную самостоятельную домашнюю работу по изучению различных модификаций структур бизнес – планов предприятий промышленной сферы деятельности (малых, средних, крупных) и формированию компонентов и составляющих бизнес – планов. 2. Получить у преподавателя задание и разъяснения по форме и содержанию практической работы.
3. В рамках сформированной преподавателем рабочей группы (подгруппы) провести работу с применением методов мозгового штурма по анализу различных бизнес – планов, характерных для малых промышленных предприятий, выявлению особенностей каждого бизнес - плана и формирование оптимального содержания его компонентов на основании параметров задания. 4. Разработать и оформить в виде таблицы структуру бизнес – плана малого промышленного предприятия, а также сформировать перечень содержания основных компонентов и составляющих разрабатываемого бизнес – плана. Дать краткое обоснование и согласовать результаты работы с преподавателем.
Пример:
5. Сформировать требования и рекомендации по содержанию одного из разделов бизнес – плана на основании задания преподавателя и предоставить ему результаты своей работы.
Пример: Раздел бизнес – плана «СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА» Раздел должен быть содержательным, полезным и убедительным. Основная задача - объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам основные элементы своего плана маркетинга (этот документ используется и для своего внутреннего пользования).
Ø Объем раздела составляет 3-4 страницы машинописного текста. Ø К основным элементам плана маркетинга относятся: · Схема распространения товаров а) через собственные фирменные магазины; б) через оптовые организации. · Ценообразование а) методика определения цен на товары; б) ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства. · Реклама а) методы организации рекламы; б) величина средств, необходимых для реализации рекламы. · Методы стимулирования продаж а) за счет расширения сбыта; б) за счет новых форм привлечения покупателей. · Организация сервисного послепродажного обслуживания клиентов (для техни- а) методы организации службы сервиса; б) величина необходимых для этого финансовых ресурсов. · Ресурсы для продления жизненного цикла товаров · Формирование общественного мнения о фирме и товарах: · В случае реализации товара за рубежом, желательно привести сведения об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их реализации.
6. Получить разрешение на оформление пояснительной записки (отчёта) по выполненной работе и оформить её по требуемой форме. 7. Представить отчёт в установленные сроки преподавателю на проверку. 8. Защитить отчёт и получить оценку.
3. Содержание и форма отчёта: ü Отчёт выполняется индивидуально на листах формата А4 с оформлением текста по нормативным требованиям и в электронной форме в формате документа или в форме презентации.
1. Оформить титульный лист практической работы по установленной форме 2. Дать перечень информационных источников по изучению различных типов бизнес – планов малых промышленных предприятий 3. Сделать краткое обоснование выбора структуры бизнес – плана малого промышленного предприятия), а также оформить эту структуру. 4. Сформировать и оформить требования и рекомендации по содержанию одного из разделов бизнес – плана на основании задания преподавателя.
5. Сделать выводы по результатам практической работы. 6. Предложить рекомендации по улучшению содержания и качества проведённой практической работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.196.39 (0.008 с.) |