![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По сравнению с человеком-экспертом явное преимущество экспертной системы состоит в
£ возрастании навыков после сеанса экспертизы R отсутствии субъективности £ отсутствии систематизированного подхода £ отсутствии морали и здравого смысла 939. Задание {{ 711 }} 860 Тема 5-20-0 В основе технологии представления знаний в интеллектуальных системах используются … £ факты и их описания £ данные и мегаданные £ бинарные отношения R правила и факты 940. Задание {{ 712 }} 861 Тема 5-20-0 Экспертная система, в отличие от других систем, при решении задач берет на себя этап … R разработки плана решения задачи £ описания ситуации £ постановки задачи £ постановки цели 941. Задание {{ 713 }} 862 Тема 5-20-0 Для решения задачи нахождения пути в лабиринте используется £ градиентный спуск R перебор возможных решений с возвратом £ минимальный поиск с отсечением £ алгоритм нечеткой логики 942. Задание {{ 714 }} 863 Тема 5-20-0 Задача моделирования эволюции реализуется … R на основе генетических алгоритмов £ алгоритмами нечеткой логики £ интеллектуальными программными агентами £ с использованием нейронных сетей 943. Задание {{ 715 }} 864 Тема 5-20-0 Определение целей моделирования осуществляется на этапе … £ разработки имитационной модели £ разработки математической модели £ разработки концептуальной модели R постановки задачи 944. Задание {{ 716 }} 865 Тема 5-20-0 К моделированию нецелесообразно прибегать, когда … £ создание объекта чрезвычайно дорого £ исследование самого объекта приводит к его разрушению £ процесс очень медленный R не определены существенные свойства исследуемого объекта 945. Задание {{ 717 }} 866 Тема 5-20-0 Примером неформализованного описания модели служит £ уравнение 3-го закона Ньютона £ инструкция пилота самолета R фотография объекта £ запись алгоритма в виде блок-схемы 946. Задание {{ 718 }} 870 Тема 5-20-0 Цепочка костров, зажигавшихся при необходимости оповещения: горит – «да», не горит «нет», это … £ способ обработки сообщения £ неадекватное поведение людей R линия передачи сообщения £ шифрование информации 947. Задание {{ 719 }} 871 Тема 5-20-0 В отношении «общее-частное» НЕ находятся понятия £ лекарство – аспирин £ самолет – Боинг £ книжный шкаф – книга
R механизм – весы 948. Задание {{ 720 }} 872 Тема 5-20-0 В отношении «целое-часть» НЕ находятся понятия £ квартира – комната R отец – ребенок £ год – месяц £ страна – губерния 949. Задание {{ 721 }} 873 Тема 5-20-0 В отношении «большой-маленький» НЕ находятся понятия R полный – высокий R далекий – близкий £ взрослый – ребенок R богатый – бедный 950. Задание {{ 722 }} 874 Тема 5-20-0 В отношении модель – объект НЕ НАХОДЯТСЯ понятия: £ карта – модель R аннотация – реферат £ глобус – Земля £ макет – дом 951. Задание {{ 723 }} 875 Тема 5-20-0 В отношении «процесс-результат» НЕ находятся понятия £ разбег – прыжок £ питания – энергия R познание – истина £ обучение – аттестат 952. Задание {{ 724 }} 876 Тема 5-20-0 Пара понятий «подстанция-оператор» описывается отношением £ общее – частное £ объект – модель R объект – субъект £ процесс – результат 953. Задание {{ 725 }} 877 Тема 5-20-0 Пара понятий «молекула-атом» описывается отношением £ объект – модель £ общее – частное £ объект – субъект R целое – часть 954. Задание {{ 726 }} 878 Тема 5-20-0 В отношении «общее-частное» НЕ находятся понятия £ время – час £ устройство – часы £ мебель – стол R магазин – товары 955. Задание {{ 727 }} 879 Тема 5-20-0 Информационный процесс с известным начальным состоянием объектов, конечным состоянием, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя … R алгоритмическим процессом £ моделированием £ компиляцией £ аналитическим процессом 956. Задание {{ 728 }} 883 Тема 5-20-0 В основе методов искусственного интеллекта лежит (ат) R эвристические приемы £ доказательство теорем £ реляционная алгебра £ математическая логика 957. Задание {{ 729 }} 884 Тема 5-20-0
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.217.55 (0.009 с.) |