![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доработка проекта (при необходимости)
Визирование (при необходимости) 5. Проверка правильности оформления проекта Подписание руководителем Регистрация Отправка адресату Подшивка второго экземпляра в дело Использование в информационно-справочной работе 1 этап Подготовка проекта документа. Начинается со сбора необходимой информации. Исполнитель изучает нормативные акты, анализирует изданные ранее документы. Разрабатывает проект. 2 - 5 этапы согласование проекта и оформление правильности оформления. Правильность составление проекта проверяет работник службы ДОУ или секретарь. Исходящие документы оформляются в 2 экземплярах. Затем проект проходит согласование с руководителем структурного подразделения, которое оформляется визами. Иногда согласование м.б. внешнем (военкомат). 6 этап Подписание руководителем. Документ передается руководителю на подпись со всеми приложениями. При необходимости вместе с ним м.б. предоставлены другие документы на основании которых был составлен проект. ПОКАЗАТЬ примерный перечень документов подлежащих утверждению! Руководитель может внести изменения и дополнения в документ или вернуть на доработку исполнителю. После подписания документ передается секретарю для регистрации. После регистрации и присвоения исходящему документу номера необходимо проставить его на обоих экземплярах. В тот же день документ должен быть отправлен адресату. Второй экземпляр отправленного документа подшивается в дело с исходящей перепиской.
Порядок работы с внутренними документами. На этапах подготовки и оформления порядок работы такой же как и с исходящими документами. Давайте вспомним. Составление исполнителем проекта Согласование проекта Доработка проекта (при необходимости) Визирование (при необходимости) 5. Проверка правильности оформления проекта Подписание руководителем А вот на этапах исполнения и завершения работы с внутренними документами порядок работы такой же как с входящими: - передача исполнителю; - контроль исполнения; - исполнения; - проставление отметки об исполнении; - подшивка в дело; - использование в информационно-справочной работе.
Если Вы хотите совершенствовать документооборот, то его лучше начать с внутренних документов. 1. Решить вопрос с дублирующими документами, уменьшение изготовления копий. 2. Использовать возможности локальной компьютерной сети. Возрастает оперативность передачи и поиска документов.
Теперь по подробнее рассмотрим вопросы регистрации документов. Регистрация и контроль исполнения документов. Регистрация – фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах. Индекс документа состоит из порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, как создаваемые и используемые внутри организации, так и направляемые в другие организации и поступающие из вышестоящих и других организаций и от частных лиц. Документы регистрируются в организации один раз; поступающие – в день поступления, создаваемые – в день подписания или утверждения. Документы регистрируются в регистрационных журналах или других регистрационных формах, например в карточках. Формы регистрации: - журнальная - карточная От чего зависит выбор формы регистрации? - количество документов; - наличие документов, требующих строго учета; - принятая система в организации система делопроизводства; - возможность использования организацией компьютерных технологий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.57.43 (0.007 с.) |