Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качество ресурсного обеспечения процесса обучения.
Необходимо показать, имеются ли в ресурсы, необходимые для реализации заявленного профессионального проекта. Если педагог апробирует инновационное учебное оборудование, экспериментальные учебники, об этом необходимо сказать и пояснить возможности их использования в качестве ресурсов проекта. Уровень квалификации педагога. Повышение квалификации: – обязательное прохождение курсов по нормативному обеспечению, содержанию и методике преподаваемого предмета в межаттестационный период; – обучение в аспирантуре, докторантуре, защита диссертации.
Описание процесса реализации проекта Следует уделить внимание обоснованию актуальности проблемы педагогического проекта, постановке его цели и задач, раскрытию путей решения профессиональной проблемы. 1) Обоснование актуальности проблемы профессионального педагогического проекта. Необходимо, чтобы решение поставленных проблем обеспечивало качество образования в его современном понимании. Поэтому проблема профессионального педагогического проекта не должна иметь узко предметного характера, а предполагать выход на межпредметный и метапредметный уровень, на формирование ключевых компетенций и развитие социального опыта обучающихся. Постановка цели и задач проекта. Цель формулируется, исходя из формулировки проблемы проекта и с учетом конкретных условий ее решения. 3) Раскрытие путей решения профессиональной проблемы. –использование эффективных технологий; – адаптация технологий (методик) под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности обучающихся, разработка программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями; – оптимизация учебной, психологической, физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
– разработка и апробация инновационных моделей оценивания результатов обучения и качества образования и др. важно, чтобы описание и анализ путей реализации профессионального педагогического проекта сопровождались (иллюстрировались) примерами из собственной профессиональной деятельности педагога. Методические разработки педагог может поместить в Приложение, а в основном тексте сделать отсылки к ним. Одновременно в портфолио педагога в качестве документов могут быть представлены отзывы, рецензии коллег и специалистов о качестве инновационных преобразований учебно-воспитательного процесса, предпринятых учителем в ходе реализации проекта. Характеристика достижений учащихся может быть представлена через систему показателей: – динамика уровня обученности (освоение предметных знаний, умений, способов деятельности) на разных этапах реализации проекта; – качественные характеристики результатов формирования (нравственно-этические позиции, гуманистическое миропонимание, нормы здорового образа жизни, развитие в детях стремления к самообразованию и саморазвитию и др.); – количество учеников, принимающих участие в предметных олимпиадах, конференциях, акциях, межвозрастных социально значимых проектах и др.; Приложение 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.31.11 (0.004 с.) |