![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика в группе детей дошкольного возраста (4-6 недели)
Подготовительный этап Неделя Знакомство с дошкольной организацией: зданием, участком, оборудованием, режимом работы, административно-хозяйственным персоналом. Проведение инструктажа «Об охране жизни и здоровья детей в детском саду», знакомство с правилами внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности. Распределение по возрастным группам. Знакомство с воспитателями и детьми группы. Знакомство с организацией условий жизни детей возрастной группы. Изучение индивидуальных особенностей детей. Наблюдение за процессом разностороннего развития детей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое). Наблюдение и анализ организации режимных процессов: - соблюдение принципа постепенности; - распределение обязанностей между воспитателем и его помощником; - решение воспитательных задач; - навыки и умения детей в различные моменты режима, уровень их сформированности; - приемы, используемые воспитателем, при формировании тех или иных умений. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики. Наблюдение и анализ организации прогулки и самостоятельной деятельности детей. Изучение и анализ планов воспитательно-образовательной работы с детьми. Выполнение эксперимента по курсовой работе.
Основной этап Неделя Наблюдение и анализ непосредственной образовательной деятельности (НОД), занятий или иных форм работы с детьми по физическому воспитанию, экологическому образованию, изобразительной деятельности, развитию речи, музыкальному воспитанию, математическому образованию детей. Проведение режимных процессов и оказание помощи в организации НОД и других форм работы с детьми. Изучение особенностей организации и руководства играми детей, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-ритмической, изобразительной, двигательной деятельности, восприятия литературы и фольклора. Разработка конспектов утренней гимнастики, прогулки, самостоятельной деятельности детей, образовательной деятельности по освоению образовательных областей и подготовка к их проведению. Самостоятельная организация и проведение игр с детьми и других форм и видов организации детской деятельности. Самостоятельное проведение утренней гимнастики. Организация прогулки и самостоятельной деятельности детей. Пробное проведение НОД или иных форм работы с детьми по освоению образовательных областей на основе комплексно-тематического планирования. Составление психологических характеристик.
Заключительный этап Неделя Зачетное проведение НОД или других форм работы с детьми по освоению образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Самостоятельная работа по плану воспитателя в течении 1-ой половины дня. Самостоятельная работа по плану воспитателя в течении 2-ой половины дня. Оформление документации. Участие в Совете педагогов по итогам практики и выставление оценок. Содержание производственной (педагогической) практики в группах детей дошкольного возраста в 8 семестре
Подготовительный этап Неделя 1. Знакомство с дошкольной организацией: зданием, участком, оборудованием, режимом работы, административно-хозяйственным персоналом. 2. Проведение инструктажа «Об охране жизни и здоровья детей в детском саду», знакомство с правилами внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности. 3. Распределение по возрастным группам. 4. Знакомство с воспитателями и детьми группы. 5. Знакомство с организацией условий жизни детей возрастной группы. Изучение индивидуальных особенностей детей. 6. Наблюдение за процессом разностороннего развития детей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое). 7. Наблюдение и анализ организации режимных процессов: - соблюдение принципа постепенности; - распределение обязанностей между воспитателем и его помощником; - решение воспитательных задач; - навыки и умения детей в различные моменты режима, уровень их сформированности; - приемы, используемые воспитателем, при формировании тех или иных умений. 8. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики, развлечения, экскурсии, игровой, трудовой, опытно-экспериментальной, моделирования и других видов деятельности, работы с родителями.
9. Наблюдение и анализ организации прогулки и самостоятельной деятельности детей. 10. Изучение и анализ планов воспитательно-образовательной работы с детьми. 11. Выполнение эксперимента по курсовой работе. Основной этап Неделя 1. Наблюдение и анализ непосредственной образовательной деятельности (НОД) и иных форм взаимодействия с детьми. 2. Проведение режимных процессов и оказание помощи в организации НОД и других форм работы с детьми. 3. Изучение особенностей организации и руководства играми детей, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-ритмической, изобразительной, двигательной деятельности, восприятия литературы и фольклора; работы с родителями. 4. Разработка конспектов утренней гимнастики, прогулки, самостоятельной деятельности детей, образовательной деятельности по освоению образовательных областей и подготовка к их проведению. 5. Самостоятельная организация и проведение игр с детьми, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-ритмической, изобразительной, двигательной деятельности, восприятия детьми литературы и фольклора. 6. Самостоятельное проведение утренней гимнастики, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, моделирования. 7. Организация прогулки и самостоятельной деятельности детей. 8. Пробное проведение НОД и иных форм взаимодействия с детьми по освоению образовательных областей. 9. Изучение семьи ребенка. 10. Самостоятельное проведение работы с родителями (анкетирование, беседы, консультации, конференции и др.). 11. Подготовка и проведение досуга с детьми. 12. Составление психологических характеристик на ребенка и группу детей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.101 (0.008 с.) |