![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра Технологий и товароведенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Кафедра Технологий и товароведения
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ По направлению подготовки: 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»
Профиль подготовки: «Технология и организация централизованного производства кулинарной продукции и кондитерских изделий»
Квалификация выпускника: Бакалавр
Форма обучения: Очная, заочная
Г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие требования к организации практики…………………………….3 1.1 Цель практики……………………………………………………………..3 1.2 Продолжительность практики…………………………………………...3 1.3 Задачи практики………………………………………………………….3 1.4 Перечень планируемых результатов обучения……………………….3 1.5 Место практики в структуре ОП………………………………………..6 1.6 Форма отчетности по практике…………………………………………7 2. Содержание практики, методические рекомендации к ее прохождению………………………………………………………………7 2.1 Тематический план и содержание практики……………………………7 2.2 Условия реализации практики…………………………………………..8 3. Перечень учебной литературы и ресурсов Интернет………………….9 4. Информационные технологии…………………………………………..10 5. Материально – техническая база практики……………………………11 6. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…11 6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования…….11 6.2 Показатели и критерии оценивания компетенций……………………12 6.3 Типовые контрольные задания…………………………………………14 6.4 Методические материалы, определяющие процедуру оценивания..17 Приложения 1,2,3,4
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ 1.1 Цели практики - Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций; -формирование первичных профессиональных умений и навыков; -формирование практических навыков в решении конкретных профессиональных задач; - закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний; - обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью, формами и методами работы; - воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности предприятий общественного питания.
Продолжительность практики Продолжительность учебной практики составляет 144 часа, проводится практика в течение 2 и 2/3 недели на 1 курсе (очная и заочная формы обучения). Задачи практики - закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, - приобретение профессиональных практических навыков на предприятиях индустрии питания; - практическое освоение различных форм и методов управленческой деятельности предприятий индустрии питания; - формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии.
1.4 Перечень планируемых результатов обучения В результате прохождения учебной практики у обучающегося,формируются Общие и общепрофессиональные компетенции: способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способностью осуществлять технологический контроль соответствия качества производимой продукции и услуг установленным нормам (ОПК-3); готовностью эксплуатировать различные виды технологического оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности различных классов предприятий питания (ОПК-4); готовностью к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания различных типов и классов (ОПК-5). Профессиональные компетенции: способностью использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания (ПК-1); владением современными информационными технологиями, способностью управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования (ПК-2); владением правилами техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; измерения и оценивания параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-3);
готовностью устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продуктов питания, обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-4); способностью организовывать документооборот по производству на предприятии питания, использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания (ПК-6); способностью обеспечивать функционирование системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания, анализировать деятельность предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала (ПК-8); готовностью устанавливать требования и приоритеты к обучению работников по вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях (ПК-9); способностью организовывать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов (ПК-17); готовностью осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия (ПК-18); владением нормативно – правовой базой в области продаж продукции производства и услуг (ПК-19).
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЮ 2.1 Тематический план и содержание практики
Условия реализации практики Способы проведения учебной практики – стационарная или выездная. Тип учебной практики – практика поп получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно – исследовательской деятельности. Практика организуется на передовых предприятиях общественного питания на основании двусторонних договоров между учебным заведением и предприятием. Практика может проходить в виде учебной исследовательской работы студента, по отдельным технологическим проблемам и темам. Руководство учебной практикой студентов возлагается на преподавателей дисциплин профессионального цикла с базовым образованием «Технология и организация общественного питания», квалификацией инженер – технолог. Преподаватель – руководитель практики в первый день практики проводит установочную лекцию с разъяснением задач практики, ее структуры, порядка проведения отработок заданий. В последующие дни преподаватель осуществляет контроль посещаемости и отработки заданий студентами на местах проведения практики, консультирует по выполнению заданий, заполнению отчетов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1. Операционные системы Windows, стандартные офисные программы; 2. Законодательно-правовая электронно-поисковая база по качеству и безопасности пищевых продуктов («Консультант», «Гарант»); 3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»; 4. 1С: предприятие «Комплексная автоматизация предприятий» food@rarus.ru. 5. Автоматизация ресторанного бизнеса R-Keeper-7; 6. Программный продукт «Общепит 8»; 7. Портал индустрии гостеприимства и питания;
8. Портал гостинично-ресторанного бизнеса; ОТЧЕТ о прохождении _______________учебной____________ практики (вид практики) студент группы ________________ курса_________________________ направление подготовки________________________________________ (код и наименование)
Фамилия _____________________________________________________ Имя__________________________________________________________ Отчество______________________________________________________ Место прохождения практики_____________________________________ (полное название предприятия, адрес, телефон) Время прохождения практики_____________________________________ Руководитель практики от кафедры_________________________________ (фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от организации______________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)
Отчет выполнил____________________ (дата, подпись) Отчет защищен оценкой__________________ (дата, подпись)
Приложение 2
Листы отчета
Приложение 3
Министерство образования и науки российской федерации
Донской казачий государственный институт пищевых технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ им. К.Г. Разумовского» (первого казачьего университета)
Кафедра Технологий и товароведения Дневник учебной практики Студента _______________________________________ Специальности 19.03.04.62 «Технология продуктов и организация общественного питания» Курс: ____1_____________________ Факультет: Технологического менеджмента Практику проходил в_____________________________________ Ответственный за практику: ________________________________ Срок практики по учебному плану: 16 дней (2 и 2/3 недели) Назначен на должность: _____________________________________
Руководитель практики от предприятия_______________________(подпись)
Приложение 4 ДОГОВОР №_________ на проведение учебной практики студентов Донского казачьего государственного института пищевых технологий и бизнеса (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» в 20___ / 20____ учебном году
г. Ростов-на-Дону «____»__________20____ г.
Донской казачий государственный институт пищевых технологий и бизнеса (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (ФГБОУ ВО «ДКГИПТиБ (филиал) МГУТУ им. К.Г. Разумовского» (ПКУ)»), именуемое в дальнейшем «Институт», в лице директора Н.В. Рыжковой, действующей на основании доверенности № 19 от 01 января 2015г. Устава, с одной стороны, и _________________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице,________________________________________________________ действующего на основании _________________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего договора является совместная деятельность Сторон по организации и проведению учебной практики студентов института в 20___/20___ учебном году. 1.2. Место проведения практики:__________________________________________ (наименование организации, адрес проведения практики) 1.3. Срок проведения практики и перечень студентов института указывается в Приложении № 1 к настоящему Договору.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗУЕТСЯ:
2.1. Предоставить институту рабочие места в Организации для проведения учебной практики для студентов института. 2.2. Обеспечить студентам института условия безопасной работы на каждом рабочем месте. 2.3. Проводить обязательный инструктаж по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации. В необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы. 2.4. Назначить квалифицированных специалистов для руководства учебной практикой в подразделениях (цехах, отделах, лабораториях и т.д.) Организации. 2.5. Предоставить студентам-практикантам и преподавателям института - руководителям практики – возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами и чертежными принадлежностями, технической и другой документацией в подразделениях Организации, необходимыми для успешного освоения студентами программы учебной практики и выполнения ими индивидуальных заданий. 2.6. Дать характеристику работы каждого студента - практиканта и качества подготовленного им отчета по окончании учебной практики. 2.7. Не допускать и не привлекать студента института к работам, не относящимся к изучаемой им специальности.
3. ИНСТИТУТ ОБЯЗУЕТСЯ: 3.1. Направлять Организации студентов в сроки, предусмотренные календарным графиком учебного процесса проведения учебной практики, указанным в п. 2.1, настоящего Договора. 3.2. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных профессоров, доцентов, преподавателей. 3.3. Перед отправкой на учебную практику обеспечить прохождение медицинского осмотра студентов (при необходимости, по согласованию с Организацией при заключении договора). 3.4. Обеспечить проверку и контроль качества проведения инструктажа по охране труда. 3.5. Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников Организации. 3.6. Оказывать работникам Организации - руководителям учебной практики студентов, методическую помощь в организации и проведении учебной практики.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА: 4.1. Договор вступает в силу после его подписания Сторонами. 4.2. Настоящий Договор заключен срок с «___»_______ 20__ г. по «____»_______ 20__ г. 4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон с обязательным уведомлением другой стороны не менее чем за месяц до предполагаемой даты расторжения настоящего договора.
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 6. ИНЫЕ УСЛОВИЯ: 6.1. Изменения и дополнения к настоящему договору вносятся по согласованию сторон и оформляются отдельными дополнительными соглашениями к договору. 6.2. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются по согласованию сторон или в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.3. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.4. Во всем ином, что не предусмотрено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 6.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один хранится в институте, а другой в Организации.
ПЕРЕЧЕНЬ СТУДЕНТОВ И СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ИНСТИТУТ: ОРГАНИЗАЦИЯ:
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Студент (ка)_________________________________________________курса Ф.И.О.
Факультет «Институт технологического менеджмента» согласно приказа №_______от «____» _________________20__г. направляется для прохождения ____________________________________________ практики в __________________________________________________________________ наименование предприятия
сроком с «_____»____________________________20__года по «____»_____________________________20__года
Директор ДКГИПТиБ (филиал) «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (первый казачий университет) ___________________ Н.В. Рыжкова
М.П.
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА По предприятию №_____от «____»______________________________20__г. Студент(ка) ___ курса, факультета «Институт технологического менеджмента»
_______________________________________________________оформлен(а) ф.и.о.
Для прохождения практики в качестве_________________________________ __________________________________________________________________ сроком____________________________________________________________ Руководителем практики назначен_____________________________________ __________________________________________________________________ ф.и.о., должность Начальник отдела кадров_____________________________________________
М.П.
Кафедра Технологий и товароведения
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ По направлению подготовки: 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»
Профиль подготовки: «Технология и организация централизованного производства кулинарной продукции и кондитерских изделий»
Квалификация выпускника: Бакалавр
Форма обучения: Очная, заочная
Г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие требования к организации практики…………………………….3 1.1 Цель практики……………………………………………………………..3 1.2 Продолжительность практики…………………………………………...3 1.3 Задачи практики………………………………………………………….3 1.4 Перечень планируемых результатов обучения……………………….3 1.5 Место практики в структуре ОП………………………………………..6 1.6 Форма отчетности по практике…………………………………………7 2. Содержание практики, методические рекомендации к ее прохождению………………………………………………………………7 2.1 Тематический план и содержание практики……………………………7 2.2 Условия реализации практики…………………………………………..8 3. Перечень учебной литературы и ресурсов Интернет………………….9 4. Информационные технологии…………………………………………..10 5. Материально – техническая база практики……………………………11 6. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…11 6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования…….11 6.2 Показатели и критерии оценивания компетенций……………………12 6.3 Типовые контрольные задания…………………………………………14 6.4 Методические материалы, определяющие процедуру оценивания..17 Приложения 1,2,3,4
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ 1.1 Цели практики - Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций; -формирование первичных профессиональных умений и навыков; -формирование практических навыков в решении конкретных профессиональных задач; - закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний; - обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью, формами и методами работы; - воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности предприятий общественного питания.
Продолжительность практики Продолжительность учебной практики составляет 144 часа, проводится практика в течение 2 и 2/3 недели на 1 курсе (очная и заочная формы обучения). Задачи практики - закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, - приобретение профессиональных практических навыков на предприятиях индустрии питания; - практическое освоение различных форм и методов управленческой деятельности предприятий индустрии питания; - формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии.
1.4 Перечень планируемых результатов обучения В результате прохождения учебной практики у обучающегося,формируются Общие и общепрофессиональные компетенции: способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способностью осуществлять технологический контроль соответствия качества производимой продукции и услуг установленным нормам (ОПК-3); готовностью эксплуатировать различные виды технологического оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности различных классов предприятий питания (ОПК-4); готовностью к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания различных типов и классов (ОПК-5). Профессиональные компетенции: способностью использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания (ПК-1); владением современными информационными технологиями, способностью управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования (ПК-2); владением правилами техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; измерения и оценивания параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-3); готовностью устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продуктов питания, обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-4); способностью организовывать документооборот по производству на предприятии питания, использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания (ПК-6); способностью обеспечивать функционирование системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания, анализировать деятельность предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала (ПК-8); готовностью устанавливать требования и приоритеты к обучению работников по вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях (ПК-9); способностью организовывать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов (ПК-17); готовностью осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия (ПК-18); владением нормативно – правовой базой в области продаж продукции производства и услуг (ПК-19).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.23 (0.166 с.) |