![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
1. Предельный доход совершенно конкурентной фирмы по мере роста объемов продаж: а) не изменяется; в) снижается быстрее цены; б) возрастает; г) снижается медленнее цены. 2. Если на рынке выполняются условия совершенной конкуренции, то в точке краткосрочного равновесия: а) цена товара равна предельным издержкам его производства; б) цена товара равна средним издержкам его производства; в) цена блага равна его предельной полезности; г) верные варианты – а) и б). 3. Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде представляет собой: а) кривую в) часть кривой г) часть кривой В какой ситуации фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции, готова прекратить работу (не покидая отрасль)? а) 5. Товар, предлагаемый монополистом, как правило: а) не имеет близких заменителей; б) не имеет смысла рекламировать; в) вызывает небольшие затраты в производстве. 6. В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей на рынке монополии могут служить: а) патенты и лицензии; б) более низкие издержки крупного производства; в) законодательное оформление исключительных прав; г) все варианты верны. 7. Ценовая дискриминация- это: а) различия в оплате труда по национальности или полу; б) повышение цены на товар более высокого качества; в) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям; г) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары. 8. Если фирмы, работающие в условиях монополистической конкуренции, получают положительную экономическую прибыль, то можно ожидать, что: а) количество фирм в отрасли будет увеличиваться, а рыночная цена снижаться; б) количество фирм в отрасли будет уменьшаться, но фирмы будут производить больший суммарный выпуск; в) спрос на продукт каждой фирмы будет расти. 9. Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает, что: а) рыночные цены равны минимальным значениям б) цены уравниваются с в) фирмы получают положительную экономическую прибыль; г) все имеющиеся производственные мощности задействованы полностью.
10. На долгосрочном временном интервале положительную экономическую прибыль могут получать: а) фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции; б) некоторые фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции; в) олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках; г) все варианты верны.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.228.156 (0.006 с.) |