![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое обеспечение программы.
Ключевым методическим принципом программы является гуманно – личностный подход к ребенку. в основе которого лежат следующие идеи: - Ребенок – не средство реализации, а главная цель программы. - Творчество – условие успешного освоения окружающего мира. - Работа на развитие должна реализоваться в системе. - Успех ребенка – условие успешной реализации педагогической системы При реализации программы учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей, Каждому ребенку предоставляется возможность пройти программу в своем индивидуальном темпе и ритме. У каждого подростка свой индивидуальный образовательный маршрут. Основные технологии: - технологии дифференциации обучения - технология развивающего обучения. - Технология развития творческих способностей детей - технология индивидуализации обучения - групповые технологии - игровые технологии - педагогика сотрудничества
Методы обучения.
Объяснительно- иллюстративный, Демонстрация иллюстраций (любого материала по теме) Рассказ педагога с опорой на демонстрацию. Используется при беседах или при объяснении нового материала. - Репродуктивный,- выполнение заданий по строго заданному образцу (создание «Репродукций») Используется при практической отработке навыков - Проблемного изложения,- Выполнение заданий, связанных с решением какой- либо проблемной ситуации. Такую ситуацию должен задать сам педагог. Используется на практических работах, творческих работах. . Методы обучения:
1. Методы педагогического предъявления (показ, параллельное выполнение действий, инструктаж) Метод показа (демонстрации)- предусматривает способ обучения., когда педагог предоставляет возможность учащимся познакомиться с нормой выполнения каких – либо действий. Метод параллельного выполнения действий - состоит в том. что примерно одновременно педагог и ребенок выполняют аналогичную работу, причем педагог как правило совершает действия несколько раньше, а ребенок повторяет увиденное. Метод инструктирования- обучение, предполагающее предъявление педагогом правил, устанавливающих порядок и способ осуществления, выполнения действий. 2. Методы педагогического регулирования деятельности ребенка. (учебное консультирование, упражнение,)
Метод учебного консультирования- связан с управлением деятельностью учащегося через совет, который дает ему педагог как специалист в данной сфере обучения. Учебное консультирование используется в том случае, когда воспитанник испытывает некую несогласованность между учебной задачей и имеющимися у него в наличии возможностями для ее решения. Для учебного консультирования всегда принципиально формирование у воспитанника запроса к педагогу. Упражнение - занятия с целью усовершенствования, (длительность, приучение.) каких – либо навыков Метод организованного предъявления ребенком собственных достижений (исполнение, демонстрация) Заменяют методы контроля в школе.
3. Метод музыцирования – ключевой метод в обучении детей. По данной программе. Коллективное музыцирование подразделяется - на учебное музыцирование - это обучение простейшим элементам музыкального языка и умению их практически применять. Главной целью учебного музыцирования является формирование устойчивых слуховых представлений по основным выразительным средствам музыки и накопление у детей активных словарей музыкальных элементов для их дальнейшего самостоятельного исполнения. - На творческое музыцирование- подразумевается спонтанное импровизационное обращение детей со знакомым материалом, умение его использовать по-своему, комбинировать в различных вариантах. Это является механизмом развития детей, способом разбудить их фантазию. 2 Концертное музыцирование. Задачи: - воспитание сценической выдержки - воспитание умения переживать свой успех и успех другого ребёнка. Программа включает в себя несколько методик: методика по элементарному музыцированию, методика обучения игре на народном инструменте. 1 Методика обучения игре на народных шумовых инструментах включает в себя следующие этапы: - знакомство с инструментом, историей создания, исполнительскими возможностями - постановка исполнительского аппарата- корпуса, рук - освоение основных приёмов звукоизвлечения - развитие исполнительского мастерства- работа над эмоциональным, музыкально грамотным исполнение музыкального произведения
- работа над музыкальным произведение 2 В основу методики по элементарному музыцированию положено два метода: - метод активизации творческих проявлений ребёнка подразумевает направляемое педагогом детское музыцирование в игре самых разнообразных формах. Этот метод- принцип развития детей - метод моделирования элементов музыкального языка. Позволяет показать ребёнку в доступном и обозримом для него виде особенности выразительных средств и их отношений. Различные методы моделирования используются в обучении музыки для восприятия и осознания детьми закономерностей строения музыкальной речи. Модулироваться могут ритмические и звуковысотные отношения, темп, динамика и другое. - Метод моделирования- это способ обучения. Пример моделирования темпа: - речевая - двигательная Некоторые выводы из работы по программе: Анализируя и наблюдая за проделанной уже работой можно отметить следующее - к программе проявлен интерес со стороны родителей - формы занятий развивают у детей внимание, память, слух. Координацию движений. - получаемые знания помогают детям познать незнакомый им мир музыки учащиеся проявляют интерес к концертной деятельности. Методы воспитания.
Убеждение, упражнение, пример, поощрение, наказание. 1. воспитание словом 2. воспитание делом 3.воспитание ситуацией 4.воспитание игрой 5. воспитание общением 1. методы изменения деятельности и общения воспитанников (введение новых видов деятельности и общения, усложнение их содержания и совершенствование их форм); 2. 2. методы изменения отношений в коллективе (демонстрация новых отношений, более притягательных для детей по сравнению с прежними, - стиля жизни, социально-психологического климата, "поля" коллектива и пр.); 3. методы изменения компонентов воспитательной системы (определение новых педагогических целей, коллективных целей, представлений коллектива о себе самом, о своём месте в окружающем мире, о перспективах развития и пр.). Все три группы помогают создавать наилучшие условия для развития личности каждого воспитанника
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.49 (0.008 с.) |