![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ занятия по познавательному развитию
(по развитию элементарных математических представлений, формированию естественнонаучных представлений, по методике развития речи) Группа________________________ Дата______________________________ Ф.И.О. воспитателя _______________________________________________ Длительность ____________________________________________________
Выводы и предложения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конспект наблюдения за объектами живой и неживой природы Тема наблюдение:_______________________________________________ Задача:_________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход наблюдения: 1.1. Начало наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Основная часть наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3. Завершение наблюдения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конспект наблюдения за общественными явлениями Тема наблюдение:_______________________________________________
Задача:_________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход наблюдения: 1.4. Начало наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.5. Основная часть наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.6. Завершение наблюдения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План - конспект дидактической игры по математическому развитию
___________________________________________________________________________
Дата ___________________________ Количество детей ________________
План - конспект дидактической игры по формированию у детей естественнонаучных представлений
___________________________________________________________________________
Дата ___________________________ Количество детей ________________
План - конспект опыта-наблюдения Дата_____________________________ Количество детей_________________
Конспект занятия
По развитию математических представлений Название занятия______________________________________________ Дата проведения:__________________________ Тип занятия (занятие усвоения новых знаний, умений; занятие закрепления ранее приобретенных знаний и умений; занятие творческого применения знаний и умений; комплексное занятие, где одновременно решается несколько задач)______________________________________________________________ Программное содержание: Образовательные задачи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие задачи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные задачи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарная работа:________________________________________________ Материал и оборудование: Демонстрационный материал_______________________________________________________________________________________________________________________________ Раздаточный материал _______________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа _________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть
2 часть Основная часть
3 часть Заключительная часть Ход занятия Организация занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия Математическая разминка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 785; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.100 (0.018 с.) |