![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
где НМ, НТР, НК, НП – соответственно нормы расходов моторного масла, трансмиссионной смазки, консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов в процентах от расхода топлива; Для автомобиля Маз 4370, нормы равняются следующим величинам: НМ=2,9 НТР=0,4 НК=0,15 НП=0,35 ЦМ, ЦТР, ЦК, ЦП – соответственно цена 1 литра моторного масла, трансмиссионной смазки, 1 кг консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов. ЦМ=32000 бел.руб ЦТР=20100 бел.руб ЦК=18600 бел.руб ЦП=15000 бел.руб
Затраты на ТО и ремонт подвижного состава где НТОиР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава в рублях на 100 км пробега (НТОиР = 350000 руб.).
Затраты на шины где ЦШ – цена шины; цена на шину «Белшина» Бел-124 составляет 1750000 бел.руб LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации, км; LНХ=100000км; n – количество одновременно эксплуатируемых шин. n=6 штук.
Затраты по амортизации подвижного состава на восстановление При принятой системе амортизации в зависимости от срока службы затраты по амортизации определяются по формуле: где ЦПС – цена подвижного состава; ТАМ – принятый период времени начисления амортизации, ТАМ=7 лет.
Затраты на оплату труда В данном разделе производится расчет годового фонда заработной платы рабочих, который представляет собой общую сумму оплаты труда всех категорий работающих в течение года (водителей, ремонтных рабочих, вспомогательного персонала). Годовой фонд заработной платы рабочих (ФЗПг) представляет собой сумму основной и дополнительной заработной платы всех категорий работников предприятия: ФЗПг = Зо + Здоп ФЗПг = 8034408 +1205161=9239569
Основная заработная плата (Зо) i-й категории работников определяется по формуле: где Ni – численность i-й категории работников, чел., Т1 – тарифная ставка первого разряда (принимается с учетом коэффициента увеличения от 1 до 3), Т1=225000руб. КТ – кратный размер тарифной ставки первого разряда, либо средний тарифный коэффициент для i-й категории работников. Км – коэффициент, учитывающий общий процент премий и доплат (принимается равным 1,7 для водителей, ремонтных рабочих и вспомогательного персонала),
m- количество рабочих месяцев в году (принять 12). К основной заработной плате относятся расходы на оплату труда за выполненную работу, определяемые исходя из среднего разряда данного вида работ, соответствующего тарифного коэффициента, ставки первого разряда, утвержденной законодательно, а также установленного размера премиальных и других доплат. Т1 – тарифная ставка первого разряда С учётом коэффициента увеличения Т1=450000 руб. КТ – кратный размер тарифной ставки первого разряда, либо средний тарифный коэффициент для i-й категории работников. Для водителей: КТ=2,22 Для ремонтных рабочих: КТ=1,73 Для подсобно-вспомогательных рабочих: КТ=1,57 Км – коэффициент, учитывающий общий процент премий и доплат (принимается равным 1,7 для водителей, ремонтных рабочих и вспомогательного персонала), Основная заработная плата водителей:
Основная заработная плата ремонтных рабочих:
Основная заработная плата подсобно-вспомогательных рабочих:
Основная заработная плата сумма: Зо=3158838000+714663000+144126000=3664380300
Дополнительная заработная плата (ЗДОП) рассчитывается сразу для всех категорий работников, принимается в размере 10÷15% от основной заработной платы: К дополнительной заработной плате относятся выплаты за сокращенный рабочий день подросткам и кормящим матерям, оплата очередных и дополнительных отпусков, выполнение государственных обязанностей, оплата за обучение учеников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.195 (0.012 с.) |