Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Избирательная кампания, её осн. этапы.
Избир кампания - установленный законом период, в теч. кот. избир партии осущ-ют подготовку к выборам в соотв. с установленными порядками. Избир компания нач-ся с назначения официальная даты выборов. Дата президентских выборов РФ назначается Советом Федерации, а дата выборов в Гос.Думу - президентом. В ходе избир кампании партии выдвигают своих кандидатов или формирует список кандидатов и регистрируют их в избир комиссии. Имена вносятся в избир бюллетень, кот кандидат ведет свою предвыборную агитацию, кот прекращается за сутки до выборов. Избир компания длится 3 месяца. Функция выборов: создание предстоящей системы власти; озвучивание интересов различных соц групп и их мирная конкуренция; полит социализация личности. Личность как субъект и объект политики. Личность – первичный субъект пол-ки, т.к. все соц. группы и партии участвующие в полит деят-ти состоят из личностей. Они осознают свои интересы и активно действуют ради них. Поэтому их интересы опр-ют содержание и направление полит жизни общ-ва. Личность в пол-ке может выступать как самостоятельно, так и в кач-ве представителя полит партии или соц. орг-ции. В 1-м случае она действует независимо и активно, во 2-м явл-ся исполнителем опред. соц. роли. След-но, субъект хар-ся актив. жизненной позицией личности. Но субъект не отделим от объекта, т.к. конечной целью полит деят-ти явл-ся исп-ние власти для господства над общ-вом. Не каждый чел-к становится субъектом пол-ки, для этого нужно 3 группы предпосылок: 1.матер-ная – удовлетворение потребностей. 2.соц.-культурные условия – наличие образования. Не грамотный чел-к стоит вне политики. Он м/б только ее объектом. 3.политико-правовые – демократ и полит режим., Типология полит личности: - активисты – личности с высокой полит активностью. - полит наблюдатели – проявляет интерес, но сам лично в ней не участвует. - компетентные критики – знающие, участвующие, но относящиеся к ней негативно. - пассивная личность – мало знающая, не имеющая соб-ного мнения о политике. - аполитичная личность – не знающая, не участвующая из-за негативного к ней отношения. Полит. социализация личности, этапы и типы. Полит соц-я – усвоения опред. полит знаний, ценностей и норм, передачи и приобретения полит опыта, накопленного предшествующими поколениями людей, позволяющих личности стать полноправным участником полит жизни общ-ва, ориентироваться в общ. процессах, делать сознательный выбор в политике. Рез-т – полит сознание и поведение.
Агентами явл-ся: макросреда (гос-во, нация, соц. группа, полит партия); микросфера (семья, школа, друзья). Также влияет биопсихич. хар-ки личности, самовоспитание и личный жизненный опыт. Полит соц-я осущ-ся 2 путями: полит просвещение со стороны гос-ва и полит партий; стихийное влияние полит событий ч/з СМИ. Полит соц-я нач-ся в детстве и продолжается всю жизнь. Этапы: 1.становление гражданина, т.е. накопление знаний и формирование полит. интересов. Он зак-ся с получением права участи в выборах. 2.освоение и исполнение полит ролей (проявление полит активности). Итог: полит культура личности, т.е. усвоение полит норм, ценностей и ролей. Типы: - гармонический – хар-ся псих-ки норм. отношениями чел-ка с институтами власти, кот порождают его рац. и уважительное отношение к гос-ву, своим гражд. обяз-тям. - гегемонистский – хар-ся негативным отношением чел-ка к любым соц и полит системам, кроме “своей”. - плюралистический – признание чел-ком равноправия с др. гражданами, их прав и свобод и хар-щий его способность менять свои полит пристрастия, переходить к иным ценностным ориентирам. - конфликтный – форм-ся на основе межгрупповой борьбы и противостояния взаимозависимых интересов и потому усматривающий цель соб-ной политизации в сохранении лояльности к своей группе и ее поддержке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.107.32 (0.005 с.) |