Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ внешних факторов ооо ОП «витязь»
СТЭП-анализ – одна из распространённых методик анализа влияния внешних факторов на предприятие. Метод заключается в разбиении (анализе) всего потока факторов внешнего окружения по наиболее значимым группам: социальные, технологические, экономические, политические[12, c.67]. Методика СТЭП-анализа состоит в сборе разрозненных макроэкономических факторов, важных процессов, явлений и тенденций и их систематизации. Далее следует анализ факторов на предмет типа, силы влияния и последствий для организации ООО ОП «Витязь» в целом (таблица 7). Таблица 7 – Внешние факторы, вызывающие изменения на ООО ОП «Витязь»
Среди вышеназванных факторов выделим те, которые относятся к угрозам: 1. Рост стоимости услуг. 2. Несовершенная и сложная налоговая система, приводящая к установлению высоких цен и вымыванию оборотных средств предприятия. К возможностям организации можно отнести: 1. Рост численности специалистов с высшим образованием. 2. Увеличение численности людей, пользующихся охранными услугами. 3. Государственная поддержка малого предпринимательства. 4. Рост уровня доходов потребителей. 5. Использование в практике новых методов работы. 6. Внедрение прогрессивных технологий. Выводы по главе 1: Товар, который рассматривался ранее в данной курсовой работе – пультовая охрана объектов – занимает высокое положение на рынке охранных услуг и приносит сверхприбыль. Товар, пультовая охрана объектов относится, рассматривая по матрице БКГ, к категории «Дойные коровы». Рассматриваемая услуга компании ООО ОП «Витязь» находится на этапе «Зрелость». Поэтому, чтобы сохранить долю на рынке охранных услуг, нужно разрабатывать новую рекламную кампанию.
STEEP-анализ внешнего окружения показал, что наиболее существенно-влияющие факторы, на компанию ООО ОП «Витязь» являются политические и технологические факторы. Проведенный SWOT-анализ показал, что компания ООО ОП «Витязь» наименее защищена в системе продаж в маркетинговой смеси. Данная подсистема требует переработки, так как компания имеет недостаточно разработанную маркетинговую политику. Необходимо разработать наиболее полную рекламную компанию, охватывающую необходимые сегменты потребителей и создать осведомленность о компании и ее продукции. На рисунке 14 обозначена модель продаж ООО ОП «Витязь».
Рисунок 14 – Модель продаж ООО ОП «Витязь»
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.148 (0.004 с.) |