![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме: мерчандайзинг В компании ооо «традиции качества» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Работа выполнена на отлично, так как в данной диссертационной работе было определено, что необходимость использования мероприятий по мерчандайзингу обусловлена, прежде всего, стремительными темпами роста различных внемагазинных форм торговли, особенно электронной коммерции. Инновации в сфере розничной торговли стимулирует владельцев магазинов и производителей повышать эффективность усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе посредством изобретения и применения разнообразных методов и приемов в местах продаж. Была достигнута цель диссертационного исследования – выявлены основные инструменты мерчандайзинга, а также BTL-маркетинга. Обоснован их выбор и использование при продвижении выпускаемой продукции на Российский рынок. Был обоснован выбор инструментов мерчандайзинга при продвижении на российский рынок продукции Компании ООО «Традиции Качества»», а именно создание отдела, а также планирование и проведение BTL-акции «Подарок за покупку». Была дана общая характеристика компании ООО «Традиции Качества». Рассмотрена более детальная структура подразделения маркетинга в компании. В магистерской диссертации полностью раскрыта и обоснована организация отдела мерчандайзинга. Предоставлена измененная структура департамента, план работы и должностные обязанности сотрудников, а также дан расчет затрат и окупаемость при создании данного отдела. Бучнева Анастасия Евгеньевна начала свою работу в компании ООО «Традиции Качества» в 2006 году на должности помощник директора по маркетингу. Показав отличные результаты в работе, а также применение теоретических знаний на практике, в мае 2007 года Бучнева А.Е. была повышена и заняла должность ВТL-менеджера в отделе Трейд-маркетинга департамента Маркетинга. За время работы в компании, Бучневой А.Е. были осуществлены проекты по организации и проведению международной выставки «Продэкспо 2008», бизнес-форумов по маркетингу, а также проведение промо-акций. Авторские выводы и предложения позволили увеличить объём реализации в 2009 году на 500 тыс.руб. и в прогнозном периоде 2010 года ориентировочно – 650 тыс.руб. План маркетинговых мероприятий, подготовленный при активном и непосредственном участии магистранта, принят к использованию маркетинговым отделом.
В ходе организации и проведения Бучневой А.Е. промо-акций в торговых сетях г. Москвы удалось увеличить объемы продаж, повысить лояльность и узнаваемость торговой марки. Бучнева А.Е. зарекомендовала себя как ответственный, исполнительный и грамотный сотрудник. Главный Управляющий Директор ____________ /В.А. Дударев/ Г. Печать Приложение 4. Пример раздаточного материала для выступления На защите выпускной квалификационной работы
Лист 1
Лист 2
Лист 3
Рис. 1 Классификация рекламы Лист 4
Рис. 2 Организации рекламного отдела рекламодателя Лист 5
Рис. 3 Организационная структура управления в кинотеатре «МДМ-КИНО»
Лист 6
Рис. 4 Новая организационная структура управления в кинотеатре «МДМ-КИНО»
Лист 7 Таблица 1. План доходов и расходов ООО «МДМ-КИНО» до 2014 года
Рис. 5 Динамика финансовых результатов ООО «МДМ-КИНО»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.96 (0.008 с.) |