![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место производственной практики в структуре опоп
Педагогическая практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.2. Практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Педагогической практике предшествует изучение модуля «Специальная детская психология» вариативного компонента ФГОС ВПО, а также курсов по выбору студентов, раскрывающих практикоориентированные аспекты профильных дисциплин, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия. Прохождение педагогической практики является необходимой основой для последующего изучения ряда дисциплин вариативной части и курсов по выбору, а также подготовки выпускной квалификационной работы.
ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Общий объём практики составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часа. Продолжительность практики 1 1/3 недели (7 дней) недели.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Основным содержанием практики является выполнение функций учителя-логопеда в школе 5 вида.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: · изучение деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения; · ознакомление с оборудованием логопедического кабинета; · изучение коррекционно-педагогической деятельности в образовательном учреждении (изучение функциональных обязанностей учителя-логопеда, взаимодействие учителя-логопеда и специалистов ДОО). · изучение планирования деятельности учителя-логопеда. В период прохождения практики студенты-практиканты ведут дневники, в которых кратко фиксируют основные моменты своей деятельности. Отчетная документация по практике. · дневник-отчет с оценкой, заверенный учителем-логопедом и руководителем образовательного учреждения; · анализ нормативно-правовых документов; · анализ документации учителя-логопеда; · составление схемы взаимодействия специалистов ДОО и учителя-логопеда; · описание оборудования и методического оснащения логопедического кабинета; · анализ логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении; · групповой отчет по практике. Все виды отчетной документации заверяются администрацией школы.
Практикум № 2. Схема дневника – отчета. Дневник - отчет о результатах производственной практики в качестве учителя-логопеда студента___________________________________________________________ факультета___________________________курса______группы________
Проходил производственную практику с ________ по _____ ______года в __________ № ________ г._________________________ Руководители практики:__________________________________________________________
Учитель-логопед образовательного учреждения I. Принял участие:
II. Изучил документы.
1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ III. Провел исследования.
IV. Оценка работы студента а) по результатам анализа нормативно-правовой документации учителя-логопеда: ____________________________________________________________ Оценка________________ Подпись_________________________________________________ Учитель-логопедобразовательного учреждения б) по результатам анализа логопедической работы: ___________________________________________________ Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Учитель-логопедобразовательного учреждения
Заключение руководителя педагогической практики КемГУ фДиКПиП: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка____________________________________________ Преподаватель КемГУ
Модуль V. Мониторинг производственной практики ·подготовка и сдача отчетной документации групповому (курсовому руководителю); ·итоговая научно-практическая конференция на факультете. Отчетная документация по практике: ·дневник-отчет с оценкой, заверенной учителем-логопедом и руководителем образовательного учреждения (и гербовой печатью); · описание оборудования и методического оснащения логопедического кабинета; ·cоставление схемы взаимодействия специалистов; ·составление план – сетки работы учителя-логопеда на неделю; · групповой отчет по практике.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.105 (0.008 с.) |