![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль, его понятие. Этапы контроля.
Контроль- это процесс отслеживания количественной и качественной оценки, учет результатов работы организации. Цели контроля: своевременно и полно выявлять ошибки и недостатки в работе подчиненных и в структурных подразделений: наметить пути устранения недостатков и обобщить и распространить передовой опыт работы. Задачи контроля:1) диагностика состояния 2) обратная связь 3) информирование работников 4) ориентирование деятельности 5) побуждение или мотивация 6) ор-ция деятельности 7) изучение и распространение передового опыта Этапы контроля: 1) Выработка или установление стандартов или критериев 2) Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами стадии -) определение масштаба допустимых отклонений и принцип исключения -)изменение результатов -)передача и распространение инф-ции -) оценка инф-ции о результатах 3)принятие необходимых корректирующих действий Возможные способы поведения: -)ничего не предпринимать -) устранить отклонение -) пересмотреть стандарты
Выделяют 2 типа контроля: 1) Стратегический контроль- направлен на решение стратегических задач и тесно связан со стратегическим планированием и управлением 2) Тактический- систематически осуществляется за выполнением текущих задач, программ, планов. 22. Технология и правила контроля. Общие требования к эффективно поставленному контролю. Характеристика эффективного контроля. Итоговая документация по контролю. Контроль- это процесс отслеживания количественной и качественной оценки, учет результатов работы организации. Выделяют 2 типа контроля: 1. Стратегический – направлен на решение стратегических задач и тесно связан со стратегическим планированием и управлением; 2. Тактический контроль систематически осуществляется за выполнением текущих задач, программ, планов. Формы контроля: 1. Финансовый – явл-ся основной общего управленческого контроля. Охватывает все аспекты деят-ти предп-ия, осуществляется по стандартной форме на основе получаемой от каждого подразделения финансовой отчетности. Финансовый контроль вкл в себя бюджет, анализ рентабельности, анализ относительных показателей и отдачи инвестиций. 2. Производственный контроль вкл контроль последовательности операций, распределение работ, производственных графиков, стоимость выполняемых работ.
3. Маркетинговый контроль базируется на анализе возможностей сбыта, анализе доли рынка, анализе соотношения м/у маркетингом и сбытом, наблюдением за отношением клиентов. 4. Контроль качества вкл контроль новизны продукции новизны в эксплуатации, технического уровня, отсутствия дефектов при использовании. Требования к эффективной системе контроль: Контроль должен быть целенаправленным и действенным, всеобъемлющим, экономичным, простым, непрерывным Итоговая док-ия по контролю: Должна быть простой и наглядной. Линейные диаграммы – используется для иллюстрации и контроля процесса выполнения задания. Состоят из: 1) Ось времени - задает шкалу на которой оценивается достигнутый результат. 2) Ось этапов. 3) Линии – промежутки времени за которые по плану следует выполнить определенные этапы. Потоковые диаграммы – иллюстрируют последовательность течения события. 1) Этапы – стрелки, которые ведут от одного события к другому вплоть до завершения проекта. 2) События – представляют в виде пронумерованных кружков, обозначающих завершение опр-ого этапа. 3) Время проставляется рядом с каждым этапом. Методы нахождения критического пути: 1. Метод критического пути – предполагает, что время, необходимое для завершения каждого отдельного этапа, может быть установлено с достаточно высокой степенью точность. 2. Метод программной оценки и анализа – вариант метода критического пути, который используется в том случае, если время завершения отдельных этапов проекта не может быть точно установлено.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.21.173 (0.006 с.) |