Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 11.2. Концепция бизнеса (резюме)⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
1. Кто и что предлагает для бизнеса, где и как это будет производиться? 2. Основные потребители. 3. Цели предлагаемого бизнеса. 4. Цели составления бизнес-плана. 5. Основные преимущества и уникальность предлагаемого бизнеса, перспективы его развития. 6. Необходимые инвестиции, их целесообразность и условия инвестирования, риск инвестирования. 7. Основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность для инвестора и для производителя.
Раздел 11.3. Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии
Ключевой вопрос: где вы находитесь сейчас и чего уже добились? 8. История действующего предприятия или предложения по организации нового предприятия. 9. Ситуация в отрасли, в которой будет реализован ваш бизнес. 10. Имидж предприятия (опыт и способность работы в аналогичном бизнесе, работа на внешнем рынке и пр.). 11. Основные проблемы предлагаемого бизнеса. 12. События, повлиявшие на решение организовать предлагаемый бизнес. Характеристика объекта бизнеса Ключевой вопрос: что вы продаете? 13. Описание продукта (услуги) и его предназначение. 14. Реалистичная оценка объекта бизнеса, основные характеристики. 15. Количественный анализ (финансовый выигрыш за счет более низкой цены, уменьшение эксплуатационных расходов и т. д.). 16. Возможные пути увеличения прибыли заказчика (повышение производительности, увеличение мощности и т. д.). 17. Нематериальные выгоды (улучшение дизайна, безопасность в эксплуатации и т. д.). 18. Уникальность продукции с вашей точки зрения и с точки зрения рынка. 19. Особенности технологии. 20. Правовая защита вашей продукции (патенты, лицензии и т. д.). 21. Основные потребители. Причины выбора ими именно вашей продукции. Докажите это. 22. Прогнозирование спроса на вашу продукцию. Возможное развитие товара. 23.Основные конкуренты и основные ключевые факторы успеха.
Раздел 11.4. Исследование и анализ рынка (рынки и конкуренция, или среда для бизнеса) Ключевой вопрос: какова оценка возможностей рынка? 24. Размеры ваших рынков (география рынков). 25. Основные сегменты ваших рынков (по продукции и потребителям) и их местонахождение. 26. Емкость рынков и ваша доля в них. 27.Ваша «ниша» в рынках.
28. Положение на рынках и предполагаемое развитие рынков (стабилизация, рост, снижение). 29. Состояние спроса и его прогноз. 30. Основные конкуренты и виды конкуренции (цена, качество, репутация и пр.). Прогноз конкуренции. 31. Сильные и слабые стороны (ваши и конкурентов).
Раздел 11.5. План маркетинговых действий (комплекс маркетинга)
Ключевой вопрос: каков комплекс маркетинга и как он приведет к успеху? 32. Определение основной стратегии развития объекта бизнеса. 33. Маркетинговая стратегия по всем сегментам рынка. 34. Товарная стратегия в вашем бизнесе. 35. Краткие и долгосрочные цели в принятой вами политике ценообразования. 36. Методы установления цен на продукцию и цены конкурентов. 37. Соответствие предполагаемых цен тому имиджу, который вы стараетесь создать для объекта бизнеса. 38. Определяющие факторы для выбора каналов распределения (профиль заказчика, географическое положение, таможенные ограничения, сезонные условия и пр.). 39. Виды транспорта, которые вы используете, наличие своего транспорта на предприятии. 40. Наличие складской сети на предприятии, емкость складов. 41. Существование дилерской сети, взаимоотношения с дилерами и другими посредниками. 42. Использование «фирменного стиля» и товарных знаков. 43. Виды рекламы на предприятии и их действенность. 44. Используемые методы стимулирования продаж. 45. Организация своего предпродажного и послепродажного сервиса и у конкурентов. 46. Сравнение своих цен на сервисные услуги и их качества с ценами и качеством услуг конкурентов.
Раздел 11.6. План производства
Ключевой вопрос: организация производства и расчеты издержек. 47. Способ производства вашей продукции, технология. 48. Основные стадии производственного процесса. 49. Рациональность технологической схемы, обеспечивает ли она экономию ресурсов, гибкость производства. 50. Новые исследования и разработки в производстве. 51. Потребность в производственных помещениях, как она обеспечивается. 52. Потребность в оборудовании, сырье, материалах, комплектующих изделиях, как она обеспечивается. 53. Репутация фирм-поставщиков и опыт работы с ними. Местоположение основных поставщиков. 54. Обеспечение контроля качества. 55. Обеспечение экологической чистоты производства и безопасности жизнедеятельности. 56. Суммарные издержки производства и возможности их снижения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.249.229 (0.006 с.) |