![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессы управления проектами: характеристика и классификация
Управление проектами - интегрированный процесс. Проект состоит из процессов. Процесс - это совокупность действий, приносящая результат. Процессы проекта обычно выполняются людьми и распадаются на две основные группы: - процессы управления проектами — касающиеся организации и описания работ проекта (которые будут подробно описаны далее); - процессы, ориентированные на продукт — касающиеся спецификации и производства продукта. Эти процессы определяются жизненным циклом проекта и зависят от области приложения. В проектах процессы управления проектами и процессы, ориентированные на продукт, накладываются и взаимодействуют. Например, цели проекта не могут быть определены при отсутствии понимания того, как создать продукт. В общем виде методология проектного менеджмента определяет процедуры, методы и инструменты реализации 5 групп управленческих процессов (согласно стандарту PMBOK): • Инициации проекта • Планирования • Организации исполнения; • Контроля исполнения; • Завершения проекта. Инициация проекта – процесс управления проектом, результатом которого является авторизация и санкционирование начала проекта или очередной фазы его жизненного цикла. Планирование проекта – непрерывный процесс, направленный на определение и согласование наилучшего способа действий для достижения поставленных целей проекта с учетом всех факторов его реализации. Основным результатом этого этапа является План проекта. По ходу реализации проекта, происходит уточнение и более четкая детализация планов, а также возможно перепланирование проекта. Организация исполнения проекта – процесс обеспечения реализации плана проекта путем организации выполнения включенных в него работ и координации исполнителей. Контроль исполнения проекта - процесс сравнения показателей плановых и фактических показателей выполнения проекта, анализ отклонений и их причин, оценка возможных альтернатив и принятие, в случае необходимости, решений о корректирующих действиях для ликвидации нежелательных отклонений. Завершение проекта – процесс формального окончания работ и закрытия всего проекта.
29.Классификация стимулирующих и компенсационных систем Компенсационный пакет или система вознаграждений, которые используются в организации, складыв-ся из 3-х элем-тов:
· основная оплата труда (базовая зарплата), · дополнительная оплата (побудительные выплаты, премии, бонусы) · социальные выплаты или льготы (бенефиты). Основн. зар. плата – гарантир-я компенсация работнику за его труд в орг-ии или за исполн-е обяз-тей на данн. долж-ти, на данн. рабоч. месте. Базовая зарплата (const часть ден. вознагражд-я) складыв-ся из базов. должностного оклада (оплаты за отработанное t) и надбавок (доплат). Должностной оклад сотрудника определ-ся: рангом занимаемой должности или присвоенным тарифным разрядом, а надбавки (доплаты) вводятся для учета индивид-х особ-тей сотрудника: надбавки за знание ин. языка, за стаж работы (выслугу лет), за эффект-ть деят-ти, за руководство сотрудниками. Надбавки рассчитыв-ся в % к базовому окладу. Бонусы или побудительные выплаты обычно связаны с доп. вознаграждением за результативность труда работника (комиссионные выплаты, премии. Переменная часть может быть сдельной, т.е. за единицу продукции - фиксированное вознаграждение (н-р, система стимулирования продаж). прямая зависимость размера вознаграждения от объемов реализации. Бенефиты или социальные пособия: вознаграждения, не связанные с количеством и качеством труда, т.е. за факт работы в данной организации (медицинская страховка, оплата отпусков, бесплатные обеды, компенсация транспортных расходов и прочие социальные выплаты, определенные законодательством или присущие только данной организации). Осн. Функции компенсаций: · стимулирование профессиональных достижений сотрудников; · оптимизация затрат на управление персоналом; · административное воздействие на работников. Компенсации являются одним из самых важных элем-тов системы мотивации персонала организации. Самые распространенные элементы компенсационного пакета для менеджеров среднего и высшего звена: 1) Дополнительные командировочные расходы; 2) Дополнительная оплата сверхурочных; 3) Представительские расходы (оплата бизнс-ланчей, презентационных мероприятий, расходы на поддержание «представительного» внешнего вида сотрудника и т.п.)
4) Дополнительные отпуска; 5) Выплата оздоровительных; 6) Оплата обучения и профессиональной переподготовки; 7) Доплата «за знания» (стимулирование стремления работника к повышению квалификации); 8) Доплата за стаж работы в организации; 9) Разнообразные бонусы (% от оклада в конце года или квартала); 10) Оплата мероприятий по поводу праздников и дней рождения сотрудников; 11) Медицинское страхование; 12) Страхование жизни; И др.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.150.168 (0.009 с.) |