![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплимент лучше конкретизировать.
Лучше сказать собеседнику не только, ЧТО им нравится, но и объяснить, ПОЧЕМУ.
Называйте собеседника по имени Еще со времени Сократа и Платона известно, что для каждого человека сладчайшим звуком в мире является его имя. Если в предложении прозвучало имя собеседника, то он отнесется к нему с гораздо большим вниманием. Поэтому использование имени собеседника в комплименте усилит тот факт, что вы обращаетесь именно к нему, что этот комплимент носит сугубо личный характер. Приведу пример. ПОВЕДЕНИЕ. «Нина Васильевна, вы отличный учитель, потому что вы ухитряетесь уделить внимание каждому ученику». ВНЕШНОСТЬ. «Татьяна Ивановна, мне нравится Ваша прическа: она вас молодит. ВЕЩИ «Саша, у тебя отличные туфли. Они прекрасно подходят к твоему костюму».
Как говорить комплименты Прежде чем говорить комплименты, добейтесь того, чтобы вас слушали, и создайте, по возможности, благоприятную атмосферу, например, посмотрите в глаза и приветливо улыбнитесь. Улыбающийся человек быстрее вызовет к себе расположение. Перед тем как сказать комплимент другому, скажите себе: «Я этому человеку желаю добра», и тогда он вам поверит, ибо человек окрашивает свою речь отношением к передаваемой информации. Мы обычно не готовимся говорить комплименты, это экспромт, он должен вырываться непроизвольно, от души. Ошибки в комплиментах Смешно выглядит комплимент, сказанный грубо, с погрешностями языка, со словесными штампами. Вот курьезные примеры этого: — Я хочу сказать вам следующее: а) вы красивы, б) у вас гибкое тело и в) у вас быстрая реакция. — Вы красивы в свете сегодняшних требований.
— Вы хороши в части прически. — Ты «красивши» розы. — Ты красивѐе Наташки.
Как комплименты принимать и отвечать на них Есть люди, которым трудно принять похвалу в свой адрес, то ли от смущения, то ли от скромности или от низкой самооценки. Вот несколько типичных негативных ответов на комплименты:
За комплимент принято благодарить. Невежливо отмолчаться, комплимент — это же доброжелательный подарок. — Спасибо за комплимент! Мне очень приятно это слышать. — Я рада это слышать от вас! — Спасибо за добрые слова, но Вы преувеличиваете! — Вы тоже хорошо выглядите. — Я рада, что Вам это понравилось. — Я то же могу сказать и о Вас. — И у тебя тоже красивый костюм. Если вы начинаете отрицать сказанные вам комплименты, принижать себя, повторять ответные комплименты, то это неблагоприятно повлияет на развитие отношений С другой стороны, стороны, когда вы смотрите собеседнику в глаза и отвечаете позитивно, он наверняка будет чувствовать себя в вашем обществе комфортно. Если он искусно сопровождает сказанный комплимент вопросом, вам остается лишь улыбнуться, поблагодарить отвечать. Если нет, то все равно улыбнитесь, поблагодарите и можете сказать, что вы почувствовали.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.244.154 (0.007 с.) |