Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
X5 Retail Group N.V. (бывшая Pyaterochka Holding N.V.) - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания, объединяющая торговые сети «Перекресток» и «Пятерочка».
На 31 декабря 2007 г. Группа включала 674 собственных магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (309), Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121), а также 179 собственных супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 105 магазинов в Москве, а также 15 собственных гипермаркетов. В 2007 г. чистая розничная выручка выросла на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 284 млн. долл. США; В рублевом выражении, рост чистой розничной выручки в 2007 г. составил 44% по сравнению с 2006 г. Показатель чистой розничной выручки составил Рост продаж LFL в 2007 г. достиг 20%; В течение года Компания увеличила количество магазинов на 249; Торговая площадь увеличилась на 143,1 тыс. кв. м. в течение 2007 г. В целом темпы роста X5 Retail Group N.V. опережают средние темпы роста рынка и развитие X5 Retail Group N.V. Полностью отвечает тенденциям развития отрасли. Причины, обосновывающие полученные результаты деятельности (удовлетворительные и неудовлетворительные, по мнению X5 Retail Group N.V., результаты): Причины, обусловившие полученные удовлетворительные результаты Группой, заключаются, прежде всего, в правильном управлении, постановке верных целей развития, синергетическим эффектом от слияния Перекрестка и Пятерочки, успешной реализацией планов по открытию новых магазинов и супермаркетов, корпоративном позиционировании на рынке, а также благоприятной макроэкономической ситуации и растущем уровне платежеспособного спроса. Факторы и условия, влияющие на деятельность X5 Retail Group N.V., и результаты такой деятельности: - макроэкономическая ситуация в России, состояние платежеспособного спроса; - конкуренция со стороны отечественных и западных торговых сетей на территории России. Прогноз в отношении продолжительности действия указанных факторов и условий: влияние данных факторов сохранится в среднесрочной перспективе. Действия, предпринимаемые X5 Retail Group N.V., и действия, которые X5 Retail Group N.V. планирует предпринять в будущем для эффективного использования данных факторов и условий. В соответствии с прогнозами Правительства РФ, динамичный рост ВВП и, как следствие, доходов населения, продолжится в среднесрочной перспективе, что будет создавать благоприятные условия для развития отрасли розничной торговли. X5 Retail Group N.V. планирует дальнейшее расширение сети гипермаркетов, дискаунтеров, супермаркетов в ключевых регионах РФ, а также на территории Украины как за счет органического роста, так и сделок по приобретению сетей.
Способы, применяемые X5 Retail Group N.V., и способы, которые X5 Retail Group N.V. планирует использовать в будущем для снижения негативного эффекта факторов и условий, влияющих на деятельность X5 Retail Group N.V.. В связи с тем фактом, что рынок Москвы и Санкт-Петербурга, на которых X5 Retail Group N.V. является безусловным лидером, подвержен сильному влиянию конкуренции со стороны как российских, так и иностранных игроков, то X5 Retail Group N.V. планирует дальнейшую экспансию в регионы и на территорию Украины с целью региональной диверсификации, что поможет смягчить возможный эффект ужесточающейся конкуренции на рынке Москвы и Санкт-Петербурга для результатов деятельности компании в будущем. Кроме того, следует заметить, что X5 Retail Group N.V. – единственная мультиформатная розничная продуктовая компания, которая осуществляет свою деятельность во всех современных форматах продуктового ритейла и в случае снижения платежеспособного спроса со стороны населения, снижения финансовых показателей сети «Перекресток», как сети среднего и высшего ценного сегмента, будет компенсировано за счет «Пятерочки», которая получит бывших клиентов «Перекрестка». Кроме того, X5 Retail Group N.V. в случае снижения платежеспособного спроса со стороны населения будет предпринимать ряд действий, направленных на повышение конкурентоспособности Группы в разрезе продажи товаров первой необходимости. Существенные события/факторы, которые могут в наибольшей степени негативно повлиять на возможность получения X5 Retail Group N.V. в будущем таких же или более высоких результатов, по сравнению с результатами, полученными за последний отчетный период: - значительное ухудшение ситуации в отрасли розничной торговли вследствие значительного ухудшения макроэкономической ситуации и падения доходов населения;
- усиление конкуренции со стороны отечественных и западных торговых сетей на территории России Вероятность наступления таких событий (возникновения факторов): X5 Retail Group N.V. предполагает, что уровень доходов потребителей будет постоянно расти вследствие продолжающегося экономического роста, соответственно будут увеличиваться потребительские расходы. Таким образом, ухудшение ситуации в отрасли розничной торговли представляется маловероятным. В целом рынок розничной торговли по-прежнему не насыщен и испытывает дефицит торговых площадей по сравнению с другими развитыми странами. Следовательно, российский рынок розничной торговли имеет огромный потенциал для дальнейшего роста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.194 (0.005 с.) |