![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания
Тема 2.1. Русский язык как система, его место среди славянских языков и других языков мира Содержание: Я зык и речь. Предмет и задачи функциональной стилистики. Ее место в ряду других лингвистических дисциплин: принципиальное отличие стилистики от дисциплин, изучающих строй языка (фонетики, лексикологии, словообразования,грамматики), ее близость с культурой речи, рассматривающей, как и стилистика, закономерности употребления языковых средств в речи. Задание: Напишите конспект. (Объем не более 5 листов) Тема 2.2. Фразеология. Типы фразеологических единиц Содержание: Слово и фразеологизм как разновидности лексических единиц. Источники русской фразеологии. Крылатые слова. Пословицы и поговорки. Задание: Проведите сравнительно-сопоставительный анализ фразеологического словаря, словаря крылатых слов, словаря пословиц и поговорок. Таблица с примерами. Тема 2.3. Функциональные стили речи Содержание: Научный стиль. Официально-деловой стиль. Публицистический стиль. Разговорный стиль. Художественный стиль. Задание: Напишите конспект. (Объем не более 3 листов)
Тема 2.4. Фонетика. Основные фонетические единицы. Содержание: Звуки речи. Понятие о фонеме. Образование звуков речи. Слог. Слоги открытые и закрытые.Ударение. Особенности русского словесного ударения. Второстепенное ударение. Задание: Составьте план по теме. Составьте таблицы «Звуки гласные и согласные»
Тема 2.5. Графика Задание: Составьте таблицу «Слоговой принцип русской графики, основные исторические изменения в русской графике».
Тема 2.6. Орфография. Содержание: Виды орфограмм. Задание: Составьте таблицу
Раздел ПМ 3. Использование методов, форм, средств организации учебно-познавательной деятельности в начальной школе Тема 3.1. Специфика программ и учебно-методических комплектов обучения грамоте, чтения и русского языка для начальной школы. Содержание: - Особенности построения программы «Школа 2100», методические принципы, учебные пособия по обучению грамоте, чтению, грамматике, правописанию. -Особенности построения программы «Школа России», методические принципы, учебные пособия по обучению грамоте, чтению, грамматике, правописанию. -Особенности построения программы «Школа 21 века», методические принципы, учебные пособия по обучению грамоте, чтению, грамматике, правописанию
-Специфика построения процесса обучения грамоте, чтению и русскому языку по развивающей системе Л.В.Занкова. -Специфика построения процесса обучения грамоте, чтению и русскому языку по системе Эльконина, Давыдова. Задание: Выполнить анализ одной из программ. (Объем не более 3 листов)
Тема 3.2. Специфика требований к содержанию и уровню подготовки младших школьников на уроках обучения грамоте, чтения и русского языка Содержание: -Понятие о методе обучения грамоте. Классификация методов обучения грамоте. Оценка пригодности каждого метода с точки зрения целей и задач современной школы. -Характеристика современного метода обучения грамоте: взаимосвязь анализа и синтеза; параллельное обучение чтению и письму; изучение звуков в соответствии с данными научной фонетики; слоговой принцип в обучении чтению и письму как отражение характерной особенности русской графики. -Подготовительный период обучения грамоте. Содержание занятий в подготовительный период. -Основной период обучения грамоте. Звукослоговой анализ на уроках обучения грамоте. Приемы звукового анализа. Учет звукового и слогового состава слов при выборе исходных, опорных слов для анализа. Использование схем-моделей слов. -Развитие речи и мышления учащихся в процессе обучения грамоте. Обогащение и уточнение словаря детей на основе расширения представлений в связи с чтением слов, предложений и связных текстов. Пути обогащения словаря детей. Задание: Напишите конспект (Объем не более 5 листов) Самостоятельная работа по ПМ.01 МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.33 (0.007 с.) |